«Татнефть» получила награду за «умные» шины. Шины татнефть


Информационный портал для клиентов АЗС ПАО «Татнефть»

Цельнометаллокордные (ЦМК) шины – это продукт нового поколения, способствующий минимизации транспортных затрат.

Грузовые ЦМК шины «Кама» отвечают всем европейским требованиям. Их конструкция позволяет увеличить грузоподъемность и существенно уменьшить расход топлива. Они приспособлены для повторной нарезки и наварки протектора, что удлиняет их срок службы до 400 тысяч километров пробега.

Процесс обрезинивания металлокорда, выпуск деталей шин и их окончательная сборка осуществляются на высокоточном оборудовании.

Шины проходят несколько этапов контроля качества: визуальный, рентген-контроль, проверка силовой неоднородности геометрии шин. Весь комплекс мер по внутризаводскому контролю качества позволяет вывести в продажу надежную и проверенную продукцию.

Использование ЦМК шин предполагает снижение энергозатрат, бережное отношение к экологии и, наконец, самое важное, – экономию денежных средств потребителя.

В настоящее время осуществляется переход грузового автотранспорта на цельнометаллокордные шины нового поколении. При АЗС «Татнефть», расположенных на федеральных трассах, открыты Сервисные Центры по обслуживанию ЦМК шин.  

Ассортимент шин «КАМА», производимых на сегодняшний день, включает в себя шины для магистральных, среднетанажных, легкогрузовых и транспортных автомобилей, а также для автобусов и прицепов, наиболее распространенных в России. 

Преимущества ЦМК шин в сравнении с традиционными шинами:

  • повышенная грузоподъемность до 8 %
  • экономия топлива до 15%
  • высокие скоростные характеристики 140 км/ч
  • возможность восстановления рисунка протектора методом «нарезки» и наварки протектора для повторного использования шины
  • увеличенный срок эксплуатации – до 200-250 тыс. км
  • возможность длительной безостановочной эксплуатации автомобиля (она достигнута внесением дополнительных компонентов в резиновую смесь, которые значительно снижают перегрев шины в процессе движения)
  • высокая прочность
  • меньшая масса
  • экологическая безопасность

Показатели

ЦМК шина 315/80 R22,5 NF 201 Текстильная шина 12,00 R20 КАМА-310
Масса шины 64 кг 75 кг
Максимально допустимая нагрузка на одиночные/ сдвоенные шины 4000/3350 кг 3750/3250
Ходимость шин без восстановления 200-250 тыс. км. 70-80 тыс. км.
Максимальная скорость 120 100
Многократное востановление (нарезка или замена протектора) 2 раза нет

ЦМК шина отличается от традиционной грузовой покрышки тем, что в ней, в отличие от обычной, проволочную основу имеют и каркас, и брекер (часть покрышки, расположенная между каркасом и протектором). Конструкция шин такова, что к моменту, когда изнашивается заводской протектор, каркас сохраняет состояние практически нового за счет применения в нем жёсткого и долговечного металлокорда. При изнашивании протектора до критической толщины его можно восстановить, произведя повторную нарезку и замену протекторного слоя.

Модельный ряд ЦМК шин «КАМА», производящийся на Нижнекамском заводе шин: NF-201, NR-201, NT-201, NF-701, NR-701. Модели шин подобраны с учетом российских дорожных условий. Модель 201 - с рисунком протектора для региональных перевозок, ее можно эксплуатировать на дальних и близких расстояниях, на дорогах с твердой поверхностью (на российских автобанах и междугородних трассах). Модель 701 - для эксплуатации в обычных условиях и условиях бездорожья. Буква F в маркировке обозначает применяемость на передних осях транспортного средства, буква R - на задних осях, буква T - на осях для прицепов. Однако маркировка по применяемости по осям не запрещает их эксплуатацию на других осях транспортного средства.

Виды работ, проводимые в Cервисных Центрах по обслуживанию ЦМК шин при АЗС «Татнефть»:

  • снятие и установка шин легкового и грузового транспорта
  • балансировка колес
  • вулканизация автомобильных камер
  • ремонт повреждений
  • восстановление рисунка протектора методом «нарезки» протектора для дальнейшего использования автошины
  • централизованный сбор изношенных ЦМК шин с неповрежденным каркасом (после повторного вторичного использования, износа второго слоя протектора) для последующего восстановления – наварки нового слоя протектора. 

 Список Сервисных Центров по обслуживанию ЦМК шин при АЗС «Татнефть»

№ АЗС Месторасположение Телефон
4 РТ, г. Набережные Челны, 1047 км а/д М-7 (8552) 46-52-36
5 РТ, Бавлинский район, 1261 км а/д «Москва-Челябинск» (М-5) (85569) 4-07-04
8 РТ, Пестречинский район, 16-й км а/д «Казань-Набережные Челны» (М-7) (843) 272-99-47
19 РТ, г.Альметьевск, кольцо СУ-5, автодорога «Казань-Оренбург» (8553) 38-16-87
227 Чувашская Республика, Козловский район, 735 км а/д М-7 (83534) 2-44-72
33 МО, Пушкинский р-н, п/о Талицы, 47 км Ярославского шоссе (М-8) 8 (919) 106-48-52
36 МО, Волоколамский район, 115 км а/д «Москва-Рига» (М-9) 8 (919) 106-48-55
137 МО, Подольский район, вблизи д.Чирикино,50 км а/д "Москва-Ярославль" 8 (919) 106-48-87
166 МО, Наро-Фоминский район, 78 км а/д «Москва-Киев» (М-3) 8 (919) 106-49-17
167 Московский район, Чеховский район, 79 км а/д «Москва-Крым» 8 (919) 106-49-18
368 Московская область, Можайский район,141км а/д «Беларусь» (М-1) 8 (919) 106-49-39
138 Тверская область, Бологовский район, д. Лопатино,346 км а/д " Москва-Санкт-Петербург" 8 (4823) 89-01-75
172 Тверская область, Калининский район, Эммаусский с/о,153 км а/д « Москва-Санкт-Петербург» 8 (0822) 56-75-53

 

Для заключения договоров на поставку, ремонт и обслуживание шин в Сервисных Центрах при АЗС "Татнефть" просим обращаться:

  • Центральный офис ООО «Татнефть-АЗС Центр»: 423450, РФ, Республика Татарстан, г.Альметьевск, ул.Р.Фахретдина, д.37. Тел./факс:  (8553) 31-55-44,37-04-68
  • Центральный офис ООО «Татнефть-АЗС-Запад»: 119602, РФ, Москва, ул. Академика Анохина, 8, корп.1. Тел.: (495) 221-16-68 
  • Филиалы ООО «Татнефть-АЗС Центр»: - г.Казань, Республика Татарстан, ул. Пушкина, д.30, тел.: (843)264-63-65,236-14-78, e-mail: [email protected] - г.Наб.Челны,Республика Татарстан, п. Нефтебаза, тел.: (8552)20-12-43,20-10-01, 20-12-76, e-mail: [email protected] - г. Бавлы,Республика Татарстан, Нефтебаза, тел.: (85572)4-01-30,4-02-55, e-mail: [email protected] - г.Чебоксары,Чувашская Республика, пр. Складской, 20, тел.: (8352)28-31-28, 28-31-55, e-mail: [email protected] - г. Альметьевск,Республика Татарстан, Нефтебаза, тел.: (8553)38-38-06, 45-07-58, e-mail: [email protected]
  • Подмосковный филиал ООО «Татнефть – АЗС-Запад» - Москва, ул. Ангарская, 15а, тел./факс (499) 906-03-33, e-mail: [email protected]

azs.tatneft.ru

КАМА, КАМА EURO, Viatti: для друзей по спеццене

Конец марта ознаменовался запуском полюбившейся программы, позволяющей работникам и пенсионерам предприятий-партнеров покупать шины по спеццене.

С 25 марта по 30 июня 2014 года для работников и пенсионеров предприятий ОАО «НКНХ», ОАО «Татнефть», ОАО «КАМАЗ» действуют специальные цены на летние шины, а также шины ЦМК, производства шинного комплекса ОАО «Татнефть».

Покупая шины через розничную сеть ООО «Кама-Нижнекамск» и ООО «Татнефть-АЗС Центр», работники и пенсионеры этих предприятий могут воспользоваться спецценой при предъявлении работниками пропуска предприятия, пенсионерами - пенсионного удостоверения.

Адреса магазинов, участвующих в Программе

Розничная сеть ООО «Кама-Нижнекамск»

г. Лениногорск

Город

Адрес

Телефон

г. Нурлат

ул. Нефтяников, д.9

(85572) 9-22-90

г. Бугульма

ул. М. Джалиля, д.66

(85594) 9-45-49

ул. Строительная, д.28

(85595) 4-04-66

г. Нижнекамск

Промзона НКШ

(8555) 49-72-78

г. Набережные Челны

Авторынок "Кама"

(8552) 79-77-73

Розничная сеть ООО «Татнефть-АЗС Центр»

Город

г. Бавлы

г. Бугульма

Адрес

Телефон

г. Альметьевск

Магазин при АЗС №19

(8553) 38-16-87

Магазин при АЗС №109

(85569) 4-07-06

Магазин при АЗС №116

(85594) 5-23-12

г. Лениногорск

Магазин при АЗС №13

(85595) 9-57-53

г. Азнакаево

Магазин при АЗС №111

(85592) 2-28-31

п. Актюба

Магазин при АЗС №112

(85592) 6-04-25

г. Набережные Челны

Нефтебаза Челнинского филиала, пос. Нефтебаза

(8552) 20-10-57

г. Елабуга

Магазин при АЗС №42

(8557) 3-07-52

www.viatti.ru

««Татнефть» получила награду за «умные» шины» в блоге «Перспективные разработки, НИОКРы, изобретения»

Прототип «чипованных» шин из Нижнекамска отмечен дипломом на выставке «Нефть, газ. Нефтехимия-2017». Специализированная выставка «Нефть, газ. Нефтехимия-2017» является ведущей международной специализированной выставкой Приволжского федерального округа. В этом году в ее работе принимают участие более 200 предприятий из Германии, Австрии, Китая, с Тайваня, из Южной Кореи, Беларуси и России. Выставочная экспозиция «Татнефти» в этом году включает презентационные материалы, посвященные внедрению цифровых технологий, которые сегодня в компании называют ключевыми драйверами роста.

В этом году «Татнефть» вновь получила награды специализированной выставки. Награждение состоялось в рамках Татарстанского нефтегазохимического форума в Казани на территории выставочного комплекса «Казанская ярмарка».

Диплома III степени в номинации «Продукция с новыми улучшенными характеристиками» компания была удостоена за инновационный подход при создании грузовых цельнометаллокордных шин Kama NR201 размера 215/75 R17.5 с высокотемпературной пассивной RFID меткой. Микрочипы, встроенные внутрь шины, позволяют следить за шинами от производства до утилизации, а также напоминают о том, когда шины следует заменить. В первую очередь новая разработка предназначена для автопарков, которые смогут лучше контролировать свое шинное хозяйство.

В шинном комплексе «Татнефти» работа по созданию новых шин ведется в рамках концепции Индустрия 4.0 (создание «умных» заводов, процессов, продуктов). «Умные» шины внесут свой вклад в общегосударственную задачу — повышение безопасности автомобильного транспорта и создание системы цифрового учета производимых шин. В России с 2020 года предполагается ввести требование об обязательном оснащении коммерческих автомобилей «черными ящиками» и ГЛОНАСС-аппаратурой, возможно появятся и новые требования к шинам.

О технологии радиочастотной идентификации шин

В борт шины встроен микрочип-датчик, транспондер радиочастотной идентификации RFID (Radio Frequency IDentification). Эта технология идентификации предоставляет существенно больше возможностей по сравнению с традиционными системами маркировки. Созданная электронная связь между шинами и системой обработки данных позволяет выстраивать «умную» логистику на протяжении всего жизненного цикла шины — от создания до утилизации или переработки. Такая шина оставляет свой цифровой след на каждом этапе — дистрибуции готовой продукции, складирования, эксплуатации, ремонта, восстановления протектора, вторичной переработки. RFID-меткам не требуются батареи для подзарядки, они работают за счет энергии электромагнитных волн, использующихся во время передачи данных.

Основными компонентами системы «умная шина» является мобильное приложение, имеющее связь с хранилищем данных, использующее открытый интерфейс передачи данных в информационные системы потребителей шин.

Для потребителя становится прозрачным весь процесс эксплуатации шины. Микрочип имеет 512 бит пользовательской памяти, здесь хранится вся первоначальная информация о покрышке (изготовитель, типоразмер, дата и др.). Информация может иметь соответствие со штрих-кодом, который обычно недоступен, так как закрывается ободом или стирается в процессе эксплуатации, кроме того, многие авто оснащаются спаренными шинами. У потребителя шины может быть внесена и другая информация, которая важна для него, например, о всем ходе обслуживания.

Как это работает? В других странах на въездах в автопарки ставят антенны-рамки с возможностью 100 считываний в секунду. На расстоянии около 10 метров считывается информация при выезде и въезде транспорта, таким образом ведется и отсчет пробега. Или механик просто подходит к автомобилю с ручным считывающим устройством.

Для производителя есть прямая выгода. Обмен данными с заказчиком, с учетом состояния его автошин, позволит оперативно сформировать заказ на замену автошин или предложить вариант восстановления протектора. Владельцам последует напоминание, когда необходимо поменять покрышки или сдать их на восстановление. Также при вывозе покрышек с предприятия-производителя автоматически определяется, сколько их загружено в машину, ведь вес каждого изделия содержится в чипе. Еще одним достоинством «умных шин» является то, что резко суживаются возможности их краж и незаконного оборота.

Диплом III степени конкурса

sdelanounas.ru


Смотрите также