«Лестница к успеху» для «Роснефть-классов». Визитка роснефть класса


«Лестница к успеху» для «Роснефть-классов»

В Зеленогорске Ленинградской области на базе оздоровительного комплекса «Буревестник» состоялся традиционный семинар-тренинг «Лестница к успеху» для учеников «Роснефть-классов», представляющих Северо-Западный федеральный округ.

Фото к материалу

Десятиклассники из Усинска, Мурманска, Архангельска и поселка Искателей (НАО) за неделю сдружились, стали сплоченной командой.

– А еще ребята поняли, что выстраивать карьеру надо уже сегодня, – рассказала ведущий специалист отдела оценки и развития персонала управления по персоналу и социальным программам «РН – Северная нефть» Любовь Коковкина, сопровождавшая учеников 10 «А» «Роснефть-класса» усинской школы №3 в поездке. – Быть конкурентным специалистом на рынке труда, где на привлекательную вакансию есть немало соискателей, непросто. Нужно обладать недюжинными способностями, компетенциями и уровнем знаний, чтобы работодатель остановил свой выбор именно на тебе. Расставить точки над «карьерным» i

школьникам помогли профориентационные тренинги, но особенно полезными оказались деловая игра профессиональных проб «Миссия 2018» и профориентационный тренинг «Моя карьера в «Роснефти». В ходе интервью-собеседования с экспертами проводился отбор во внешний кадровый резерв компании «Роснефть». Ребятам необходимо было рассказать о своих приоритетах, целях, профессиональных интересах – провести своего рода самопрезентацию, обозначить свои лучшие качества и доказать, что именно он тот самый ценный сотрудник, который нужен работодателю.

По итогам игры были сформированы команды, в которые вошли ребята из разных городов, но объединенные общими интересами и профилем, одних привлекает геология, других – бурение, добыча, наука и инновации. В таком составе школьники и участвовали в дальнейших тренингах, благодаря чему сплотились, почувствовали себя частью большого проекта и обрели друзей.

Продолжая традицию, десятиклассники усинского «Роснефть-класса» на всех этапах проявили себя наилучшим образом и были отмечены в номинации «Лучшая презентация» за представленный проект в деловой игре «Миссия 2018».

По словам учеников 10 «А», участие в семинаре-тренинге оказалось очень познавательным и полезным, заставило пересмотреть приоритеты и всерьез задуматься о будущем:

– Понравилось каждое мероприятие. Командообразующий тренинг-визитка «Мой «Роснефть-класс» дал возможность показать, что уже на данном этапе наш класс – это дружные, сплоченные, увлеченные люди, что у каждого из нас есть свои интересы, способности и достоинства. Очень интересно прошел квест «Первый баррель» – нужно было пройти несколько испытаний, заработать как можно больше баллов (баррелей), чтобы в дальнейшем «купить» необходимые материалы и соорудить буровую вышку. Наша получилась одной из самых высоких. Тренинг на самопознание и целеполагание «3D Я», креативный батл «Фигуры», медиаигра по профориентации «Роснефть» – моя компания», танцевальный марафон «Стартин», коуч-сессия «Профессиональный успех» – все было очень интересно. Полезно было в формате пресс-конференции побеседовать с представителями «Роснефти» и кадровых служб дочерних обществ, узнать, как складывалась их карьера, какие профессии они освоили и где работали прежде чем устроиться в «Роснефть», а также какова их главная цель, к которой стремятся сегодня.

– Но, наверное, самой яркой частью семинара стал «Фестиваль талантов», где наши ребята выступили очень достойно, – продолжает психолог усинской третьей школы Виктория Сажина, отвечающая за профориентационную работу со старшеклассниками. – Вместе с ребятами мы подготовили «визитку», организовали массовый флешмоб для всех участников «Лестницы к успеху», показали сценку, Сергей Морозов наизусть прочел монолог из трагедии Шекспира, Регина Аманова, Наташа Солоненко и Катя Петручкова исполнили хореографические номера – ребята серьезно готовились, волновались, но в итоге все получилось очень хорошо.

Большое впечатление на школьников произвело знакомство с Санкт-Петербургским горным университетом – первым техническим высшим учебным заведением в России, основанным Екатериной II в 1773 году. Там ребята узнали об истории вуза, его современной деятельности, а также обо всем, что касается поступления: о сроках приема заявлений, документах, которые следует предоставить, влияет ли наличие портфолио и достижений на поступление, каковы проходные баллы.

– У нас также была обзорная экскурсия по городу, автобусная экскурсия по старой «Петергофской дороге» и Петергофу с его великолепными фонтанами, посещение Эрмитажа и Исаакиевского собора – одного из самых красивых и значительных купольных сооружений в мире, – рассказали ученики «Роснефть-класса». – Замечательная поездка, мы очень благодарны

«РН – Северная нефть» за возможность принять участие в семинаре и за то, что наше знакомство с компанией «Роснефть» началось с такого масштабного, очень интересного и важного мероприятия. Уверены, последующие будут не менее увлекательны и познавательны.

Пресс-служба «РН – Северная нефть»

На правах рекламы

respublika11.ru

Роснефть Класс | Fitweb

Нижневартовск

ТНТ-Нижневартовск

Роснефть-класс

новости Нижневартовска

роснефть-класс

роснефть класс

САФУ и Роснефть

РН-Уватнефтегаз

Ханты-Мансийский автономный округ

Командообразование

Event агентство VeryGood

Живу в Ижевске

ТНТ-Новый Регион

новости Самары

Куйбышевский НПЗ

новости 2 июля

Роснефть-классы

новости Самарской области

Новости Нижневартовска

Nakhodka (City/Town/Village)

новое поколение

Rosneft (Business Operation)

роснефтькласс

нижневартовск

смотреть мирный

мирный онлайн

алмазный край

алмазный край рф

телеканал алмазный край

алмазный край сайт

мирный якутия

мирный саха якутия

«Роснефть-класс»: 10-й выпуск 12+

телекомпания Самотлор

Роснефть класс

Блябляс Александр Николаевич

Новый Уренгой

Служба Новостей

fitweb.me

«Лестница к успеху» для «Роснефть-классов»

В Зеленогорске Ленинградской области на базе оздоровительного комплекса «Буревестник» состоялся традиционный семинар-тренинг «Лестница к успеху» для учеников «Роснефть-классов», представляющих Северо-Западный федеральный округ.

Десятиклассники из Усинска, Мурманска, Архангельска и посёлка Искателей (НАО) за неделю сдружились, стали сплочённой командой.

– А ещё ребята поняли, что выстраивать карьеру надо уже сегодня, – говорит ведущий специалист отдела оценки и развития персонала управления по персоналу и социальным программам «РН – Северная нефть» Любовь Коковкина, сопровождавшая учеников 10 «А» «Роснефть-класса» усинской СОШ №3 в поездке. – Быть конкурентным специалистом на рынке труда, где на привлекательную вакансию есть немало соискателей, непросто. Нужно обладать недюжинными способностями, компетенциями и уровнем знаний, чтобы работодатель остановил свой выбор именно на тебе. Расставить точки над карьерным «i» школьникам помогли профориентационные тренинги, но особенно полезными оказались деловая игра профессиональных проб «Миссия 2018» и профориентационный тренинг «Моя карьера в «Роснефти». В ходе интервью-собеседования с экспертами проводился отбор во внешний кадровый резерв компании «Роснефть». Ребятам необходимо было рассказать о своих приоритетах, целях, профессиональных интересах – провести своего рода самопрезентацию, обозначить свои лучшие качества и доказать, что именно он – тот самый ценный сотрудник, которого работодатель должен взять на работу.

По итогам игры были сформированы команды, в которые вошли ребята из разных городов, но объединённые общими интересами и профилем, одних привлекает геология, других – бурение, добыча, наука и инновации. В таком составе школьники и участвовали в дальнейших тренингах, благодаря чему сплотились, почувствовали себя частью большого проекта и обрели друзей.

Продолжая традицию, десятиклассники усинского «Роснефть-класса» на всех этапах проявили себя наилучшим образом и были отмечены в номинации «Лучшая презентация» за представленный проект в деловой игре «Миссия 2018».

По словам учеников 10 «А», участие в семинаре-тренинге оказалось очень познавательным и полезным, заставило пересмотреть приоритеты и всерьёз задуматься над будущим.

– Понравилось каждое мероприятие, – говорят школьники, –командообразующий тренинг-визитка «Мой «Роснефть-класс» дал возможность показать, что уже на данном этапе наш класс – это дружные, сплочённые, увлечённые люди, что у каждого из нас есть свои интересы, способности и достоинства. Очень интересно прошёл квест «Первый баррель» – нужно было пройти несколько испытаний, заработать как можно больше баллов (баррелей), чтобы в дальнейшем «купить» необходимые материалы и соорудить буровую вышку. Наша получилась одной из самых высоких! Тренинг на самопознание и целеполагание «3D Я», креативный батл «Фигуры», медиа-игра по профориентации «Роснефть» – моя компания», танцевальный марафон «Стартин», коуч-сессия «Профессиональный успех» – всё было очень интересно! Полезно было в формате пресс-конференции побеседовать с представителями «Роснефти» и кадровых служб дочерних обществ, узнать, как складывалась их карьера, какие профессии они освоили и где работали прежде чем устроиться в «Роснефть», а также какова их главная цель, к которой стремятся сегодня.

– Но, наверное, самой яркой частью семинара стал «Фестиваль талантов», где наши ребята выступили очень достойно, – продолжает психолог усинской третьей школы Виктория Сажина, отвечающая за профориентационную работу со старшеклассниками. – Вместе с ребятами мы подготовили «визитку», организовали массовый флэш-моб для всех участников «Лестницы к успеху», показали сценку, Сергей Морозов наизусть прочёл монолог из трагедии Шекспира, Регина Аманова, Наташа Солоненко и Катя Петручкова исполнили хореографические номера – ребята серьёзно готовились, волновались, но в итоге всё получилось очень хорошо!

Большое впечатление на школьников произвело знакомство с Санкт-Петербургским горным университетом – первым техническим высшим учебным заведением в России, основанным Екатериной II в 1773 году.

Там ребята узнали об истории вуза, его современной деятельности, а также обо всём, что касается поступления, – о сроках приёма заявлений, документах, которые следует предоставить, влияет ли наличие портфолио достижений на поступление, каковы проходные баллы …

Неизгладимое впечатление произвёл на ребят музей университета, где хранятся уникальные коллекции минералов, руд, горных пород, палеонтологических остатков, собрания моделей и макетов по истории горной и горнозаводской техники, холодного оружия, изделий камнерезного и ювелирного искусства. Он включён в Государственный свод особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, его фонды составляют более 230 тысяч экспонатов, собранных со всех континентов и более чем из 80 стран мира. Музей занимает 20 лучших парадных исторических залов общей площадью 4000 квадратных метров и в сочетании с классическими интерьерами и мебелью высокой художественной ценности является феноменом культуры мирового значения.

– У нас также была обзорная экскурсия по городу, автобусная экскурсия по старой «Петергофской дороге» и Петергофу с его великолепными фонтанами, посещение Эрмитажа и Исаакиевского собора – одного из самых красивых и значительных купольных сооружений в мире, – рассказали ученики «Роснефть-класса». – Замечательная поездка! Мы очень благодарны «РН – Северная нефть» за возможность принять участие в семинаре и за то, что наше знакомство с компанией «Роснефть» началось с такого масштабного, очень интересного и важного мероприятия! Уверены, последующие будут не менее увлекательны и познавательны.

(с) Татьяна Чернобровкина

usinsk.online

МБОУ СОШ № 8 - Роснефть

Визитная карточка «Роснефть - класса» МБОУ СОШ № 8

Первый «Роснефть – класс»  МБОУ СОШ № 8 на параллели 10 классов был торжественно открыт 1 сентября 2016 года с целью профориентационной направленности на нефтяные специальности  и обучения старшеклассников в физико-математическом профиле.

«Роснефть – класс» создан на основе  договора о совместной деятельности по организации «Роснефть-класса», заключенного  13 июля 2016 года между Публичным акционерным обществом «Варьеганнефтегаз»,  МБОУ СОШ № 8 и Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Тюменский индустриальный университет».

         С 1 сентября 2017 года в школе действуют 10 и 11 «Роснефть – классы».  Для обучения в  10-11 «Роснефть - классах» созданы оптимальные условия: выделены и отремонтированы отдельные учебные кабинеты, которые оснащены новой мебелью, интерактивным оборудованием, персональными ноутбуками, учебной литературой. Данные кабинеты оформлены в соответствии с фирменным стилем компании ПАО «НК «Роснефть» и отвечают всем современным требованиям учебных кабинетов.

         В течение учебного года учащиеся «Роснефть - класса» занимаются с преподавателями филиала Тюменского индустриального университета на осенних и весенних сессиях на базе школы, участвуют в различных командообразующих мероприятиях: посвящение в ученики «Роснефть - класса», семинарах «Лестница к успеху», экскурсиях на нефтяные месторождения, встречи с нефтяниками и молодыми специалистами ПАО «Варьеганнефтегаз».

В целях всестороннего развития потенциала одаренных детей и  формирования среды для развития и поддержки инженерных талантов и  надпрофессиональных компетенций среди  школьников педагоги, работающие с  учащимися 10 «Роснефть - класса», совместно с ребятами приняли активное участие в интеллектуальных мероприятиях: в Детском международном форуме «Форсаж дети» в г. Москва, в XV Международной научно-практической конференции «Инновационные процессы в науке и технике XXI века» в г. Нижневартовске, в инженерной компетентностной олимпиаде.

 Также учащиеся 10 Роснефть-класса были участниками регионального этапа Всероссийского конкурса проектных и исследовательских работ школьников центра «Сириус»,  творческого корпоративного фестиваля «Роснефть зажигает звезды» и стали победителями, лауреатами и номинантами этих конкурсов.

         По итогам 2016-2017 учебного года самые активные и успешные обучающиеся 10 «Роснефть-класса» по итогам конкурса портфолио достижений отмечены подарочными сертификатами, которые были вручены ребятам 1 сентября 2017 года в торжественной обстановке при участии руководства ПАО «Варьеганнефтегаз».

         Впереди для будущих выпускников открываются широкие горизонты - поступив в ведущие вузы на нефтяные специальности, эти ребята будут востребованы в будущем на предприятиях компании «Роснефть».

xn--8-9sb6ajarn6b.xn--p1ai

«Лестница к успеху» для «Роснефть-классов»

В Зеленогорске Ленинградской области на базе оздоровительного комплекса «Буревестник» состоялся традиционный семинар-тренинг «Лестница к успеху» для учеников «Роснефть-классов», представляющих Северо-Западный федеральный округ.

Десятиклассники из Усинска, Мурманска, Архангельска и посёлка Искателей (НАО) за неделю сдружились, стали сплочённой командой.

– А ещё ребята поняли, что выстраивать карьеру надо уже сегодня, – говорит ведущий специалист отдела оценки и развития персонала управления по персоналу и социальным программам «РН – Северная нефть» Любовь Коковкина, сопровождавшая учеников 10 «А» «Роснефть-класса» усинской СОШ №3 в поездке. – Быть конкурентным специалистом на рынке труда, где на привлекательную вакансию есть немало соискателей, непросто. Нужно обладать недюжинными способностями, компетенциями и уровнем знаний, чтобы работодатель остановил свой выбор именно на тебе. Расставить точки над карьерным «i» школьникам помогли профориентационные тренинги, но особенно полезными оказались деловая игра профессиональных проб «Миссия 2018» и профориентационный тренинг «Моя карьера в «Роснефти». В ходе интервью-собеседования с экспертами проводился отбор во внешний кадровый резерв компании «Роснефть». Ребятам необходимо было рассказать о своих приоритетах, целях, профессиональных интересах – провести своего рода самопрезентацию, обозначить свои лучшие качества и доказать, что именно он – тот самый ценный сотрудник, которого работодатель должен взять на работу. По итогам игры были сформированы команды, в которые вошли ребята из разных городов, но объединённые общими интересами и профилем, одних привлекает геология, других – бурение, добыча, наука и инновации. В таком составе школьники и участвовали в дальнейших тренингах, благодаря чему сплотились, почувствовали себя частью большого проекта и обрели друзей. Продолжая традицию, десятиклассники усинского «Роснефть-класса» на всех этапах проявили себя наилучшим образом и были отмечены в номинации «Лучшая презентация» за представленный проект в деловой игре «Миссия 2018». По словам учеников 10 «А», участие в семинаре-тренинге оказалось очень познавательным и полезным, заставило пересмотреть приоритеты и всерьёз задуматься над будущим.

– Понравилось каждое мероприятие, – говорят школьники, –командообразующий тренинг-визитка «Мой «Роснефть-класс» дал возможность показать, что уже на данном этапе наш класс – это дружные, сплочённые, увлечённые люди, что у каждого из нас есть свои интересы, способности и достоинства. Очень интересно прошёл квест «Первый баррель» – нужно было пройти несколько испытаний, заработать как можно больше баллов (баррелей), чтобы в дальнейшем «купить» необходимые материалы и соорудить буровую вышку. Наша получилась одной из самых высоких! Тренинг на самопознание и целеполагание «3D Я», креативный батл «Фигуры», медиа-игра по профориентации «Роснефть» – моя компания», танцевальный марафон «Стартин», коуч-сессия «Профессиональный успех» – всё было очень интересно! Полезно было в формате пресс-конференции побеседовать с представителями «Роснефти» и кадровых служб дочерних обществ, узнать, как складывалась их карьера, какие профессии они освоили и где работали прежде чем устроиться в «Роснефть», а также какова их главная цель, к которой стремятся сегодня.

– Но, наверное, самой яркой частью семинара стал «Фестиваль талантов», где наши ребята выступили очень достойно, – продолжает психолог усинской третьей школы Виктория Сажина, отвечающая за профориентационную работу со старшеклассниками. – Вместе с ребятами мы подготовили «визитку», организовали массовый флэш-моб для всех участников «Лестницы к успеху», показали сценку, Сергей Морозов наизусть прочёл монолог из трагедии Шекспира, Регина Аманова, Наташа Солоненко и Катя Петручкова исполнили хореографические номера – ребята серьёзно готовились, волновались, но в итоге всё получилось очень хорошо! Большое впечатление на школьников произвело знакомство с Санкт-Петербургским горным университетом – первым техническим высшим учебным заведением в России, основанным Екатериной II в 1773 году. Там ребята узнали об истории вуза, его современной деятельности, а также обо всём, что касается поступления, – о сроках приёма заявлений, документах, которые следует предоставить, влияет ли наличие портфолио достижений на поступление, каковы проходные баллы … Неизгладимое впечатление произвёл на ребят музей университета, где хранятся уникальные коллекции минералов, руд, горных пород, палеонтологических остатков, собрания моделей и макетов по истории горной и горнозаводской техники, холодного оружия, изделий камнерезного и ювелирного искусства. Он включён в Государственный свод особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, его фонды составляют более 230 тысяч экспонатов, собранных со всех континентов и более чем из 80 стран мира. Музей занимает 20 лучших парадных исторических залов общей площадью 4000 квадратных метров и в сочетании с классическими интерьерами и мебелью высокой художественной ценности является феноменом культуры мирового значения.

– У нас также была обзорная экскурсия по городу, автобусная экскурсия по старой «Петергофской дороге» и Петергофу с его великолепными фонтанами, посещение Эрмитажа и Исаакиевского собора – одного из самых красивых и значительных купольных сооружений в мире, – рассказали ученики «Роснефть-класса». – Замечательная поездка! Мы очень благодарны «РН – Северная нефть» за возможность принять участие в семинаре и за то, что наше знакомство с компанией «Роснефть» началось с такого масштабного, очень интересного и важного мероприятия! Уверены, последующие будут не менее увлекательны и познавательны.

«Лестница к успеху» для «Роснефть-классов»lightbox[bg]«Лестница к успеху» для «Роснефть-классов» «Лестница к успеху» для «Роснефть-классов»lightbox[bg]«Лестница к успеху» для «Роснефть-классов» lightbox[bg]«Лестница к успеху» для «Роснефть-классов» «Лестница к успеху» для «Роснефть-классов»lightbox[bg]«Лестница к успеху» для «Роснефть-классов» lightbox[bg]«Лестница к успеху» для «Роснефть-классов»

Татьяна ЧЕРНОБРОВКИНА

Опубликовано: 26 октября 2016

Просмотров: 1348

www.usinsk.ru

«Лестница к успеху» для «Роснефть-классов»

В Зеленогорске Ленинградской области на базе оздоровительного комплекса «Буревестник» состоялся традиционный семинар-тренинг «Лестница к успеху» для учеников «Роснефть-классов», представляющих Северо-Западный федеральный округ.

Десятиклассники из Усинска, Мурманска, Архангельска и посёлка Искателей (НАО) за неделю сдружились, стали сплочённой командой.

– А ещё ребята поняли, что выстраивать карьеру надо уже сегодня, – говорит ведущий специалист отдела оценки и развития персонала управления по персоналу и социальным программам «РН – Северная нефть» Любовь Коковкина, сопровождавшая учеников 10 «А» «Роснефть-класса» усинской СОШ №3 в поездке. – Быть конкурентным специалистом на рынке труда, где на привлекательную вакансию есть немало соискателей, непросто. Нужно обладать недюжинными способностями, компетенциями и уровнем знаний, чтобы работодатель остановил свой выбор именно на тебе. Расставить точки над карьерным «i» школьникам помогли профориентационные тренинги, но особенно полезными оказались деловая игра профессиональных проб «Миссия 2018» и профориентационный тренинг «Моя карьера в «Роснефти». В ходе интервью-собеседования с экспертами проводился отбор во внешний кадровый резерв компании «Роснефть». Ребятам необходимо было рассказать о своих приоритетах, целях, профессиональных интересах – провести своего рода самопрезентацию, обозначить свои лучшие качества и доказать, что именно он – тот самый ценный сотрудник, которого работодатель должен взять на работу.

По итогам игры были сформированы команды, в которые вошли ребята из разных городов, но объединённые общими интересами и профилем, одних привлекает геология, других – бурение, добыча, наука и инновации. В таком составе школьники и участвовали в дальнейших тренингах, благодаря чему сплотились, почувствовали себя частью большого проекта и обрели друзей.

Продолжая традицию, десятиклассники усинского «Роснефть-класса» на всех этапах проявили себя наилучшим образом и были отмечены в номинации «Лучшая презентация» за представленный проект в деловой игре «Миссия 2018».

По словам учеников 10 «А», участие в семинаре-тренинге оказалось очень познавательным и полезным, заставило пересмотреть приоритеты и всерьёз задуматься над будущим.

– Понравилось каждое мероприятие, – говорят школьники, –командообразующий тренинг-визитка «Мой «Роснефть-класс» дал возможность показать, что уже на данном этапе наш класс – это дружные, сплочённые, увлечённые люди, что у каждого из нас есть свои интересы, способности и достоинства. Очень интересно прошёл квест «Первый баррель» – нужно было пройти несколько испытаний, заработать как можно больше баллов (баррелей), чтобы в дальнейшем «купить» необходимые материалы и соорудить буровую вышку. Наша получилась одной из самых высоких! Тренинг на самопознание и целеполагание «3D Я», креативный батл «Фигуры», медиа-игра по профориентации «Роснефть» – моя компания», танцевальный марафон «Стартин», коуч-сессия «Профессиональный успех» – всё было очень интересно! Полезно было в формате пресс-конференции побеседовать с представителями «Роснефти» и кадровых служб дочерних обществ, узнать, как складывалась их карьера, какие профессии они освоили и где работали прежде чем устроиться в «Роснефть», а также какова их главная цель, к которой стремятся сегодня.

– Но, наверное, самой яркой частью семинара стал «Фестиваль талантов», где наши ребята выступили очень достойно, – продолжает психолог усинской третьей школы Виктория Сажина, отвечающая за профориентационную работу со старшеклассниками. – Вместе с ребятами мы подготовили «визитку», организовали массовый флэш-моб для всех участников «Лестницы к успеху», показали сценку, Сергей Морозов наизусть прочёл монолог из трагедии Шекспира, Регина Аманова, Наташа Солоненко и Катя Петручкова исполнили хореографические номера – ребята серьёзно готовились, волновались, но в итоге всё получилось очень хорошо!

Большое впечатление на школьников произвело знакомство с Санкт-Петербургским горным университетом – первым техническим высшим учебным заведением в России, основанным Екатериной II в 1773 году.

Там ребята узнали об истории вуза, его современной деятельности, а также обо всём, что касается поступления, – о сроках приёма заявлений, документах, которые следует предоставить, влияет ли наличие портфолио достижений на поступление, каковы проходные баллы…

Неизгладимое впечатление произвёл на ребят музей университета, где хранятся уникальные коллекции минералов, руд, горных пород, палеонтологических остатков, собрания моделей и макетов по истории горной и горнозаводской техники, холодного оружия, изделий камнерезного и ювелирного искусства. Он включён в Государственный свод особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, его фонды составляют более 230 тысяч экспонатов, собранных со всех континентов и более чем из 80 стран мира. Музей занимает 20 лучших парадных исторических залов общей площадью 4000 квадратных метров и в сочетании с классическими интерьерами и мебелью высокой художественной ценности является феноменом культуры мирового значения.

– У нас также была обзорная экскурсия по городу, автобусная экскурсия по старой «Петергофской дороге» и Петергофу с его великолепными фонтанами, посещение Эрмитажа и Исаакиевского собора – одного из самых красивых и значительных купольных сооружений в мире, – рассказали ученики «Роснефть-класса». – Замечательная поездка! Мы очень благодарны «РН – Северная нефть» за возможность принять участие в семинаре и за то, что наше знакомство с компанией «Роснефть» началось с такого масштабного, очень интересного и важного мероприятия! Уверены, последующие будут не менее увлекательны и познавательны.

gorodusinsk.ru

Десятиклассники из Роснефть-классов приняли участие в семинаре «Лестница к успеху»

В Тюмени завершился очередной семинар «Лестница к успеху», в котором принял участие 141 десятиклассник из Роснефть-классов. В течение двух дней с ними работали профессиональные тренеры из Москвы, Красноярска и Томска с многолетним опытом.«Лестница к успеху» – часть программы «Школа – вуз – предприятие», которую уже более десяти лет реализует «Роснефть». В ежегодном семинаре участвуют ученики специальных классов, которые курирует компания. Тюменская часть стала завершающей, девятой по счету встречей в текущем году. Стартовал семинар в августе в Самаре. За два с лишним месяца специалисты Нефтеюганского корпоративного института – организаторы профориентационных мероприятий – побывали в Хабаровске, Красноярске, Санкт-Петербурге и Анапе.

Увидеть перспективыРоснефть-классы обычно формируются из самых сильных учеников, которые до десятого класса учились в разных школах. Учебный год стартовал всего пару месяцев назад, и сейчас у ребят как раз заканчивается период адаптации к новым условиям. Поэтому «Лестница к успеху» и проходит осенью. Это позволяет школьникам лучше познакомиться с одноклассниками и ребятами из других городов. Также понемногу начинается более глубокое погружение в структуру компании «Роснефть».– Выбирая специализированный класс, многие нацелены на поступление в вузы по нефтегазовому профилю. На семинаре для них созданы условия, в которых они смогут увидеть перспективы при выборе профессий, востребованных в ведущей нефтяной компании страны, – пояснила суть мероприятия старший специалист Нефтеюганского корпоративного института Жанна Бабак.В этом году «Лестница к успеху» приняла 141 десятиклас-сника из шести Роснефть-классов, располагающихся в Нефтеюганске, Пойковском, Пыть-Яхе и Губкинском. Программа семинара была рассчитана на два дня и включала командообразующие и профориентационные тренинги, интеллектуальные викторины, пресс-конференцию с представителями «Юганскнефтегаза» и НК «Роснефть», модель собеседования по трудоустройству. Работали с ребятами профессиональные тренеры из Москвы, Красноярска и Томска. Отдельный блок программы был посвящен взаимодействию со школьниками молодежного сектора ООО «РН-Юганскнефтегаз».

Оценить возможностиНачалось все со знакомства – классы представляли визитки, в которых рассказывали о родном городе и своей команде. «Руки нефтью испачкав, клятву дали – не подведем!» – обещали ребята из Пыть-Яха. Ученики школы № 13 Нефтеюганска позиционировали себя как самую заводную команду: «Мы – нефтяные пчелы – во всем хороши. Мы не можем без движенья, мы всегда под напряжением. Искру вашу распалим, всех вокруг подзарядим». «В Юганске сугробы по колено, без валенок не выйдешь, особенно зимой. В Юганске мы зажигаем звезды. Всегда хотим быть первыми, сегодня мы с тобой!» – рассказали о себе ученики школы № 1 Нефтеюганска.– Ребята заранее готовились: придумывали и репетировали свои выступления, настраивались на тренинги. Они осознают, что будет минутка веселья, но основная часть – это работа. Этой идеей они жили последние два месяца, – рассказала классный руководитель 10 «А» средней школы № 1 Нефтеюганска Дарья Лесовцова.После этого началось первое серьезное испытание – нужно было заработать как можно больше баллов и баррелей в квесте «Мы – команда». Впоследствии их обменивали на строительные материалы для буровой вышки.На станциях квеста старшеклассникам необходимо было пройти тренинг по командной работе и дать ответ на вопрос, связанный с компанией «Роснефть». Так, ребята вспоминали крупные нефтеперерабатывающие заводы, которые входят в структуру гос-компании, состав совета директоров, расположение газоперерабатывающих предприятий и прочее.Для возведения буровой вышки каждая команда выбирала трех строителей, двух пиар-специалистов и одного эколога. Задачей ребят было создать высокую, устойчивую, реалистичную и экологически безопасную буровую. Позже, в этот же день, ребятам удалось продемонстрировать индивидуальные возможности на шоу талантов.– Это был веселый и интересный день, – поделилась впечатлениями ученица Роснефть-класса средней школы № 2 Пыть-Яха Алина Андриевская. – Мне здесь нравится, потому что мы узнаем много нового и можем пообщаться с ребятами из других классов. Задания сложные, и поначалу было непросто адаптироваться. Но после квеста стало гораздо легче.

Выбрать специальностьНа следующий день для учеников Роснефть-классов организовали деловую игру – собеседование с представителем ООО «РН-Юганскнефтегаз». Ребята составляли резюме, а затем проводили самопрезентацию. – Мы начинаем присматривать перспективные кадры еще в школе, – пояснил суть деловой игры начальник отдела молодежной политики управления оценки и развития персонала ООО «РН-Юганскнефтегаз» Роман Грибов. – Моя задача – помочь ребятам определиться с будущей профессией. Десятый класс – это еще тот возраст, когда ребята зачастую подходят ко мне и говорят, что они пока совершенно не понимают, куда им двигаться. Я рассказываю о востребованных профессиях, затем во время собеседования мы выясняем, какие знания, интересы и качества характера являются наиболее предпочтительными для той или иной специальности. Необходимо научить ребят коммуницировать между собой и объяснить, как двигаться по этой самой лестнице к успеху.Например, ученица Роснефть-класса школы № 1 Нефтеюганска Дарья Лыфарь до конца еще не определилась с будущей профессией. Однако нефтегазовая отрасль ей интересна.– Мне хочется больше общаться с ребятами из других классов, возможно, кто-то из них станет моими будущими коллегами. А после знакомства с молодежью «Юганскнефтегаза», я надеюсь, мне будет легче определиться с профессией, – заметила она.Анастасия Боровкова из 13-й школы Нефтеюганска уже решила, что будет поступать в Санкт-Петербургский горный университет. Для этого ей необходимо углубленное изучение физики, химии и математики.– Я считаю, что учеба в Рос-нефть-классе – это престижно, а знания, которые я здесь получу, помогут мне поступить в вуз с высоким баллом приема, – пояснила Анастасия. – У нас нефтяная семья, и после окончания университета я планирую вернуться в родной город.Ее однокласснику Назару Григоренко удается совмещать творческое начало и способность к точным наукам. В Роснефть-класс пошел, потому что привык заниматься тем, что ему интересно.– Я окончил музыкальную школу, играл на трубе. Для семинара написал песню, сделал музыкальное оформление, в целом придумал нашу визитку. Но это не значит, что я могу заниматься только этим. Учеба в профильном классе не менее важна для меня, – рассказал он.

Павел ТЫЧКИН, доцент Томского политехнического университета, бизнес-тренер в области отбора, оценки и развития персонала, тренер компании «Роснефть»:

– Чтобы понять, кем я хочу стать, необходимо осознать, кто я. Посредством комплекса мастер-классов, тренингов, обратной связи, в течение двух дней мы создаем для ребят условия, где они, начиная от понимания, кем они являются сегодня, постепенно учатся формировать цели и принимать решения по поводу будущей профессии. Мы много говорим о компании, задания профориентационные. Это необходимо, чтобы ребята сопоставили собственные качества и умения с тем профилем, где они в будущем будут работать.

ugra-news.ru