Новая форма и содержание. «Роснефть» презентовала новые моторные масла | Россия. Тимофей хохлов роснефть


RHHCC RTAC | «Роснефть» не опасается роста парка электромобилей

Компания «Роснефть» в лице подразделения «РН-Смазочные материалы» представила новую линейку моторных масел Rosneft Magnum и Rosneft Revolux. Продукты для легкового и коммерческого транспорта отличает применение современных технологий и оригинальная канистра. CARscope.ru воспользовался возможностью, чтобы задать вопросы топ-менеджерам компании о новых маслах, участии в автоспорте и перспективах в мире электромобилей.

При разработке новых моторных масел использовались самые современные технологии, благодаря которым добились высокого уровня эксплуатационных свойств. Многие помнят масла ТНК Magnum и ТНК Revolux, однако сейчас их уберут из продажи. В «Роснефти» решили оставить известные бренды, но заново разработали рецептуру, проведя масштабные лабораторные и стендовые испытания. Полученные формулы новых продуктов соответствуют требованиям ведущих автопроизводителей, а по ряду параметров и превосходят их.

Отличительная особенность новых масел — эргономичная канистра, оригинальный дизайн которой поможет избежать подделок

Чтобы упростить покупателям выбор, в название масел для разных условий эксплуатации добавили подсказки:

Rosneft Magnum Ultratec — полностью синтетическое моторное масло для высокотехнологичных двигателей

Rosneft Magnum Coldtec — масло, разработанное для эксплуатации при низких температурах

Rosneft Magnum Runtec — масло для увеличенного пробега

Rosneft Magnum Maxtec — для тех двигателей, которые имеют большой пробег, но благодаря бережному отношению своих хозяев служат очень долго

Rosneft Magnum Cleantec — для двигателей автомобилей с большим пробегом

Rosneft Revolux — современные масла для двигателей коммерческого транспорта

Rosneft Diesel — для двигателей в возрасте, для которых не актуальны топовые требования производителей

В СМП РСКГ-2017 команда LADA Sport ROSNEFT выиграла чемпионский зачет Туринг, оставив позади команды других нефтяных компаний LUKOIL Racing и ТАИФ Моторспорт

Как удалось выяснить корреспонденту CARscope.ru, в компании «Роснефть» работают и над маслами для гонок. В минувшем сезоне команда LADA Sport ROSNEFT добилась видных успехов в Российской серии кольцевых гонок, и специалисты «РН-Смазочные материалы» уже сегодня предлагают АВТОВАЗу ряд масел для испытания на высокофорсированных гоночных моторах.

При этом в компании считают, что время двигателей внутреннего сгорания еще не прошло, и спокойно оценивают ажиотаж вокруг электромобилей. Несмотря на то, что «Роснефть» предлагает смазочные материалы в 25 странах по всему миру, Россия по-прежнему остается важнейшим рынком сбыта. Как подчеркнул директор департамента продаж специальных нефтепродуктов ПАО «НК «Роснефть» Тимофей Хохлов, прогнозы роста парка электромобилей в России для нефтяников утешительны: на резкий переход с классических ДВС на электротягу рассчитывать не приходится в силу большого количества автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, а также невысокой покупательской способности в азиатском регионе. Впрочем у компании «Роснефть» есть технология производства высокотехноличных смазок, используемых в аэрокосмической промышленности, которая позволит предложить продукты и для владельцев электромобилей.

03.11.2017, 15:04 | Источник CARscope.ru

www.rhhcc.ru

Что там у нас с импортозамещением?

топ 100 блогов nasedkin — 06.11.2017 Что там у нас с импортозамещением? GA8A8732.jpg

Как бы спрашивает этот индустриальный гражданин, охватывая взором просторы России-матушки. Прорываясь через дебри санкций-антисанкций, пора бы уже наконец выходить на достойный уровень. С хамоном и пармезаном пока история не сказать чтобы светлая (скорее тёмная), но как обстоят дела, например, в нефтеобрабатывающей отрасли? Кто у нас возьмёт наглость заявить о себе уверенно и во всеуслышание?

Ага, "Роснефть", родимая. Она у нас нынче почти как Пушкин. В смысле - наше всё. Чего греха таить, пока Россия не переродилась в знатную IT-державу (о чём мы все так мечтаем), хотя бы в нефтяной сфере надо держаться на высоте. Держимся? Сейчас выясним.Что там у нас с импортозамещением? GA8A8725.jpg

На днях "Роснефть" провела довольно впечатляющую презентацию своего новейшего продукта из области горюче-смазочных материалов. А именно - линейки моторных масел для легкового и коммерческого транспорта Rosneft Magnum и Rosneft Revolux. В ходе презентации была наглядно показана настроенность компании на высокие технологии.Что там у нас с импортозамещением? GA8A8729.jpg

Причём, во всех сферах - от автомобилестроения до полетов в космос .Что там у нас с импортозамещением? GA8A8728.jpg

Самые высокие технологии, используемые в производстве моторных масел можно было разглядеть буквально на молекулярном уровне.Что там у нас с импортозамещением? GA8A8733.jpg

И всё это не для кого-то там, а для нас с вами, оказывается.Что там у нас с импортозамещением? GA8A8730.jpg

И вот, представитель "Роснефти" Тимофей Хохлов наконец-то представил многоуважаемой публике долгожданную новинку - масло Rosneft Magnum Ultranec. Как утверждается, этот продукт разработан для самых современных автомобилей с максимальным уровнем эксплуатационных свойств.Что там у нас с импортозамещением? GA8A8742.jpg

Затем слово взял Андрей Кравец, более подробно осветивший роснефтевскую новинку. Так, например, выяснилось, что одной из основных фишек производства новых моторных масел компании является индивидуальный подход (разные масла создаются специально под определённые задачи), в результате чего, после масштабных лабораторных и стендовых испытаний получаются синтетические формулы, которые не только полностью соответствуют жёстким требованиям автопроизводителей, но и превосходят их по ряду параметров.Что там у нас с импортозамещением? GA8A8751.jpg

Предварительно проводились исследования по определению потребностей клиентов и анализ автопарка. Тем самым и была создана линейка синтетических масел для легкового транспорта, полностью отвечающая потребностям рынка. Ну и, разумеется, канистры обзавелись новым дизайном. Считается, что с появлением двойной ручки ёмкость будет удобнее держать в руке.Что там у нас с импортозамещением? GA8A8749.jpg

Собравшихся заверили, что масла Magnum Ultratec уже прошли испытания в российских и зарубежных лабораториях и одобрены ведущими мировыми производителями, такими как Mercedes, Volkswagen, Renault и даже Porsche.Что там у нас с импортозамещением? GA8A8754.jpg

По окончании презентации была организована пресс-конференция, на которой журналисты могли самолично пощупать новые канистры с маслом, а также задать волнующие вопросы представителям компании.Что там у нас с импортозамещением? GA8A8759.jpg

Что там у нас с импортозамещением? GA8A8760.jpg

Вот, кстати, и сами масла. Выяснилось, что не только "Ультратеком" единым. Были также представлены Magnum Cleantec - для поддержания чистоты двигателя со значительным сроком эксплуатации, Magnum Runtec - для работы с увеличенным интервалом замены.Что там у нас с импортозамещением? GA8A8755.jpg

А также Magnum Coldtec - для работы в условиях низких температур и Magnum Maxtec - для максимальной защиты двигателя с большим пробегом.Что там у нас с импортозамещением? GA8A8756.jpg

Вся эта линейка масел производится на заводах "Роснефти" в Рязани и Ангарске, где специально провели полную модернизацию линий налива и фасовки пластиковых канистр.

Я в социальных сетях:

Что там у нас с импортозамещением?   Что там у нас с импортозамещением?   Что там у нас с импортозамещением? Что там у нас с импортозамещением?   Что там у нас с импортозамещением?

Подписаться на обновления этого блога

ДОБАВИТЬ В ДРУЗЬЯ!

yablor.ru

Презентация новой линейки моторных масел для легкового и коммерческого транспорта от Роснефть

Презентация новой линейки моторных масел для легкового и коммерческого транспорта от Роснефть | Новость от НК-ОИЛ Компания НК-ОИЛ предлагает Вам ознакомиться с новостью «Презентация новой линейки моторных масел для легкового и коммерческого транспорта от Роснефть» Презентация новой линейки моторных масел для легкового и коммерческого транспорта от Роснефть,новость

В основе производства масел – индивидуальный подход, когда продукты создаются специально под определенные задачи. Линейка синтетических моторных масел для легкового транспорта включает пять продуктов: Rosneft Magnum Ultratec для современных автомобилей с максимальным уровнем эксплуатационных свойств, Rosneft Magnum Coldtrec для работы в условиях низких температур, Rosneft Magnum Runtec c увеличенным интервалом замены, Rosneft Magnum Maxtec для двигателей с большим пробегом и Rosneft Magnum Cleantec с улучшенными моющими свойствами. Флагман этой линейки - Magnum Ultratec прошел испытания в современных российских и зарубежных лабораториях и одобрен ведущими мировыми производителями, такими как Mercedes, Volkswagen, Renault, Porsche, а также другими автомобильными компаниями.

Для современных двигателей коммерческой техники специально разработаны продукты под брендом Rosneft Revolux, они снабжены всеми необходимыми одобрениями.Новая линейка масел производится на заводах «Роснефти» в Рязани и Ангарске. Специально для этого на предприятиях была проведена полная модернизация линий налива и фасовки пластиковых канистр. «Роснефть» представила новый дизайн канистры для масел Rosneft Magnum и Rosneft Revolux. Четырехлитровая емкость золотистого цвета получила оригинальную форму и яркую этикетку. При помощи двойной ручки канистру станет удобнее держать. Также новая канистра обладает приятными тактильными свойствами. «Мы ясно видим нашу цель, четко представляем пути ее достижения, - сказал Тимофей Хохлов, директор департамента продаж специальных материалов ПАО «НК «Роснефть». Компания понимает требования своего потребителя и твердо знает, как их выполнить».

«За последние 5 лет бизнес масел «Роснефть» значительно расширился, а бренд смазочных материалов «Роснефть» претерпел значительные изменения, - комментирует Андрей Кравец, генеральный директор ООО «РН-Смазочные материалы». - Поэтому ребрендинг является естественным и необходимым продолжением этих процессов. Но это не только смена дизайна канистры. Меняются бренд и коммуникации, технологии и производство, взаимоотношения с клиентами и партнерами, рецептуры и даже логистика и обеспечение производства сырьем». Если раньше базовые масла, из которых изготавливались продукты по современным стандартам, везли из-за границы, то теперь «Роснефть» сама начала выпускать синтетические продукты, не уступающие по качеству зарубежным аналогам.

nkoil.ru

Новая форма и содержание. «Роснефть» презентовала новые моторные масла | Россия - ФОТОСМИ | Фотоновости

Рынок готовых масел за последние годы во многом изменился. Потребление простых бесприсадочных масел и масел, произведенных по устаревшим стандартам, снижается. Его вытесняют более премиальные технологичные продукты. Следуя вызовам времени, «Роснефть» разработала новую линейку масел для легкового и коммерческого транспорта Rosneft Magnum и Rosneft Revolux. Продукты линейки отличаются высоким уровнем качества и ориентацией на нужды потребителя. Подробности – в материале «ФедералПресс».

Новые времена – новые вызовы

«Мир меняется. Возьмем в качестве примера автомобили – еще десять лет назад они выглядели иначе. Однако мир потребовал от них изменений – и автомобили стали более технологичными, более совершенными. В последние годы растет требование к автомобильным маслам и экологичности их производства. Это новые реалии, и нам необходимо их встречать. «Роснефть» в этой связи реализует расширенный подход к модернизации производств. Результатом нашей работы стала новая уникальная линейка масел, которая по своим качествам не только соответствуют требованиям автопроизводителей, но и превосходит их по ряду параметров», – рассказал в ходе презентации продукции директор департамента продаж специальных нефтепродуктов «Роснефти» Тимофей Хохлов.

Для того, чтобы вывести на рынок линейку новых масел, компания активно работала сразу в двух направлениях: индивидуальный подход к нуждам потребителей и использование самых современных технологий и научных компетенций.

Продукты создавались под определенные задачи: в процессе создания новых масел проводились масштабные лабораторные и стендовые испытания, также «Роснефть» провела исследования по определению потребностей клиентов и анализ автомобильного парка. Компания располагает собственной научно-исследовательской базой (более десяти проектных и научно-исследовательских институтов). Опираясь на полученные данные, специалисты компании и ученые создали линейку автомобильных синтетических масел, которые соответствуют самым современным требованиям ведущих автопроизводителей.

Каждому – по потребностям

В группе продуктов для легковых автомобилей под брендом Rosneft Magnum – продукция на синтетической основе. Линейка моторных масел Rosneft Magnum Ultratec разработана для современных автомобилей. Использование современного пакета присадок позволяет защитить двигатель от высоко- и низкотемпературных отложений (лаков, нагаров и шлама) в реальных российских условиях. Масла прошли испытания ведущими мировыми производителями – Porsche, Mercedes, Volkswagen, Renaul, и другими.

a28610381d6f8dc42a253c9c0041ecaa.jpg

Также в данной линейке есть продукты для эксплуатации при низких температурах, для автомобилей с большим пробегом, а также продукты, поддерживающие чистоту двигателя.

Ассортимент масел для коммерческого транспорта включает две линейки – Rosneft Revolux и Rosneft Diesel. Первые предназначены для современной техники и имеют необходимые одобрения от производителей. Вторые предназначены для защиты двигателей в возрасте, для которых не актуальны топовые требования производителей.

Отдельное внимание компания уделила новому дизайну канистры. «При помощи двойной ручки канистру станет удобнее держать, помимо этого, она обладает приятными тактильными свойствами. Компания понимает требования своего потребителя и твердо знает, как их выполнить», – пояснил на презентации Тимофей Хохлов.

Новые масла – первая ступень дальнейшего развития

«Ребрендинг – это не просто изготовление новой канистры. Это смена бренда, маркетинга, технологий производства и поставок сырья. Очень многое было сделано для того, чтобы представить новые продукты», – подчеркнул, в свою очередь, генеральный директор ООО «РН-Смазочные материалы» Андрей Кравец.

Новая линейка масел уже производится на заводах «Роснефти» в Рязани и Ангарске. Специально для этого на предприятиях была произведена полная модернизация линий налива и фасовки пластиковых канистр. Однако компания уже задумывается о дальнейшей модернизации.

«Роснефть» планирует запустить производство масел второй и третьей групп в Новокуйбышевске. Это позволит «Роснефти» стать одним из крупнейших производителей базовых масел этих групп не только в России, но и в мире», – отметил Андрей Кравец.

У компании есть все возможности для того, чтобы выполнить такое обещание. В настоящее время производство масел идет на шести современных нефтеперерабатывающих заводах.

Как уточнил «ФедералПресс» представитель «Роснефти», в 2018 году объем производства масел и попутной продукции составит более миллиона тонн. Из них объем масел, планируемый к производству, составляет более 800 тыс. тонн, на товарные масла придется около 70 %.

В России сбыт продукции представлен крупнейшей в стране сетью из 3,1 тыс. АЗС, при этом «Роснефть» активно развивает бизнес масел за рубежом. Дочернее общество ООО «РН-Смазочные материалы» имеет представительства в таких странах как Китай, Турция, Украина, Беларусь, Казахстан, а также 45 дистрибьюторских соглашений с иностранными компаниями. В настоящее время поставки ведутся в 25 стран, однако планируется расширить этот список до 35.

Представитель компании уточнил, что сейчас доля зарубежных продаж составляет более 35 %, но компания разрабатывает стратегию, которая предусматривает укрепление позиций на экспортных рынках.

1abb4d5a5d78c730288beea7e1f0994a.jpg

Базовые масла и смазочные материалы

Компания также развивает производство более совершенных типов базовых масел IV и V групп, применяемых в тяжелых условиях и в специальной технике.

Раньше базовые масла, из которых изготавливались продукты по современным стандартам, везли из-за границы. Теперь компания сама начала выпускать синтетические продукты, не уступающие по качеству зарубежным аналогам.

Специалисты произвели полный аудит и оптимизацию рецептур прежнего портфеля продуктов. Разработали рецептуры для новых продуктов различного применения. Поставили на производство технологически сложные продукты – смазочно-охлаждающие жидкости, негорючие гидравлические масла, масла для буровых растворов, масла специального назначения.

Смазочные материалы «Роснефти» применяются в авиации и космосе, а также используются для работы в Арктике. Плавный и безупречный ход Кремлевских курантов – заслуга, в том числе, и смазочных материалов «Роснефти». Компания выпускает смазочные, защитные, консервационные материалы, а также уникальные продукты для клиентов-производителей автомобилей и оборудования.

fotosmi.ru

«Роснефть» представила новую линейку масел :: Бензин и горюче-смазочные материалы.

«Я уверен, что мы станем одним из крупнейших производителей смазочных материалов не только в России, но и в мире», — сказал гендиректор компании «РН-Смазочные материалы» Андрей Кравец на презентации новой линейки синтетических моторных масел для легкового и коммерческого транспорта, которая состоялась в Москве.

Масла прошли испытания в российских и зарубежных лабораториях и одобрены мировыми автопроизводителями. Производятся они на заводах нефтяной компании в Рязани и Ангарске. Для этого там модернизировали линии налива и фасовки пластиковых канистр.

Уже сейчас масла крупнейшей российской нефтяной компании продаются в 25 странах, а доля их зарубежных продаж — 35%. Но планируется расширить географию поставок до 35 стран. Общий объём производства масел и попутной продукции составит за год 1 млн т, в т. ч. планируемый к производству объём масел — это 800 тыс. т. На товарные масла придётся 70%-ная доля.

У компании есть стратегическое соглашение с АвтоВАЗом, предусматривающее поставку масел первой заливки. Аналогичное соглашение с КАМАЗом. Поставки для нужд первой заливки идут и на предприятия группы «ГАЗ».

Но для миллионов российских автомобилистов «Роснефть» — это прежде всего знакомые АЗС, которых сегодня 3100, и расположены они в 66 регионах страны. На всех заправках теперь появятся канистры золотого цвета с новым стильным дизайном и новым качественным содержимым.

По словам директора департамента продаж специальных нефтепродуктов компании Тимофея Хохлова, новые масла разработаны с участием 10 научно-исследовательских институтов компании. Они оригинальны, соответствуют современному уровню качества и учитывают потребности конечных потребителей.

Однако самое важное достижение — это высококачественные базовые масла. «Они — основа современных моторных масел. Они нужны везде — и в вашем автомобиле, и на огромных производствах», — поясняет Тимофей Хохлов.

Именно их в России долгое время не производили в крупных масштабах. Покупали зарубежные, и на их основе разные компании выпускали свои моторные масла. Теперь же есть отечественные синтетические продукты, не уступающие по качеству зарубежным аналогам. А значит, есть смазочные материалы не только для коммерческого и легкового транспорта, но и для крупных агрегатов электростанций и металлургических заводов.

За последние 5 лет производство смазочных материалов компании сильно изменилось и выросло. Чтобы это произошло, она серьёзно модернизировала технологические мощности своих 6 нефтеперерабатывающих заводов. А сейчас активно инвестирует в базовые масла 2-й и 3-й групп — запуск их производства вскоре планируется на Новокуйбышевском НПЗ. И тогда «Роснефть» станет одним из крупнейших мировых производителей этой продукции.

Причём базовые масла готовы к любому повороту событий в мире технологий. Даже если двигатели внутреннего сгорания уступят место электрическим, на их основе будут производиться высокотехнологичные смазки, без которых электродвигатели не могут обойтись. Их и сейчас уже производят для работы в космосе при абсолютном нуле (-270?С).

Среди индустриальных смазочных материалов компании есть такие, которые «работают» при сильной обводнённости, предназначены для оборудования с высокой степенью износа или работы в арктических условиях.

Её масла применяются в авиации и космосе, приборостроении, энергетике и тяжёлой промышленности. И даже плавный ход кремлёвских курантов во многом зависит от масла, которое также производится на одном из предприятий компании.

www.benzol.ru


Смотрите также