"Роснефть" и "Совкомфлот" создадут совместное предприятие по транспортировке нефти и обслуживанию шельфовых проектов. Совкомфлот роснефть


«Роснефть» подписала пакетное соглашение по строительству, лизингу и эксплуатации крупнотоннажных танкеров типа «Афрамакс»

По итогам визита Президента РФ Владимира Путина на ССК «Звезда» состоялось подписание пакетного соглашения о проектировании, строительстве, техническом надзоре, эксплуатации и подготовке экипажей 5 танкеров типа «Афрамакс». Соглашение было подготовлено при поддержке Министерства транспорта РФ. Участниками соглашения являются ПАО «НК «Роснефть», ПАО «Совкомфлот», ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания», АО «Роснефтефлот» и ООО «ССК «Звезда».

Суда будут построены совместно с южнокорейским партнером ССК «Звезда» компанией Hyundai Heavy Industries Co. Ltd. и будут введены в эксплуатацию с 2021 года. Оператором проекта станет ПАО «Совкомфлот».

Танкеры, работающие на газомоторном топливе (СПГ), представляют собой суда нового поколения, спроектированные с учетом эксплуатационного опыта «Совкомфлота», «Роснефтефлота» и других российских перевозчиков. Суда соответствуют самым высоким экологическим стандартам, а также новым правилам по ограничению выбросов оксидов серы, азота и парниковых газов в бассейне Балтийского и Северного морей. Длина одного танкера составит 250 метров, ширина 44 метра, осадка 15 метров, дедвейт 114 тыс. тонн, скорость 14,6 узлов. Суда будут иметь ледовый класс ICE-1B.

Таким образом, портфель заказов «Роснефти» на танкеры класса «Афрамакс» увеличится до 10 единиц, что является крупнейшим за последнее время серийным заказом на российских верфях.

Подписанные соглашения будут способствовать развитию передовых технологий проектирования грузовых судов, локализации их производства в рамках судостроительного и промышленного кластера на Дальнем Востоке России.

Компании будут добиваться дальнейшего увеличения портфеля заказов на ССК «Звезда».

Справка:

«Роснефть» стала первым заказчиком судоверфи «Звезда» в г. Большой Камень. Объем заказа составляет четыре судна снабжения ледового класса. Сдать пилотный заказ планируется в 2019 году. Судостроительный комплекс «Звезда» будет выпускать суда водоизмещением до 350 тыс. тонн, элементы морских платформ, суда ледового класса, специальные суда и другие виды морской техники.

Судостроительный комплекс «Звезда» создается на базе Дальневосточного завода «Звезда» Консорциумом АО «Роснефтегаз», ПАО «НК «Роснефть» и АО «Газпромбанк». Проект комплекса предполагает строительство тяжелого достроечного стапеля, сухого дока, производственных цехов полного цикла, а также цехов для строительства офшорной морской техники.

«Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) – крупнейшая лизинговая компания России. Поставляет в лизинг воздушный, водный и железнодорожный транспорт, автомобильную и специальную технику для отечественных предприятий транспортной отрасли, а также осуществляет инвестиционную деятельность в целях развития транспортной инфраструктуры России. Единственным акционером компании является Российская Федерация в лице Министерства транспорта РФ.

Группа компаний «Совкомфлот» (Группа СКФ) – крупнейшая судоходная компания России, одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке углеводородов, а также обслуживанию шельфовой разведки и добычи нефти и газа. Собственный и зафрахтованный флот включает 149 судов общим дедвейтом более 13,1 млн тонн. Половина судов обладает ледовым классом.

«Совкомфлот» является оператором №1 танкеров типа «Афрамакс» в мире – свыше одной трети флота группы СКФ приходится на танкеры этого класса. Многолетний опыт эксплуатации судов данного типоразмера, а также планомерная реализация программы обновления и модернизации флота позволяют компании обеспечивать потребности российского нефтяного экспорта и сохранять лидерство в ключевых сегментах танкерного рынка.

Управление информационной политикиПАО «НК «Роснефть»тел.: + 7 (499) 517-88-9725 сентября 2017 г.

Настоящие материалы содержат заявления в отношении будущих событий и ожиданий, которые представляют собой перспективные оценки. Любое заявление, содержащееся в данных материалах, которое не является информацией за прошлые отчетные периоды, представляет собой перспективную оценку, связанную с известными и неизвестными рисками, неопределенностями и другими факторами, в результате влияния которых фактические результаты, показатели деятельности или достижения могут существенно отличаться от ожидаемых результатов, показателей деятельности или достижений, прямо или косвенно выраженных в данных перспективных оценках. Мы не принимаем на себя обязательств по корректировке содержащихся здесь данных, с тем чтобы они отражали фактические результаты, изменения в исходных допущениях или факторах, повлиявших на перспективные оценки.

www.rosneft.ru

SCF Group - «Совкомфлот» выступит оператором новых крупнотоннажных танкеров НК «Роснефть», построенных на верфи «Звезда»

26 сентября 2017 г.

25 сентября 2017 года ПАО «Совкомфлот», ПАО «НК «Роснефть», ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) и ООО «ССК «Звезда» подписали пакет соглашений, которые предусматривают строительство пяти нефтеналивных танкеров типоразмера «Афрамакс» и их последующую эксплуатацию в cистеме экспортных поставок сырой нефти и нефтепродуктов.

Соглашения подписывают (слева направо): Андрей Шишкин, Вице-президент по энергетике, локализации и инновациям ПАО «НК «Роснефть», Председатель совета директоров АО «ДЦСС»; Сергей Храмагин, генеральный директор ПАО «ГТЛК»; Олег Терещенко, генеральный директор АО «Роснефтефлот»; Сергей Франк, Генеральный директор - Председатель Правления ПАО «Совкомфлот».

Суда будут построены ССК «Звезда» совместно с компанией Hyundai Heavy Industries (Республика Корея), одним из мировых лидеров по строительству современной морской техники. Начать коммерческую и техническую эксплуатацию судов планируется с 2021 года. Дедвейт танкеров составит 114 тыс. тонн, все они будут иметь ледовый класс 1А/1B, что позволит обеспечить круглогодичную работу в районах со сложной ледовой обстановкой, включая Балтийское море и субарктические моря.

«Совкомфлот» обеспечит оперирование судами: будет вести наблюдение за их строительством, а в последующем предоставит комплекс услуг по эффективному и безопасному управлению танкерами, включая подбор и формирование квалифицированных экипажей.

Танкеры этой серии представляют собой новое поколение судов, которые отличаются повышенной экологической безопасностью – в частности, они будут использовать в качестве основного топлива сжиженный природный газ (СПГ). Танкера проектировались с учетом международных ограничений выбросов оксидов серы, оксидов азота и парниковых газов, которые вступят в силу с 2020 года и будут действовать, среди прочих, в бассейнах Балтийского и Северного морей.

Техническая спецификация новых танкеров была разработана специалистами «Совкомфлота» при активном участии АО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» (ДЦСС). При проектировании танкеров был учтен многолетний опыт «Совкомфлота» в области эксплуатации крупнотоннажных судов в сложных климатических и ледовых условиях. (Справочно: танкеры типоразмера «Афрамакс» под управлением СКФ более 15 лет успешно участвуют в перевозках сырой нефти на Балтике и в субарктических морях)

Генеральный директор – Председатель Правления ПАО «Совкомфлот» Сергей Франк заявил:

«Совкомфлот» является признанным на мировом рынке оператором крупнотоннажного танкерного флота и судов обеспечения морской нефтегазодобычи. Свыше одной трети флота группы СКФ приходится на танкеры типоразмера «Афрамакс».

«Совкомфлот» приветствует дальнейшее расширение взаимовыгодного сотрудничества с компанией «Роснефть» – крупнейшим экспортером российской нефти. Группа СКФ уже осуществляет технический менеджмент трех принадлежащих компании «Роснефть» танкеров ледового класса («РН Архангельск», «РН Мурманск», «РН Приводино», все дедвейтом 30 тыс. тонн), которые задействованы в перевозках нефти и нефтепродуктов в Балтийском и Арктическом морских бассейнах. СКФ оказывает «Роснефти» услуги по рейдовой перевалке сырой нефти», – подчеркнул Сергей Франк. 

«Совкомфлот» также приветствует стремление ССК «Звезда» реализовать проект, в техническом смысле соответствующий и опережающий самые высокие требования мирового рынка. Надеемся, что строительство в России крупнотоннажных танкеров нового поколения на газомоторном топливе будет способствовать развитию соответствующей инфраструктуры, позволяющей бункеровать суда сжиженным газом в российских портах. Мы рассчитываем, что регуляторы и морские власти будут стимулировать фрахтователей, судовладельцев и операторов флота, которые предпринимают конкретные шаги в области использования «зеленых» технологий», – подчеркнул глава «Совкомфлота». 

Первый заместитель генерального директора ПАО «Совкомфлот» – главный инженер Игорь Тонковидов заявил:

«Основными клиентами компании «Совкомфлот» на протяжении многих лет являются крупнейшие нефтегазовые компании и нефтетрейдеры. «Совкомфлот» стремится соответствовать их ожиданиям, гарантировать максимально высокое качество транспортных услуг и обеспечить соответствующий этому уровень технического оснащения флота. «Совкомфлот» выражает признательность специалистам «Роснефти», ДЦСС, ЦКБ «Лазурит» и Hyundai Heavy Industries за активное техническое сотрудничество в ходе разработки этого проекта».

«Группа «Совкомфлот» стремится постоянно повышать экологическую безопасность флота. При этом компания делает ставку на комплексное решение, которое считает эффективным как с экологической, так и с экономической точки зрения: перевод танкеров на использование сжиженного природного газа в качестве основного топлива в сравнении с традиционным тяжелым топливом позволяет существенно снизить объем всех основных типов выбросов одновременно – и оксидов серы, и оксидов азота, и углекислого газа», – добавил Игорь Тонковидов.

Пресс-служба ПАО «Совкомфлот»

Группа компаний «Совкомфлот» (Группа СКФ) – крупнейшая судоходная компания России, одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке углеводородов, а также обслуживанию шельфовой разведки и добычи нефти и газа. Собственный и зафрахтованный флот включает 149 судов общим дедвейтом более 13,1 млн тонн. Половина судов обладает ледовым классом.

«Совкомфлот» участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в России и мире: «Сахалин-1», «Сахалин-2», «Варандей», «Приразломное», «Новый Порт», «Ямал СПГ», Tangguh (Индонезия). Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, представительства расположены в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Лондоне, Лимасоле и Дубае.

Двигатель на СПГ выделяет в атмосферу на 90% меньше оксидов серы (SOx), на 80% меньше оксидов азота (NOx) и на 15% меньше углекислого газа (CO2), чем двигатель на стандартном тяжелом топливе. Помимо этого, для нового поколения танкеров были выбраны двухтопливные двигатели низкого давления X-DF, которые обеспечат минимальный выброс низкодисперсных частиц.

www.scf-group.com

Сделку по строительству пяти танкеров для «Роснефти» не стали заключать :: Бизнес :: РБК

Контракт на строительство пяти танкеров для «Роснефти» на судоверфи «Звезда», который должен был быть заключен в присутствии Владимира Путина, сорвался. Представитель «Роснефти» утверждает, что стороны корректируют условия сделки

Игорь Сечин, Владимир Путин и Дмитрий Рогозин (слева направо на первом плане) во время посещения судостроительного комплекса «Звезда» (Фото: Михаил Климентьев / ТАСС)

В пятницу, 8 сентября, на дальневосточной судоверфи «Звезда», подконтрольной консорциуму «Роснефти», «Роснефтегаза» и Газпромбанка, президент Владимир Путин присутствовал на церемонии закладки четырех судов-снабженцев ледового класса. В этот же день должен был быть подписан контракт на строительство пяти танкеров типа Aframax дедвейтом 114 тыс. т каждый. Собственником судов должен был стать «Совкомфлот», а фрахтователем — «Роснефть». Но этот контракт сорвался, сообщила в субботу газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

Замминистра транспорта Виктор Олерский, присутствовавший на церемонии, подтвердил РБК, что подписание контракта действительно ожидалось. Причины того, почему контракт не подписали, он обсуждать отказался, сказав, что это вопрос участников сделки. Но при этом он отметил, что судоверфи нужны такие заказы и он надеется, что сделка все же состоится. Представитель «Совкомфлота» отказался от комментариев, отвечая на вопрос РБК.

Пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев заявил агентству ТАСС, что никакого срыва сделки не было. По его словам, стороны просто корректируют условия сделки. «Никто никуда не торопится, никто ни за кем не гонится, за пятки никого не кусает», — сказал Леонтьев.

По данным «Коммерсанта», соглашение о строительстве должны были подписывать в присутствии Путина. Однако за 15 минут до прибытия президента Олерского «вдруг позвали и увели за дверь, где президента дожидался глава «Роснефти» Игорь Сечин», пишет издание. После того как замминистра вернулся, организаторы вынесли из зала стол, за которым должен был подписываться контракт на строительство танкеров. Один из топ-менеджеров «Роснефти», присутствовавший на церемонии, рассказал «Коммерсанту», что перед подписанием Сечин вдруг обратил внимание на то, что «Роснефть» в этом проекте — всего-навсего фрахтовщик, а собственник — «Совкомфлот». Якобы Сечин заинтересовался, разве не «Роснефть», которая платит за строительство, должна быть собственником танкеров. По данным собеседника газеты, Сечин попросил позвать Олерского, чтобы обсудить с ним как раз этот вопрос.

Источник РБК, присутствовавший на мероприятии, сказал, что подписания по танкерам не было, потому что у Путина сдвинулся график и время его присутствия на судозаводе сократилось. При этом источник говорит, что по этой же причине не было подписано еще несколько различных контрактов. По данным «Коммерсанта», Путин действительно немного задержался. А затем он сразу улетел в Пермь.

Заместитель гендиректора «Совкомфлота» Игорь Тонковидов еще весной заявил, что компания собирается заказать строительство танкеров на «Звезде». По его словам, суда должны быть сданы в 2021–2022 годах. Но сумма контракта не раскрывалась.

«Совкомфлот» — крупнейшая морская судоходная компания России. 100% акций принадлежат государству. По состоянию на 30 июня 2017 года флот компании состоял из 149 судов.

www.rbc.ru

SCF Group - «Совкомфлот» выступит оператором новых крупнотоннажных танкеров НК «Роснефть», построенных на верфи «Звезда»

26 сентября 2017 г.

25 сентября 2017 года ПАО «Совкомфлот», ПАО «НК «Роснефть», ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) и ООО «ССК «Звезда» подписали пакет соглашений, которые предусматривают строительство пяти нефтеналивных танкеров типоразмера «Афрамакс» и их последующую эксплуатацию в cистеме экспортных поставок сырой нефти и нефтепродуктов.

Соглашения подписывают (слева направо): Андрей Шишкин, Вице-президент по энергетике, локализации и инновациям ПАО «НК «Роснефть», Председатель совета директоров АО «ДЦСС»; Сергей Храмагин, генеральный директор ПАО «ГТЛК»; Олег Терещенко, генеральный директор АО «Роснефтефлот»; Сергей Франк, Генеральный директор - Председатель Правления ПАО «Совкомфлот».

Суда будут построены ССК «Звезда» совместно с компанией Hyundai Heavy Industries (Республика Корея), одним из мировых лидеров по строительству современной морской техники. Начать коммерческую и техническую эксплуатацию судов планируется с 2021 года. Дедвейт танкеров составит 114 тыс. тонн, все они будут иметь ледовый класс 1А/1B, что позволит обеспечить круглогодичную работу в районах со сложной ледовой обстановкой, включая Балтийское море и субарктические моря.

«Совкомфлот» обеспечит оперирование судами: будет вести наблюдение за их строительством, а в последующем предоставит комплекс услуг по эффективному и безопасному управлению танкерами, включая подбор и формирование квалифицированных экипажей.

Танкеры этой серии представляют собой новое поколение судов, которые отличаются повышенной экологической безопасностью – в частности, они будут использовать в качестве основного топлива сжиженный природный газ (СПГ). Танкера проектировались с учетом международных ограничений выбросов оксидов серы, оксидов азота и парниковых газов, которые вступят в силу с 2020 года и будут действовать, среди прочих, в бассейнах Балтийского и Северного морей.

Техническая спецификация новых танкеров была разработана специалистами «Совкомфлота» при активном участии АО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» (ДЦСС). При проектировании танкеров был учтен многолетний опыт «Совкомфлота» в области эксплуатации крупнотоннажных судов в сложных климатических и ледовых условиях. (Справочно: танкеры типоразмера «Афрамакс» под управлением СКФ более 15 лет успешно участвуют в перевозках сырой нефти на Балтике и в субарктических морях)

Генеральный директор – Председатель Правления ПАО «Совкомфлот» Сергей Франк заявил:

«Совкомфлот» является признанным на мировом рынке оператором крупнотоннажного танкерного флота и судов обеспечения морской нефтегазодобычи. Свыше одной трети флота группы СКФ приходится на танкеры типоразмера «Афрамакс».

«Совкомфлот» приветствует дальнейшее расширение взаимовыгодного сотрудничества с компанией «Роснефть» – крупнейшим экспортером российской нефти. Группа СКФ уже осуществляет технический менеджмент трех принадлежащих компании «Роснефть» танкеров ледового класса («РН Архангельск», «РН Мурманск», «РН Приводино», все дедвейтом 30 тыс. тонн), которые задействованы в перевозках нефти и нефтепродуктов в Балтийском и Арктическом морских бассейнах. СКФ оказывает «Роснефти» услуги по рейдовой перевалке сырой нефти», – подчеркнул Сергей Франк. 

«Совкомфлот» также приветствует стремление ССК «Звезда» реализовать проект, в техническом смысле соответствующий и опережающий самые высокие требования мирового рынка. Надеемся, что строительство в России крупнотоннажных танкеров нового поколения на газомоторном топливе будет способствовать развитию соответствующей инфраструктуры, позволяющей бункеровать суда сжиженным газом в российских портах. Мы рассчитываем, что регуляторы и морские власти будут стимулировать фрахтователей, судовладельцев и операторов флота, которые предпринимают конкретные шаги в области использования «зеленых» технологий», – подчеркнул глава «Совкомфлота». 

Первый заместитель генерального директора ПАО «Совкомфлот» – главный инженер Игорь Тонковидов заявил:

«Основными клиентами компании «Совкомфлот» на протяжении многих лет являются крупнейшие нефтегазовые компании и нефтетрейдеры. «Совкомфлот» стремится соответствовать их ожиданиям, гарантировать максимально высокое качество транспортных услуг и обеспечить соответствующий этому уровень технического оснащения флота. «Совкомфлот» выражает признательность специалистам «Роснефти», ДЦСС, ЦКБ «Лазурит» и Hyundai Heavy Industries за активное техническое сотрудничество в ходе разработки этого проекта».

«Группа «Совкомфлот» стремится постоянно повышать экологическую безопасность флота. При этом компания делает ставку на комплексное решение, которое считает эффективным как с экологической, так и с экономической точки зрения: перевод танкеров на использование сжиженного природного газа в качестве основного топлива в сравнении с традиционным тяжелым топливом позволяет существенно снизить объем всех основных типов выбросов одновременно – и оксидов серы, и оксидов азота, и углекислого газа», – добавил Игорь Тонковидов.

Пресс-служба ПАО «Совкомфлот»

Группа компаний «Совкомфлот» (Группа СКФ) – крупнейшая судоходная компания России, одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке углеводородов, а также обслуживанию шельфовой разведки и добычи нефти и газа. Собственный и зафрахтованный флот включает 149 судов общим дедвейтом более 13,1 млн тонн. Половина судов обладает ледовым классом.

«Совкомфлот» участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в России и мире: «Сахалин-1», «Сахалин-2», «Варандей», «Приразломное», «Новый Порт», «Ямал СПГ», Tangguh (Индонезия). Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, представительства расположены в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Лондоне, Лимасоле и Дубае.

Двигатель на СПГ выделяет в атмосферу на 90% меньше оксидов серы (SOx), на 80% меньше оксидов азота (NOx) и на 15% меньше углекислого газа (CO2), чем двигатель на стандартном тяжелом топливе. Помимо этого, для нового поколения танкеров были выбраны двухтопливные двигатели низкого давления X-DF, которые обеспечат минимальный выброс низкодисперсных частиц.

www.scf-group.ru

SCF Group - «Совкомфлот» выступит оператором новых крупнотоннажных танкеров НК «Роснефть», построенных на верфи «Звезда»

26 сентября 2017 г.

25 сентября 2017 года ПАО «Совкомфлот», ПАО «НК «Роснефть», ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) и ООО «ССК «Звезда» подписали пакет соглашений, которые предусматривают строительство пяти нефтеналивных танкеров типоразмера «Афрамакс» и их последующую эксплуатацию в cистеме экспортных поставок сырой нефти и нефтепродуктов.

Соглашения подписывают (слева направо): Андрей Шишкин, Вице-президент по энергетике, локализации и инновациям ПАО «НК «Роснефть», Председатель совета директоров АО «ДЦСС»; Сергей Храмагин, генеральный директор ПАО «ГТЛК»; Олег Терещенко, генеральный директор АО «Роснефтефлот»; Сергей Франк, Генеральный директор - Председатель Правления ПАО «Совкомфлот».

Суда будут построены ССК «Звезда» совместно с компанией Hyundai Heavy Industries (Республика Корея), одним из мировых лидеров по строительству современной морской техники. Начать коммерческую и техническую эксплуатацию судов планируется с 2021 года. Дедвейт танкеров составит 114 тыс. тонн, все они будут иметь ледовый класс 1А/1B, что позволит обеспечить круглогодичную работу в районах со сложной ледовой обстановкой, включая Балтийское море и субарктические моря.

«Совкомфлот» обеспечит оперирование судами: будет вести наблюдение за их строительством, а в последующем предоставит комплекс услуг по эффективному и безопасному управлению танкерами, включая подбор и формирование квалифицированных экипажей.

Танкеры этой серии представляют собой новое поколение судов, которые отличаются повышенной экологической безопасностью – в частности, они будут использовать в качестве основного топлива сжиженный природный газ (СПГ). Танкера проектировались с учетом международных ограничений выбросов оксидов серы, оксидов азота и парниковых газов, которые вступят в силу с 2020 года и будут действовать, среди прочих, в бассейнах Балтийского и Северного морей.

Техническая спецификация новых танкеров была разработана специалистами «Совкомфлота» при активном участии АО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» (ДЦСС). При проектировании танкеров был учтен многолетний опыт «Совкомфлота» в области эксплуатации крупнотоннажных судов в сложных климатических и ледовых условиях. (Справочно: танкеры типоразмера «Афрамакс» под управлением СКФ более 15 лет успешно участвуют в перевозках сырой нефти на Балтике и в субарктических морях)

Генеральный директор – Председатель Правления ПАО «Совкомфлот» Сергей Франк заявил:

«Совкомфлот» является признанным на мировом рынке оператором крупнотоннажного танкерного флота и судов обеспечения морской нефтегазодобычи. Свыше одной трети флота группы СКФ приходится на танкеры типоразмера «Афрамакс».

«Совкомфлот» приветствует дальнейшее расширение взаимовыгодного сотрудничества с компанией «Роснефть» – крупнейшим экспортером российской нефти. Группа СКФ уже осуществляет технический менеджмент трех принадлежащих компании «Роснефть» танкеров ледового класса («РН Архангельск», «РН Мурманск», «РН Приводино», все дедвейтом 30 тыс. тонн), которые задействованы в перевозках нефти и нефтепродуктов в Балтийском и Арктическом морских бассейнах. СКФ оказывает «Роснефти» услуги по рейдовой перевалке сырой нефти», – подчеркнул Сергей Франк. 

«Совкомфлот» также приветствует стремление ССК «Звезда» реализовать проект, в техническом смысле соответствующий и опережающий самые высокие требования мирового рынка. Надеемся, что строительство в России крупнотоннажных танкеров нового поколения на газомоторном топливе будет способствовать развитию соответствующей инфраструктуры, позволяющей бункеровать суда сжиженным газом в российских портах. Мы рассчитываем, что регуляторы и морские власти будут стимулировать фрахтователей, судовладельцев и операторов флота, которые предпринимают конкретные шаги в области использования «зеленых» технологий», – подчеркнул глава «Совкомфлота». 

Первый заместитель генерального директора ПАО «Совкомфлот» – главный инженер Игорь Тонковидов заявил:

«Основными клиентами компании «Совкомфлот» на протяжении многих лет являются крупнейшие нефтегазовые компании и нефтетрейдеры. «Совкомфлот» стремится соответствовать их ожиданиям, гарантировать максимально высокое качество транспортных услуг и обеспечить соответствующий этому уровень технического оснащения флота. «Совкомфлот» выражает признательность специалистам «Роснефти», ДЦСС, ЦКБ «Лазурит» и Hyundai Heavy Industries за активное техническое сотрудничество в ходе разработки этого проекта».

«Группа «Совкомфлот» стремится постоянно повышать экологическую безопасность флота. При этом компания делает ставку на комплексное решение, которое считает эффективным как с экологической, так и с экономической точки зрения: перевод танкеров на использование сжиженного природного газа в качестве основного топлива в сравнении с традиционным тяжелым топливом позволяет существенно снизить объем всех основных типов выбросов одновременно – и оксидов серы, и оксидов азота, и углекислого газа», – добавил Игорь Тонковидов.

Пресс-служба ПАО «Совкомфлот»

Группа компаний «Совкомфлот» (Группа СКФ) – крупнейшая судоходная компания России, одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке углеводородов, а также обслуживанию шельфовой разведки и добычи нефти и газа. Собственный и зафрахтованный флот включает 149 судов общим дедвейтом более 13,1 млн тонн. Половина судов обладает ледовым классом.

«Совкомфлот» участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в России и мире: «Сахалин-1», «Сахалин-2», «Варандей», «Приразломное», «Новый Порт», «Ямал СПГ», Tangguh (Индонезия). Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, представительства расположены в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Лондоне, Лимасоле и Дубае.

Двигатель на СПГ выделяет в атмосферу на 90% меньше оксидов серы (SOx), на 80% меньше оксидов азота (NOx) и на 15% меньше углекислого газа (CO2), чем двигатель на стандартном тяжелом топливе. Помимо этого, для нового поколения танкеров были выбраны двухтопливные двигатели низкого давления X-DF, которые обеспечат минимальный выброс низкодисперсных частиц.

www.scf-group.com

SCF Group - "Роснефть" и "Совкомфлот" создадут совместное предприятие по транспортировке нефти и обслуживанию шельфовых проектов.

29 января 2007 г.

26 января 2006г. ОАО «НК «Роснефть» и группа компаний ОАО «Совкомфлот» достигли соглашения об образовании на базе ЗАО «Роснефтефлот» (дочернее предприятие «Роснефти») совместной компании по обеспечению морской составляющей и обслуживанию шельфовых проектов НК «Роснефть». Данное соглашение является естественным продолжением динамично развивающегося сотрудничества «Роснефти» и «Совкомфлота» в области морской транспортировки углеводородов. Оно позволит нефтяной компании снизить нагрузку, связанную с непрофильной для нее деятельностью – обеспечением морской составляющей шельфовых и других крупных проектов в России. По мнению руководства «Роснефти», сотрудничество двух компаний будет эффективным, в частности, в силу того, что «Совкомфлот» располагает большим практическим опытом в области транспортировки энергоресурсов (energy shipping), который, безусловно, будет востребован в проектах НК «Роснефть» в Арктике и на Дальнем Востоке. В «Роснефти» приветствуют вхождение «Совкомфлота» в данный проект и выражают уверенность в том, что такое партнерство позволит находить наиболее эффективные логистические решения для проектов компании, а также обеспечит рост показателей деятельности «Роснефтефлота». В «Совкомфлоте», активно расширяющем свой бизнес в России, рассчитывают, что новый проект станет важной частью портфеля уже имеющихся проектов компании в области обеспечения морской транспортировки углеводородов с шельфа Дальневосточных и Арктических морей, таких как «Сахалин-1», «Сахалин-2», «Варандей», «Приразломное». Это позволит значительно укрепить позиции российских компаний в стремительно развивающемся секторе транспортировки и перевалки углеводородов, а также в предоставлении услуг вспомогательного флота нефтяным и газовым компаниям в области реализации их шельфовых и других проектов.

ОАО «НК «Роснефть» - одна из ведущих вертикально-интегрированных нефтегазовых компаний России. В 2006 году компания добыла 80,6 млн. тонн нефти, 13,6 млрд. кубометров газа, произвела около 23 млн. тонн нефтепродуктов. Занимает первое место в мире по объему доказанных запасов нефти. Основные профильные активы компании располагаются в Западной Сибири, Тимано-Печорской нефтегазоносной провинции, на Юге России и на Дальнем Востоке. Компания имеет серьезный потенциал в плане развития шельфовых проектов в России. «Роснефти» принадлежат четыре крупных морских терминала, через которые компания переваливает нефть и нефтепродукты.Группа компаний ОАО «Совкомфлот» - крупнейший национальный морской перевозчик. Владеет флотом в размере 56 судов суммарным дедвейтом свыше 4,3 млн. тонн. Компания специализируется на морской транспортировке энергоносителей. Из общего числа судов 47 - танкеры и газовозы суммарным дедвейтом свыше 4,2 млн. тонн. Все танкеры имеют двойной корпус, средний возраст нефтеналивного флота менее 5 лет – один из лучших показателей в международном судоходстве. В настоящее время флот компании участвует в челночных перевозках нефти в рамках проекта «Сахалин-1». К 2008 году «Совкомфлот» намерен стать мировым лидером в сегменте челночных перевозок углеводородов в ледовых условиях.ЗАО «Роснефтефлот» (ранее ЗАО «Дальневосточная морская компания») – создана на базе Дальневосточного морского управления разведочного бурения. Имеет более чем 25-летний опыт успешной работы на всех типах буровых установок в Дальневосточном морском бассейне. Специализируется на техническом менеджменте шельфовых проектов ОАО «НК «Роснефть», является оператором единственного на сегодняшний день в России плавучего нефтехранилища «Белокаменка», расположенного в Кольском заливе, а также управляет судами портофлота на терминале ОАО «НК «Роснефть» в Находке.  

Пресс-служба ОАО "Совкомфлот"

www.scf-group.com

SCF Group - "Роснефть" и "Совкомфлот" создадут совместное предприятие по транспортировке нефти и обслуживанию шельфовых проектов.

29 января 2007 г.

26 января 2006г. ОАО «НК «Роснефть» и группа компаний ОАО «Совкомфлот» достигли соглашения об образовании на базе ЗАО «Роснефтефлот» (дочернее предприятие «Роснефти») совместной компании по обеспечению морской составляющей и обслуживанию шельфовых проектов НК «Роснефть». Данное соглашение является естественным продолжением динамично развивающегося сотрудничества «Роснефти» и «Совкомфлота» в области морской транспортировки углеводородов. Оно позволит нефтяной компании снизить нагрузку, связанную с непрофильной для нее деятельностью – обеспечением морской составляющей шельфовых и других крупных проектов в России. По мнению руководства «Роснефти», сотрудничество двух компаний будет эффективным, в частности, в силу того, что «Совкомфлот» располагает большим практическим опытом в области транспортировки энергоресурсов (energy shipping), который, безусловно, будет востребован в проектах НК «Роснефть» в Арктике и на Дальнем Востоке. В «Роснефти» приветствуют вхождение «Совкомфлота» в данный проект и выражают уверенность в том, что такое партнерство позволит находить наиболее эффективные логистические решения для проектов компании, а также обеспечит рост показателей деятельности «Роснефтефлота». В «Совкомфлоте», активно расширяющем свой бизнес в России, рассчитывают, что новый проект станет важной частью портфеля уже имеющихся проектов компании в области обеспечения морской транспортировки углеводородов с шельфа Дальневосточных и Арктических морей, таких как «Сахалин-1», «Сахалин-2», «Варандей», «Приразломное». Это позволит значительно укрепить позиции российских компаний в стремительно развивающемся секторе транспортировки и перевалки углеводородов, а также в предоставлении услуг вспомогательного флота нефтяным и газовым компаниям в области реализации их шельфовых и других проектов.

ОАО «НК «Роснефть» - одна из ведущих вертикально-интегрированных нефтегазовых компаний России. В 2006 году компания добыла 80,6 млн. тонн нефти, 13,6 млрд. кубометров газа, произвела около 23 млн. тонн нефтепродуктов. Занимает первое место в мире по объему доказанных запасов нефти. Основные профильные активы компании располагаются в Западной Сибири, Тимано-Печорской нефтегазоносной провинции, на Юге России и на Дальнем Востоке. Компания имеет серьезный потенциал в плане развития шельфовых проектов в России. «Роснефти» принадлежат четыре крупных морских терминала, через которые компания переваливает нефть и нефтепродукты.Группа компаний ОАО «Совкомфлот» - крупнейший национальный морской перевозчик. Владеет флотом в размере 56 судов суммарным дедвейтом свыше 4,3 млн. тонн. Компания специализируется на морской транспортировке энергоносителей. Из общего числа судов 47 - танкеры и газовозы суммарным дедвейтом свыше 4,2 млн. тонн. Все танкеры имеют двойной корпус, средний возраст нефтеналивного флота менее 5 лет – один из лучших показателей в международном судоходстве. В настоящее время флот компании участвует в челночных перевозках нефти в рамках проекта «Сахалин-1». К 2008 году «Совкомфлот» намерен стать мировым лидером в сегменте челночных перевозок углеводородов в ледовых условиях.ЗАО «Роснефтефлот» (ранее ЗАО «Дальневосточная морская компания») – создана на базе Дальневосточного морского управления разведочного бурения. Имеет более чем 25-летний опыт успешной работы на всех типах буровых установок в Дальневосточном морском бассейне. Специализируется на техническом менеджменте шельфовых проектов ОАО «НК «Роснефть», является оператором единственного на сегодняшний день в России плавучего нефтехранилища «Белокаменка», расположенного в Кольском заливе, а также управляет судами портофлота на терминале ОАО «НК «Роснефть» в Находке.  

Пресс-служба ОАО "Совкомфлот"

www.scf-group.ru


Смотрите также