ВДНХ просят на выход. Роснефть на вднх


АЗС у метро ВДНХ на карте

  • Автодрайв рекомендует!
  • Есть хорошие и плохие отзывы
  • Внимание! Много плохих отзывов
  • Только плохие отзывы!
  • О компании еще нет отзывов
Сортировать по:

дате добавления (от новых к старым)дате добавления (от старых к новым)кол-ву отзывов (от большего к меньшему)кол-ву отзывов (от меньшего к большему)рейтингуназванию

Показывать по:

2050100

Название компании

Местоположение

Марки

Услуги

Действие

г. Москва, МКАД-39 км, вл.7 Теплый стан Ясенево

Автосервис Автосалон Автозапчасти Автострахование

г. Москва, улица Новомосковская, дом 17 ВДНХ Телецентр

АЗС

г. Москва, проспект Мира, дом 142 ВДНХ

АЗС

г. Москва, проспект Мира, дом 142 ВДНХ

АЗС

г. Москва, улица Космонавтов, вл.29 ВДНХ

АЗС

г. Москва, улица Новомосковская, дом 17 ВДНХ Телецентр

АЗС

г. Москва, улица Академика Королева, дом 2, стр.А ВДНХ

Автомойка АЗС

Станции метро рядом

Улицы рядом

  • Лучшие АЗС у метро ВДНХ со схемой проезда.
  • Более 4 заправок на карте. Телефоны, фото, рейтинги, отзывы.
  • АЗС в Москве около метро ВДНХ. Онлайн-запись и спецпредложения.

www.autodrive.ru

Технический центр Роснефть на метро ВДНХ в Москве – график работы, адрес, телефон и описание деятельности

logo

Быстрый поиск товаров и услуг в России

Технический центр Роснефть на метро ВДНХ

Район:

район Алексеевский

Технический центр Роснефть — это высокое качество услуг для владельцев автомобилей и бережное отношение к авто. Компания предлагает услуги по следующим направлениям: автомойка.

Роснефть располагается на станции метро ВДНХ в районе Алексеевский по адресу: Россия, Москва, Мира проспект, 142. Часы работы заведения круглосуточно.

Время работы: круглосуточно

Другие Автомастерские Москвы

Проспект Андропова 22/30 > 15153 м. Окская 36/1 > 14160 м.

Социальные организации города

xn--80aaf6awgeb8a.xn--80asehdb

ВДНХ просят на выход | Бизнес

Второй круг судебных разбирательств московского АО «Выставка достижений народного хозяйства» с уфимской компанией «Экспо-плаза» за исключительное право использовать название ВДНХ завершился поражением уфимской стороны. «Экспо-плазе» запрещено использовать аббревиатуру, до степени смешения схожую с зарегистрированным товарным знаком, в названии домена, сайта, рекламной продукции и на фасаде зданий торгово-выставочного центра (ТВК). Представители ТВК заявляют, что попытаются пересмотреть решение, а параллельно ведут переговоры с правообладателем.

Уфимскому торгово-выставочному комплексу, позиционирующему себя после реновации как ВДНХ-Экспо, вероятно, придется отказаться от использования известной аббревиатуры. Арбитражный суд Башкирии запретил компании «Экспо-плаза», которой принадлежит доменное имя vdnh-ufа и одноименный сайт и которая сдает в аренду площади ТВК, использовать сочетание букв ВДНХ в интернете, а также на фасадах зданий и в любой рекламной продукции.

Суд признал это нарушением исключительных прав на товарный знак ВДНХ, которым с 1991 года владеет московское АО «Выставка достижений народного хозяйства» (принадлежит Департаменту городского имущества Москвы).

Спор сторон длился больше года. Победу в суде московское ВДНХ одержало со второй попытки.

В прошлом году арбитражные суды двух инстанций заняли сторону «Экспо-плазы». Тогда уфимской компании удалось доказать, что она использует аббревиатуру ВДНХ не как товарный знак, а как устоявшееся и общеизвестное название местности, где расположены здания и сооружения уфимского ВДНХ времен СССР, а также остановка общественного транспорта, которую горожане называют ВДНХ. Доказательством этой позиции суды тогда сочли тот факт, что «Экспо-плаза» сама не занимается организацией выставок, а написание букв «ВДНХ» в рекламной продукции и на фасаде ТВК визуально существенно отличается от графического изображения товарного знака московского правообладателя. Кроме того, в первом круге разбирательств истец не доказал, что ответчик владеет интернет-сайтом vdnh-ufа.

Разворот в судебном споре произошел в ноябре прошлого года, когда Суд по интеллектуальным правам (СИП) отменил решения двух инстанций и вернул дело на новое рассмотрение. СИП счел, что арбитражный суд Башкирии не обосновал вывод о том, что товарный знак истца и словесное обозначение ответчика не сходны до степени смешения. Он также указал, что суд должен был сам установить администратора сайта vdnh-ufа. Что касается общеупотребительного использования термина «ВДНХ» в отношении объектов уфимского комплекса, то право «преждепользования», как отметил СИП, «действует только в отношении изобретений, полезных моделей и промышленных образцов» и не распространяется на товарные знаки.

Повторно рассмотрев иск АО «ВДНХ», арбитражный суд Башкирии удовлетворил его частично. Запросив данные о владельце доменного имени и администраторе сайта vdnh-ufа в АО «Региональный сетевой информационный центр», он выяснил, что это было ООО «Экспо-плаза». Также при новом рассмотрении суд нашел «безусловное сходство до степени смешения» словесных элементов, звукового, визуального и смыслового признаков товарного знака московского АО и обозначения, которое использует уфимская компания. Отсыл к историческому названию местности, на которой стоят объекты уфимского ВДНХ, суд не принял. От ГКУ «Национальный архив РБ» суд получил ответ о том, что согласно научно-справочному изданию «Башкирская энциклопедия», с 1972 года выставки в Уфе проводятся в Республиканском выставочном комплексе. Остановки общественного транспорта с названием «ВДНХ», как выяснил суд, нет: в перечне остановок, утвержденном постановлением главы администрации Уфы в марте 2016 года, эта остановка носит название «Республиканский выставочный комплекс».

Неудовлетворенной осталась часть иска АО «ВДНХ», касавшаяся требования запретить «Экспо-плазе» использовать аббревиатуру в группах социальных сетей. Истцу не удалось доказать, что администратором группы уфимского ВДНХ в сети «ВКонтакте» является «Экспо-плаза».

Владелец «Экспо-плазы», юрист Михаил Лазаренко сообщил, что компания попытается обжаловать решение суда. При этом он отметил: «Мы с уважением относимся к федеральному ВДНХ. В настоящий момент ведем с ними переговоры о заключении мирового соглашения, так как и в Уфе выставочный комплекс исторически носит это название. Думаю, уфимцы нас в этом поддержат».

В московском АО «ВДНХ» решения судов не комментируют.

По мнению старшего партнера группы правовых компаний «Интеллект-С» Романа Речкина, новое решение арбитражного суда Башкирии выглядит «абсолютно разумным, законным и обоснованным». «Очевидно, что обозначение «ВДНХ» в России воспринимается именно как указание на Выставку достижений народного хозяйства в Москве, поэтому никто иной правомерно и добросовестно использовать это обозначение не вправе. Шансы на отмену решения, на наш взгляд, минимальны»,— отметил он.

«До вступления судебного акта в законную силу ответчик может не применять мер, направленных на изменение фирменного наименования, доменного имени и прочего»,— добавила партнер компании НАФКО-консультанты Ирина Мостовая.

<!-- AddThis Button BEGIN --> <div> <a fb:like:layout="button_count"></a> <a></a> <a g:plusone:size="medium"></a> <a></a> </div> <script type="text/javascript" src="//s7.addthis.com/js/300/addthis_widget.js#pubid=54027941"></script> <!-- AddThis Button END -->

rucompromat.com

Павильон «Нефть» « Творческая мастерская "Тандем"

Проект реконструкции пальона «Нефть» на ВДНХ. 2015г.

Павильон расположен в районе Мичуринского сада. Главный вход оформлен в виде портала. По периметру фасада расположены порталы, которые подчеркивают архитектуру оконных проемов выставочных залов. Главный вход предусмотрен проектом для использования летом, а боковой в зимнее время. Аванзал занимает площадь 294,0 кв. метров, правый и левый залы по 128,6 кв.метров, а главный зал 256,3 кв. метров. Три служебные комнаты занимают 103,1 кв. метра. Все залы имеют естественное освещение. Главный зал имеет высоту 11,4 метра.

Павильон построен в 1954г. по проекту архитекторов А. А. Тация, И. М. Тамаркина и С. С. Ганешина. В павильоне предполагалось запечатлеть достижения отраслевой промышленности. С 1954 по 1955  он назывался «Сахарная свёкла», затем с 1956 по 1957 — «Сахар», в 1958 — «Геология, Нефть, газ», с 1959 по 1963 — «Нефть, газ», а с 1964 и по настоящее время — «Нефтяная промышленность». В настоящее время требуется реконструкция фасада и интерьера павильона.Проектные решения

По проекту предлагается реконструкция фасада и интерьера павильона №25 «Нефтяная промышленность» для размещения в нем выставки ОАО НК «Роснефть», с восстановлением архитектурного декора и лепнины. Предлагается восстановить первоначальный архитектурный облик с применением инновационных отделочных материалов только в интерьере.

Для привлечения в павильон посетителей предлагается сделать акцент на входной группе. Новая парадная лестница с пандусом обеспечит к павильону доступ маломобильных групп граждан. На лестнице есть возможность расположить арт-объекты, например логотип компании «Роснефть» или буквы «НЕФТЬ», которое ранее висели на главном фасаде. По бокам от главной лестницы расположены озелененные террасы с лестницами, на которых располагаются скамейки, выполнена подсветка лестницы в ночное время.

Проектом предлагается 2 варианта интерьера, которые показывают возможности использования существующего пространства и увеличение полезной площади.

В главном зале предлагается устроить постоянную выставку достижений компании «Роснефть». В оформлении центрального зала доминирующее место занимает медиа-сетка, на которую проецируется любое изображение от фильмов и рекламных роликов до стационарных изображений. При выключении сетки сквозь нее станет видно существующий интерьер с пилястрами и лепниной.

В 1-м варианте медиа экран расположен по периметру зала на всю высоту стен и сам является главной экспозицией, демонстрирующей применение современных технологий. В центре зала располагаются выставочные стенды с интерактивными макетами.

Во 2-м варианте стены зала остаются в первозданном виде, а в центе выстраивается медиа-куб, наружные стены которого являются также экспозиционным пространством. Внутри куба располагается лестница, по которой можно подняться на 2-й и 3-й уровень. 3-й уровень является открытым, находится на уровне верхнего ряда окон, что позволяет использовать всю высоту зала, на нем может быть продлено выставочное пространство, располагаться обзорная площадка, лаундж зона или кейтеринг.

В правом и левом залах возможно устройство периодических выставок. Т.к. каждый зал изолирован дверным проемом, в случае если временная выставка не проводится, есть возможность перекрыть в зал доступ посетителей. Проектом предлагается использовать боковые залы для проведения выставки истории нефтедобычи а также периодических выставок партнеров фирмы. В оформлении выставки используются современные медиа-технологии для которых отведены специальные сетки-экраны. В боковых залах используются дополнительные пристройки-антресоли для увеличения выставочного пространства или устройства мини-переговорных.

В аванзале с отдельным входом предлагается устроить конференц-зал, максимальной вместительностью 200 чел. Зал предлагается сделать трансформируемым и подстраивающимся под нужды компании для проведения конференций, семинаров, выставки, тренингов, праздников и т.п. Например, при проведении выставки стулья убираются в комнату хранения и устанавливаются выставочные стенды, которые в другое время могут располагаться вдоль стен. В противоположной от входа стороне располагается трансформируемая сцена с экраном. Над входом располагается антресоль на которой может быть продолжение выставки, VIP или кейтеринг зона.

Предлагаемые проектные решения позволят воссоздать исторический облик здания, что будет являться отличным фоном для демонстрации современных достижений и технологий в области нефтедобычи, наличие медиа-экранов, интерактивных моделей макетов и мобильность трансформации выставочных залов позволит привлечь в павильон большое количество посетителей.

 

tandemarch.ru