Вместо ExxonMobil с “Роснефтью” на арктическом шельфе будет работать Statoil. Роснефть арктика шельф вакансии


Работа на шельфе роснефть

ОАО «НК «Роснефть» лидирует среди других компаний России по добыче нефти и разработке нефтяных месторождений, добыче природного газа и поиску залежей углеводородов. Помимо прочего, данная нефтегазовая компания является широко известным по всему миру публичным предприятием. Значимость деятельности корпорации «Роснефть» подтверждает также тот факт, что она включена в список стратегических компаний Российской Федерации. «Роснефть» не только является колоссально важным в экономическом плане участником российского и зарубежного рынка, но и важнейшим источником рабочих мест для жителей различных регионов РФ: компании постоянно требуются сотрудники для проведения научных разработок, геологических исследований, работ на шельфах и деятельности по установке новых месторождений.

В географическом плане проекты ОАО «НК «Роснефть» осуществляются во всех нефтегазоносных областях России. Помимо добычи, компания занимается переработкой и сбытом добытых нефтяных и газовых продуктов, разведывательной деятельностью на российских морских территориях. Одним из основополагающих векторов работы ОАО «НК «Роснефть» являются шельфовые разработки. Компания занимается исследованием шельфовых зон в Арктике, на юге России, в Абхазии, разрабатывает черноморский и каспийский шельфы. В 2013 году ОАО «НК «Роснефть» осуществила колоссальный охват работ на шельфе.

Вполне естественно, что исследования и разработка шельфов являются источником огромного количества вакансий, ведь известно, что работа на шельфе требует привлечения огромного количества специалистов самого разного уровня. Компания «Роснефть» заинтересована в поиске кандидатов, нацеленных на работу в крупнейшей российской компании, реализации своих профессиональных навыков и карьерном развитии. Работа на шельфе Роснефть — это шанс для молодых специалистов получить непревзойденный опыт трудовой деятельности в крупнейшей компании. Поскольку «Роснефть» непрерывно занимается освоением новых месторождений, для вас всегда найдутся вакансии по работе на шельфах «Роснефти«.

Следует отметить, что работа на шельфах ОАО «НК «Роснефть» подразумевает поиск специалистов совершенно разных областей: компании требуются не только рабочие разного уровня (например, специалисты по бурению и буровой логистике, специалисты по проработке скважин), но и специалисты во многих других областях – для работы на шельфе необходимы сотрудники по информационной деятельности, бухгалтеры и даже работники в медицинской области и сфере фармацевтики.

Работа на шельфах корпорации «Роснефть» предлагается как для жителей домашнего региона, то есть для жителей тех географических зон, в которых осуществляются разработки, так и для иногородних соискателей. Особый характер работы на шельфе подразумевает наличие у каждого сотрудника полного социального пакета и всех необходимых социальных гарантий; работа на шельфах крупнейшей российской компании – это полностью «белая» зарплата и индивидуальный подход к развитию и совершенствованию каждого сотрудника.

vankors.ru

Цены и новости на рынке нефтепродуктов

Новости и события

7, 2 млрд кубометров газа в день, и поля в Западной дельте Нила, к северу от Александрии на шельфе Средиземного моря. До революции 2011 года Египет не только был в состоянии за счет внутреннего рынка удовлетворять...

Аркутун-Даги, расположенных на северо-восточном шельфе острова Сахалин в акватории Охотского моря. “Газпром”, в свою очередь, неоднократно инициировал переговоры с “Роснефтью” о продаже газа с проекта “Сахалин-1” для сжижения его на...

любые заказы в течение 24 часов", - сказал он. По словам Алекперова, компания также проявляет интерес к геологоразведочным работам на шельфе Каспийского моря. "Мы верим в потенциал открытий в Каспийском...

появлению нескольких противоречивых планов, предусматривающих необходимость подписания весьма маловероятных сделок с бывшими противниками. В настоящий момент на израильском шельфе обнаружено несколько крупных газовых...

- Мы работаем над сокращением затрат на добычу такой нефти. К тому же, есть разница между общими затратами на реализацию проекта и текущими расходами. Например, обустройство платформы «Приразломная» на морском шельфе стоило дорого, но...

сырья, в том числе: 257 лицензий – в пределах суши, 21 лицензия – в пределах шельфа Карского моря.

Информация

Египет планирует полностью отказаться от импорта газа“Газпром” скоро решит проблемы “Роснефти” с газом проекта “Сахалин-1”"Лукойл" запустит в 2019 году в Казахстане завод смазочных материалов

Египет планирует полностью отказаться от импорта газа“Газпром” скоро решит проблемы “Роснефти” с газом проекта “Сахалин-1”"Лукойл" запустит в 2019 году в Казахстане завод смазочных материалов

Каталог организаций и предприятий

Продажа инструмента.

...

...

Компания «Арктика» – дистрибьютор крупнейших зарубежных производителей оборудования для систем вентиляции, отопления, кондиционирования, а также оборудование для систем автоматизации зданий, в том числе для осушения и увлажнения воздуха. Мы осуществляем...

...

В 2007 ж/д потребление металлопроката составило примерно 4887т. Вышестоящая организация - Роснефть.

www.benzol.ru

РН-Шельф-Арктика. Сахалин.Бизнес Справочник

ПромСервис

ООО ПромСервис

+7 (4242) 463430 tel/fax

Южно-Сахалинск, пр. Мира, 420, оф. 106, 107

ПСН Сахалин

ООО Продакшен Сервисез Нэтворк Сахалин

+7 (4242) 468212 приемная

Южно-Сахалинск, ул. Амурская, 88

РН-Сахалинморнефтегаз

ООО РН-Сахалинморнефтегаз

+7 (4242) 307400 приемная 307401 канцелярия 241466 fax

Южно-Сахалинск, ул. Хабаровская, 17

РН-СахалинНИПИморнефть

ООО РН-СахалинНИПИморнефть

+7 (4242) 495111 единый номер работников 495112 fax

Южно-Сахалинск, ул. Амурская, 53

Сан-Сер

ООО Санитарный сервис

+7 (4242) 750555

Южно-Сахалинск, ул. Горького, 58, оф. 68

Сахалин Агент

ООО Сахалин Агент

+7 (42433) 53535 +79241862435

Холмск, пер. Маячный, 2

Сахтрансбункер

ООО Сахтрансбункер

+7 (4242) 734904

Южно-Сахалинск, пр. Мира, 426, оф. 213

Сварог

ООО Сварог

+7 (4242) 727075 727068

Южно-Сахалинск, ул. Невельская, 37, оф. 5

СиЭс Сахалин

ООО СиЭс Сахалин

+7 (4242) 460841

Южно-Сахалинск, ул. Пуркаева, 35-А, оф. 2

sakhalin.biz

Вместо ExxonMobil с "Роснефтью" на арктическом шельфе будет работать Statoil

Rosneft-dobycha-600x480

Выход ExxonMobil из совместных буровых проектов с «Роснефтью» не остановит работу на арктическом шельфе России, поскольку готовность к сотрудничеству в этом секторе выражают целый ряд компаний. Об этом заявил средствам массовой информации министр природных ресурсов и экологии РФ Сергей Донской.

“Риски были и раньше, особенно у иностранных компаний, американских. Мы останавливаться не собираемся, понятно, необходимо будет принятие каких-то новых решений, но ведь не только американские, есть и другие компании, которые с удовольствием готовы работать на нашем арктическом шельфе”, – сказал Донской.

Напомним, 1 марта стало известно, что ExxonMobil из-за антироссийских санкций в 2018 году намерена начать процедуру выхода из совместных проектов с “Роснефтью” в сфере поисков месторождений нефти на арктическом шельфе России.

“Роснефть” и ExxonMobil планировали сотрудничать в разведке и потенциальной добыче на шельфе Черного моря, в Арктике и в Западной Сибири. При этом работа с ExxonMobil по проектам, не подпадающим под действующие ограничения, а также по перспективным проектам будет продолжена.

“Роснефть” также сообщила, что для минимизации ущерба акционерам, компании юридически оформляют выход ExxonMobil из российских проектов в связи с санкциями в отношении энергетического сектора РФ. После завершения оформления документов “Роснефть” пообещала проинформировать акционеров о деталях договоренностей в соответствии с действующими корпоративными стандартами.

А тем временем норвежская Statoil, имеющая совместные с “Роснефтью” проекты в Охотском море, заявила о том, что сохранит стратегическое соглашение с российской компанией, которое касается разведки на шельфе. Об этом заявил пресс-секретарь Statoil Эрик Хааланд.

Между “Роснефтью” и Statoil заключено соглашение, предусматривающее освоение лицензионных участков на российском шельфе в Баренцевом и Охотском морях, а также участие “Роснефти” в освоении участков норвежского шельфа. В рамках соглашения компаниями были созданы совместные предприятия, выполнен комплекс геологоразведочных работ, в том числе сейсморазведочные работы 2D и 3D, проведены инженерно-геологические изыскания.

В 2016 году совместное предприятие “Роснефти” и норвежской Statoil пробурило две поисковых скважины в Охотском море, однако открытий сделано не было. Главный геолог “Роснефти” Андрей Лазеев в декабре 2017 года отмечал, что планы по бурению в Охотском море требуют корректировки.

/teknoblog.ru/

pro-arctic.ru

«Роснефть» заморозит свой шельфовый проект в Арктике :: Бизнес :: РБК

«Роснефть» откладывает бурение скважины в Карском море на 2016 год из-за санкций, помешавших продолжить совместную работу с ExxonMobil. Теперь компании предстоит найти новую нефтяную платформу

Фото: AP

Вернуться к работе на арктическом шельфе «Роснефть» сможет, когда найдет новую буровую платформу, сообщает Reuters.  «В 2015 году бурения не будет. Платформы нет, и взять ее уже нельзя, поздно», – сообщил Reuters неназванный источник.

По данным агентства, «Роснефть» рассчитывает определиться с подрядчиком до апреля-мая 2015 года. Среди возможных вариантов называются использование буровых норвежской North Atlantic Drilling, которую «Роснефть» покупает у сервисной компании Seadrill, и фрахт нефтяной платформы в Китае или Корее.

«Стоимость фрахта буровых снизилась, много их простаивает, арендовать платформу и суда обеспечения будет чуть ли не вдвое дешевле», – пояснил источник Reuters.

«Роснефть» и ExxonMobil подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве летом 2011 года. Оно предусматривает геологоразведку и освоение трех лицензионных участков «Роснефти» в Карском (Восточно-Приновоземельские – 1, 2 и 3) и Черном морях (Туапсинский лицензионный участок). Доля участия «Роснефти» в этих проектах – 66,7%, ExxonMobil – 33,3%.

В 2013 году партнеры подписали соглашение об участии американской компании в освоении еще семи участков на российском шельфе: Северо-Врангелевском-1, Северо-Врангелевском-2 и Южно-Чукотском в Чукотском море, Усть-Оленекском, Усть-Ленском и Анисинско-Новосибирском в море Лаптевых и Северо-Карском блоке в Карском море.

Нефтяной шок: как и почему падали цены на нефть в XXI веке Еще 1 фото

До конца 2018 года «Роснефть» и Exxon планировали пробурить до 40 разведочных скважин на российском шельфе. В целом контракт компаний по геологоразведке оценивался в $3,2 млрд.

В августе 2014 года созданное «Роснефтью» и ExxonMobil СП «Карморнефтегаз» начало бурение скважины в структуре «Университетская-1» с помощью норвежской платформы West Alpha. Однако в конце сентября 2014 года ExxonMobil объявила о том, что из-за требований властей США свернула свою деятельность в России. В декабре 2014 года заместитель департамента геологоразведки на шельфе «Роснефти» Николай Малышев заявил, что «Роснефть» отложит бурение на некоторых участках на один-два года из-за санкций Запада.

Малышев добавил, что компания рассчитывает продолжить бурение в Карском море в 2016–2017 годах, но во многом это будет зависеть от того, как скоро Запад снимет санкции.

Ранее «Роснефть» сообщала, что Карская морская нефтеносная провинция по объему ресурсов превзойдет такие нефтегазоносные провинции, как Мексиканский залив, бразильский шельф, арктический шельф Аляски и Канады, и сравнима со всей текущей ресурсной базой Саудовской Аравии.

Площадь структуры «Университетская» – 1200 кв. км при высоте «ловушки» 550 м. Ресурсы этой структуры составляют более 1,3 млрд т нефтяного эквивалента. Всего на трех Восточно-Приновоземельских участках Карского моря обнаружено около 30 структур, а экспертная оценка ресурсной базы трех участков составляет 87 млрд барр., или 13 млрд т нефтяного эквивалента.

www.rbc.ru

«Роснефть» ведет сейсморазведочные работы на арктическом шельфе в Печорском море | Санкт-Петербург

НАРЬЯН-МАР, 28 ноября, РИА ФедералПресс. Руководство ООО «РН – Шельф – Арктика», дочернего предприятия НК «Роснефть», представило губернатору Ненецкого автономного округа планы общества по освоению арктического шельфа Российской Федерации, сообщили «ФедералПресс» в управлении международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций НАО.

НАРЬЯН-МАР, 28 ноября, РИА ФедералПресс. Руководство ООО «РН – Шельф – Арктика», дочернего предприятия НК «Роснефть», представило губернатору Ненецкого автономного округа планы общества по освоению арктического шельфа Российской Федерации, сообщили «ФедералПресс» в управлении международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций НАО.

С главой региона Игорем Фёдоровым встретились исполняющий обязанности генерального директора ООО «РН – Шельф – Арктика» Вадим Руданец и заместителя генерального директора Владимир Козинко и Александр Пучнин.

«Роснефть» реализует морские проекты на Сахалине, Каспии, в Черном море и приступила к проведению работ и на шельфе Ледовитого океана.Из официальных источников известно, что НК «Роснефть» получила 8 лицензий на освоение и разработку нефтяных месторождений на шельфе Печорского моря. Это Русский, Северо-Поморский-1, Северо-Поморский-2, Поморский, Южно-Русский, Медынско-Варандейский, Западно-Матвеевский и Южно-Приновоземельский лицензионные участки. На них ведутся сейсморазведочные работы.

В начале 2014 года ООО «РН – Шельф – Арктика» планирует провести общественные слушания в администрации Заполярного района по проведению сейсмических работ.

«Освоение новых месторождений будет происходить в сверхтяжелых климатических условиях, – сказал на встрече губернатор Игорь Фёдоров. – Это необходимо четко понимать и уделять этому фактору повышенное внимание. Аналогов подобным проектам в этих широтах в мире нет. Регион, в свою очередь, заинтересован в промышленном освоении Крайнего Севера, так как это положительно скажется на социально-экономическом развитии Ненецкого автономного округа».

Игорь Фёдоров подробно описал все логистические возможности Ненецкого автономного округа: морской торговый порт Нарьян-Мара, Нарьян-Марский объединенный авиаотряд, спасательные формирования, расположенные на территории округа и, в частности, недавно сданный в эксплуатацию первый в стране Арктический аварийно-спасательный центр в Нарьян-Маре, Амдерма, где расположен уникальный для этих широт аэропорт, способный принимать любые типы воздушных судов.

«В настоящее время мы изучаем все варианты для доставки грузов и материалов к месту проведения работ на шельфе, но вполне очевидно, что персонал, который будет прибывать на вахты из разных регионов России и зарубежных стран, удобнее и быстрее доставлять на промыслы через Нарьян-Мар», – сказал на встрече с губернатором Вадим Руданец.

Администрация НАО проводит работу по модернизации ОАО «Нарьян-Марский объединенный авиаотряд» и приданию аэропорту Нарьян-Мара статуса международного.

fedpress.ru

«Роснефть» и Statoil будут совместно разрабатывать арктический шельф

Единственная российская компания, которой предстоит разрабатывать арктический шельф, а это самый перспективный углеводородный ресурс, с участием международных партнеров - это «Роснефть». Международные нефтегазовые гиганты идут на российский шельф, но весьма избирательно. Так, август оказался богатым на завершение международных шельфовых проектов: приостановлен один самых масштабных проектов - по освоению Штокмановского месторождения, в котором участвовали "Газпром", норвежская Statoil и французская Total. Чуть раньше была поставлена точка в сотрудничестве «Лукойла» и ConocoPhillips, когда американская компания продала последний актив в совместном проекте с «Лукойлом» - «Нарьянмарнефтегазе».

ОАО «НК «Роснефть» и Statoil подписали акционерные и операционные соглашения, в соответствии с которыми предусматривается создание совместных предприятий для работы на четырех шельфовых лицензионных участках, говорится в сообщении, размещенном 30 августа на сайте «Роснефти». Речь идет об участке Персеевский в Баренцевом море и участках Кашеваровский, Лисянский и Магадан-1 в Охотском море. «Соглашения были подписаны в норвежском городе Ставангер председателем правления и президентом ОАО "НК "Роснефть" Игорем Сечиным и главным управляющим Statoil Хельге Лундом, говорится в сообщении. Членами российской делегации стали первый вице-президент Эдуард Худайнатов, вице-президенты компанииДмитрий Авдеев и Андрей Шишкин.

В ходе поездки делегация «Роснефти» осмотрела производственные объекты партнеров в Норвегии, в частности Игорь Сечин посетил шельфовую платформу "Рингхорн", принадлежащую дочернему предприятию компании ЕxxonMobil "Esso Exploration and Production Norway", которое ведет добычу нефти в Северном море. В ходе обсуждения Игорем Сечиным и главным управляющим Statoil Хельге Лундом перспектив сотрудничества норвежская сторона обратила внимание на необходимость налогового стимулирования разработки месторождений с трудноизвлекаемыми запасами. В то время как компании приступили к практической реализации своих проектов в данном направлении, логично было бы синхронизировать производственный процесс и принятие соответствующих правительственных мер.

Делегация "Роснефти" в Норвегии также приняла участие в работе 20-й Международной выставки и конференции Offshore Northern Seas 2012, в том числе с презентацией стратегии компании по нефтегазовой добыче на шельфе.

«Роснефть» и Statoil: история партнерства

Это не первое соглашение между «Роснефтью» и Statoil. В мае текущего года компании договорились о совместной работе на шельфе Баренцева и Охотского морей, причем как на Российской территории, так и на норвежском шельфе. Свою готовность допустить иностранные компании к разработке российского шельфа российское правительство (тогда в лице Премьер-министра Владимира Путина и вице-премьера Игоря Сечина) обозначило еще раньше, поддержав соглашение «Роснефти» и мирового нефтегазового гиганта ExxonMobil. А в мае текущего года к шельфовым проектам «Роснефти» подключилась норвежская Statoil. Уже в июне «Роснефть» и Statoil определили условия совместного участия в коммерческих конкурсах на получение лицензий в норвежской части Баренцева моря, подписав соответствующие документы, что положило конец скептическим пересудам по поводу возможности практической разработки шельфа, поскольку компании обозначили конкретные шаги, позволяющие в краткосрочной перспективе приступить к реализации совместных проектов.

По всей видимости, перспектива дисбаланса между спросом и предложением на углеводороды определила и другое направление сотрудничества «Роснефти» и Statoil – совместный поиск эффективных подходов к разработке месторождений трудноизвлекаемой нефти. Так, в июньском соглашении речь идет о разработке конкретных месторождений - отложений сланцевой нефти Хадумской свиты в Ставропольском крае и подгазовой оторочки нефти повышенной вязкости Северо-Комсомольского месторождения в Ямало-Ненецком автономном округе. В положительного результата технической оценки запасов стороны планируют совместно разрабатывать соответствующие залежи.

Доверие к «Роснефти»

Очевидно, что неслучайно крупнейшая на севере Европы нефтяная компания – опытный и успешный разработчик шельфа – увидела в «Роснефти» равного партнера. К тому же это дает российской компании дополнительные дивиденды к статусу игрока международного масштаба.

Открытие доступа для российской компании «Роснефть» к норвежскому шельфу говорит о достаточно высоком экологическом кредите доверия со стороны норвежцев, для которых экологический аспект чрезвычайно важен. Можно сколько угодно говорить о несовершенстве российских экологических программ, тем не менее, партнерство в реализации программ защиты шельфовой экосистемы при проведении разработки арктических месторождений дает возможность значительно улучшить технологии экологической безопасности работ. И конечно, нельзя не учитывать и того факта, что само по себе подписание соглашение говорит о том, что специалисты «Роснефти» доказали партнерам компетентность в вопросах международной природоохранной деятельности.

Шельфовая политика: позиция России

Примечательно, что разработка арктического шельфа «Роснефтью» и Statoil – это, скорее, межгосударственная программа обеспечения энергобезопасности на фоне падения добычи нефти, поскольку в лице мажоритарных акционеров обеих компаний выступают российское и норвежское правительство.

В этом году российское руководство многократно усилило поддержку шельфовых проектов, которые являются гарантом энергетической стабильности на десятилетия вперед. Например, была проведена налоговая оптимизация для шельфовых проектов, а в переговорных процессах между крупнейшими российскими и мировыми игроками топливно-энергетического комплекса принимали личное участие первые лица государства. Так, Владимир Путин и на посту премьер-министра, и в качестве президента страны оперативно реагирует на рациональные предложения, направленные на развитие шельфовой разведки и добычи углеводородов.

Непопулярным, но очень нестандартным ходом в шельфовой политике Путина стало перераспределение управленческих сил, например, назначение президентом «Роснефти» такого энергетического тяжеловеса как Игорь Сечин. Попытки увидеть за подобными перестановками понижение «куратора ТЭК» или утрату сферы влияния разбиваются о масштабность проектов «Роснефти». Да и скорость, с которой усиленный менеджмент компании завоевывает доверие мировых нефтегазовых гигантов, впечатляет.

«Роснефть» на мировом рынке

Например, еще год назад общественность удивлялась смелости ExxonMobil, а уже год спустя Eni и Statoil подключились к планам «Роснефти» по освоению арктического шельфа. На днях в прессе появилась информация, что к сотрудничеству с «Роснефтью» проявляют интерес американская ConocoPhillips и индийская ONGC.

Даже при поверхностном анализе угадывается выгода не просто двух компаний, а государств. Реализация планов "Роснефти" и Statoil выступает стимулирующим фактором развития смежных отраслей, в том числе в части производства высокотехнологичной продукции. В частности, партнерство "Роснефти" и Statoil обеспечивает размещение заказов на строительство судов ледового класса и буровых платформ на российских верфях. А активная разработка арктического шельфа формирует спрос на уникальные технологии.

Причем, норвежцы готовы делиться богатым шельфовым опытом – соглашения предусматривают обмен технологиями и кадрами. При этом очевидно, что и у российских специалистов тоже есть чему поучиться.

Шельфовые проекты «Роснефти» с каждым днем набирают обороты. Сама компания в августе уже приступила к геологоразведочным работам на арктическом шельфе - научно-исследовательские суда компании вышли в Печорское и Карское моря. Кроме того, «Роснефть» и ExxonMobil объявили тендер на проектирование и изготовление гравитационной платформы арктического класса.

www.infox.ru