Чем отличается красный антифриз от зеленого? Роснефть антифриз зеленый


Отличия зеленого антифриза от красного

Отличия зеленого антифриза от красного

Блог компании

Вернуться в раздел

Для защиты двигателя автомобиля используют специальную охлаждающую жидкость – антифриз. Сегодня на рынке представлен огромный выбор ОЖ, имеющих ряд отличий. Каждому автовладельцу рано или поздно приходится сталкиваться с проблемой выбора антифриза. В первую очередь, охлаждающие жидкости различаются цветом – большинство ОЖ бывают красными или зелеными.

Состав антифриза

Любая ОЖ состоит из воды, смеси этиленгликоля (или полипропиленгликоля), красителя, а также пакета присадок. При этом, на 80% состав красных и зеленых ОЖ одинаков – это этиленгликоль или пропиленгликоль. Оставшиеся же 20% - присадки, определяющие свойства ОЖ. При жаре они не позволяют жидкости закипать, а на морозе за их счет жидкость быстро прогревается. Пакеты присадок могут иметь разные свойства.

Красный или зеленый?

Выбор типа ОЖ в первую очередь зависит от материалов изготовления системы охлаждения двигателя. Присадки также оказывают различное действие на металлы. Красный антифриз подходит для взаимодействия с медью, латунью и их сплавами, а зеленый антифриз – для контакта с алюминием и его сплавами. Так зеленый антифриз в радиаторе из латуни будет окислять его стенки изнутри, образуя налет, и нормальное охлаждение двигателя станет невозможным.

Цвет антифриза позволяет определить его класс:

  • G11 – зеленого цвета. В состав входит этиленгликоль, пакет присадок – небольшой. Это самые дешевые ОЖ;
  • G12 – красного цвета. В составе – этиленгликоль и карбоксилатные соединения, из-за чего эти ОЖ более дорогие.

Применение красной ОЖ обеспечивает более эффективный теплоотвод за счет локализации антикоррозийной пленки в местах очагов. Зеленая ОЖ покрывает защитной пленкой все поверхности системы.

Красный антифриз больше подходит для температурнонагруженных и высокооборотистых двигателей. Красная ОЖ служит большой срок – от 5 лет, зеленая – до 3 лет. Разная температура замерзания: красный – при -30°С, а зеленый – при -25°С.Смешивать антифризы разных цветов недопустимо – он может вспениться, выпасть в осадок и прочее. Для смены антифриза производят полную замену охладителя.

Производители автомобилей всегда указывают, красный или зеленый антифриз нужен для конкретной модели. Придерживаясь этих правил, можно избежать многих проблем.

nalivom.ru

10 лучших антифризов — Рейтинг (Топ 10)

Как не закипеть и не замерзнуть на дороге

Автор: Василий Зуев

Охлаждающая жидкость - очень важная для машины штука. Если антифриз хорош, то вам и зимой горя не будет, и летом не придется беспокоиться. Но как выбрать действительно качественный продукт? Да очень просто - читайте наш рейтинг, в котором только лучшие антифризы, многократно протестированные и проверенные на практике. Купив любой из них, вы ни в коем случае не разочаруетесь.

Лучшие антифризы для новых автомобилей

1 900 (Цена за упаковку 5 литров)

Ваш двигатель имеет алюминиевые детали? Значит, ему нужен соответствующий уход. Обеспечить который способен Liqui Moly Langzeit GTL12 Plus. Этот антифриз очень хорошо подходит для систем охлаждения современных двигателей, обеспечивая им надежную защиту от коррозии. Не содержит силикатов, аминов, фосфатов и нитритов. Одобрена десятком ведущих автоконцернов. Температура замерзания - минус 40 градусов. Закипает при +109. Это очень хорошие показатели. Рекомендуем к покупке.

Основные плюсы:

  • Широкий диапазон рабочих температур
  • Не содержит неорганических ингибиторов коррозии
  • Совместим с большинством других антифризов
  • Соответствует ГОСТу и техрегламентам
  • Идеален для систем с алюминиевыми деталями

Минусы:

  • Довольно высокая цена

9.9 / 10

Рейтинг

540 (Цена за упаковку 5 литров)

Антифриз эконом-класса. Это жидкость, которую можно доливать в любой антифриз без промывки системы. Рассчитана примерно на 2 года использования. В остальном ее свойства идентичны таковым у более дорогих антифризов - не важно, «Лада Гранта» у вас или последний «Лексус», подойдет всем. Использован импортный пакет присадок Corrosion Inhibitor BSB, поставляемый бельгийской фирмой Arteco. Эти вещества защищают от коррозии, кавитации, пенообразования, набухания резины. Тесты показывают, что CoolStream Optima кристаллизуется при минус 42 градусах, закипает при 109,6 градуса. Хороший результат, смело рекомендуем охлаждающую жидкость к применению.

Основные плюсы:

  • Широкий диапазон рабочих температур
  • Приличные антикоррозионные свойства
  • Не содержит неорганических веществ
  • Низкая цена
  • Совместим с большинством антифризов

Минусы:

  • Незначительно превышен показатель устойчивости пены, образующейся в процессе работы системы охлаждения
  • Короткий срок службы

9.6 / 10

Рейтинг

Лучшие антифризы для автомобилей старше 10 лет

150 (Цена за литр)

Антифриз, который производится компанией «Обнинскоргсинтез», изготовлен по новейшей технологии с использованием только органических добавок. Никаких вам нитритов или нитратов, силикатов, аминов и прочей неорганической нечисти. Раствор идеален для алюминиевых двигателей, но подойдет и для большинства других, особенно подвергающихся высокой нагрузке. Защищает систему охлаждения от коррозионных процессов, замерзания и перегревания. Крисстализироваться антифриз начинает при температуре минус 41 градус, закипает – при +109, что на 4 градуса выше, чем допускает техрегламент. Не зря же эту охлаждающую жидкость АвтоВАЗ использует в качестве первой заводской заливки. Положительно относятся к ней и многие другие российские производители, а также сборочные производства иномарок в РФ.

Основные плюсы:

  • Хороший спектр рабочих температур
  • Надежность
  • Невысокая цена
  • Подходит для «нагружаемых» двигателей
  • Рекомендован АвтоВАЗом для применения при ТО ()

10 / 10

Рейтинг

140 (Цена за литр)

Продукция OOO «Тосол-Синтез-Инвест» отлично подходит для использования в любых легковых и грузовых авто. Абсолютно в любых: серьезно нагружаемых, с форсированным движком, с турбонаддувом, задействованных в сложном климате и так далее. во всех легковых и грузовых автомобилях, в том числе высоконагруженных, форсированных, с турбонаддувом и интеркулером, эксплуатируемых в тяжелых климатических и дорожных условиях. Антифриз позволяет системе охлаждения машины идеально выполнять свою функцию в диапазоне наружных температур от - 45 до +50 °С. Достоинством Felix Carbox G12 является «адресная система» защиты от коррозии, которая блокирует очаги ржавления, образуя при этом защитный слой толщиной около 0,1 микрона.

Основные плюсы:

  • Широкая применимость
  • Высокая температура закипания (в тесте журнала «Автодела» это отмечено как главное преимущество ())
  • Многофункциональная антикоррозионная присадка
  • Эргономичная упаковка
  • Невысокая цена

Минусы:

  • Кристаллизуется при более высокой температуре, чем допускается техрегламентом

9.7 / 10

Рейтинг

580 (Цена за упаковку 2 литра)

Несмотря на итальянский призвук в названии, фирма-производитель этого антифриза базируется в Японии. Long Life Antifreeze 50 - один из топовых продуктов компании. Жидкость подходит для систем охлаждения большинства бензиновых и дизельных двигателей, не содержит неорганических ингибиторов коррозии. Температура кристаллизации - минус 37 градусов, кипеть ОЖ начинает при +106, что вполне соответствует техрегламенту. Требует замены не менее чем через 5 лет. При этом стоит вполне адекватных денег.

Основные плюсы:

  • Положительно влияет на элементы системы охлаждения: продлевает срок их службы
  • Хороший диапазон рабочих температур
  • Большой срок между заменами
  • Невысокая цена

Минусы:

  • Надписи на канистре - только на английском и японском

9.6 / 10

Рейтинг

Лучшие антифризы для автомобилей старше 20 лет

120 (Цена за литр)

Антифриз производства ЗАО «Обнинскоргсинтез» прост, но в то же время эффективен. Кристаллизоваться он начинает при температуре в минус 48 градусов. Закипает - при +111. Это говорит о том, что SINTEC EURO G11 можно использовать в самых экстремальных погодных условиях. Производитель утверждает, что антифриз пригоден как для легковушек, так и для грузовиков; как для отечественных, так и для импортных автомобилей. Эта охлаждающая жидкость имеет хорошие смазывающие свойства, продлевает срок службы водяного насоса. Цена же ее просто смехотворна. Отличный вариант для тех, кто живет в районах с жестким климатом и владеет видавшим виды транспортом.

Основные плюсы:

  • Широкий диапазон рабочих температур
  • Универсальность применения
  • Хорошие смазывающие свойства
  • Соответствие ГОСТу и техрегламенту
  • Низкая цена

Минусы:

  • Реальная температура замерзания выше заявленной

9.9 / 10

Рейтинг

130 (Цена за литр)

Главная проблема антифризов с маркировкой G11 - не слишком долгий срок службы. Разработка Felix Prolonger G11 происходила в рамках сотрудничества компании «Тосол-Синтез» и известных российских институтов, специализирующихся на разработке технических жидкостей для автомобилей. Этим ребятам удалось максимально увеличить период между заменами охлаждающей жидкости. Антифриз содержит усиленный пакет присадок, замедляющих процесс коррозии системы охлаждения. Хотите стать обладателем жидкости, превосходящей требования национальных американских стандартов ASTM D3306 или SAE J 1034? Это вам обойдется в совсем скромную сумму - проверьте сами.

Основные плюсы:

  • Внушительный срок между заменами ОЖ
  • Широкий диапазон рабочих температур
  • Щадящее воздействие на систему охлаждения даже очень старых авто
  • Низкая цена

Минусы:

  • Реальная температура кипения ниже, чем заявленная

9.7 / 10

Рейтинг

150 (Цена за литр)

Главное достоинство этого антифриза - в его совместимости со всеми типами охлаждающих жидкостей на основе этиленгликоля и органических ингибиторов коррозии. Вы можете смело заливать Highway G11+ в любую ОЖ с маркировкой G11 и G12 без прочистки системы. Антифриз не содержит неорганических ингибиторов коррозии и отлично справляется со своими обязанностями в диапазоне температур от минус 40 до плюс 50. Цена более чем лояльная.

Основные плюсы:

  • Широкий диапазон рабочих температур
  • Отсутствие неорганических замедлителей ржавления
  • Совместимость с другими видами антифризов
  • Невысокая цена

Минусы:

  • Не самая высокая реальная температура закипания.
  • Необходимость замены не реже одного раза в два года

9.7 / 10

Рейтинг

Лучшие концентраты антифриза

600 (Цена за литр)

Один из самых серьезных и уважаемых концентратов антифриза на рынке. Работоспособен в самых широких интервалах температур (регулировать их вы можете сами, разбавляя жидкость в нужной вам пропорции). Это не просто рекламный слоган - эффективность антифриза Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus подтверждена лабораторными испытаниями, проведенными не так давно журналом «Автодела». Разведенный солевым раствором в соотношении 1 к 1 концентрат замерзал при температуре минус 35,5 градуса, а закипал, начиная переходить в газообразное состояние, при нагреве свыше 122 градусов. Жидкость красного цвета не содержит аминов, нитритов, фосфатов и силикатов. Можно смешивать со стандартными антифризами G12 (красного цвета) и G11 (синего цвета). Это действительно надежный антифриз, в нем вы можете быть уверены.

Основные плюсы:

  • Высокое качество
  • Широкий интервал рабочих температур
  • Сочетаемость с антифризами G11 и G12
  • Отсутствие в составе вредных для охлаждающей системы добавок
  • Соответствие ГОСТу
  • Одобрен к использованию ведущими автоконцернами (в том числе Porsche, Mercedes-Benz, Audi)

Минусы:

  • Довольно высокая цена

9.9 / 10

Рейтинг

570 (Цена за литр)

Очень серьезный концентрат охлаждающей жидкости с достойными показателями эффективности. Его большой плюс - в универсальности. Годится для бензиновых и дизельных двигателей как легковых, так и грузовых автомобилей, а также автобусов. Имеет увеличенный интервал замены (свыше трех лет) и отлично защищает от коррозии. При этом в его состав не входят амины, нитриты, силикаты, фосфаты и другие неорганические элементы, замедляющие процесс ржавления. Используемые в жидкости присадки предотвращают отложение кальция на стенках радиатора, продлевая срок его службы. Замерзает антифриз из разведенного концентрата при температуре минус 35,5 градуса. Кипеть начинает при +175 градусах. Это отличная охлаждающая жидкость, рекомендуем к приобретению.

Основные плюсы:

  • Высокое качество
  • Широкий интервал рабочих температур
  • Увеличенный срок между заменами
  • Защита от накипи на радиаторе
  • Соответствие ГОСТу и техрегламенту

9.8 / 10

Рейтинг

Какой антифриз выбрать?

В нашем рейтинге лучшие антифризы сгруппированы по классификации концерна Volkswagen. Продукция с маркировкой G11 лучше всего подходит для старых авто: у нее очень хорошие смазывающие свойства, но и менять такую ОЖ нужно не реже чем раз в два года. Антифризы G12 обладают усиленным антикоррозийным действием, менять их можно не чаще одного раза в 4-5 лет. Для новых же авто идеален антифриз с маркировкой G12+. Купив не готовый раствор, а концентрат, вы сами сможете отрегулировать температуру замерзания или кипения охлаждающей жидкости.

Обновлено: 21.01.2016

www.expertcen.ru

Антифриз G12 красный: технические характеристики и отзывы

Как известно, двигатель при работе выделяет колоссальное количество тепла. Чтобы не перегреть блок и детали кривошипно-шатунного механизма, в ДВС есть каналы для охлаждающей жидкости. Именно она препятствует перегреву двигателя, который является смертельным для блока и головки. Ведь при малейшем перегреве, ГБЦ начинает «вести». И не всегда это можно восстановить проточкой. В сегодняшней статье мы уделим внимание антифризам, в частности красному.

Разновидности

Стоит отметить, что антифриз G12 красный – не единственный представитель охлаждающих жидкостей. антифриз g12 красный технические характеристики Всего существует несколько групп:

  • G11. Это отечественные тосолы и антифризы синего цвета. Использовались на автомобилях до 1996 года.
  • G12. Сейчас это самая распространенная группа антифризов, которая используется ведущими мировыми автопроизводителями. Состав имеет более щадящую структуру, а также отличается наличием карбоксилатных присадок. Может окрашиваться не только в красный, но и сиреневый оттенок.
  • G13. На данный момент это самый экологичный охладитель для двигателей внутреннего сгорания. Имеет отличные свойства и характеристики. Однако ввиду высокой стоимости, не используется так широко, как предыдущая группа. Кроме этого, жидкости типа G13 не предназначены для латунных и медных радиаторов.

Состав

Вне зависимости от типа, любой охладитель имеет однородный состав и схожие технические характеристики. Антифриз G12 красный тому не исключение. антифриз g12 красный vag Так, в его основе имеется полипропиленгликоль или этилен, искусственный краситель и часть дистиллированной воды. Дополнительно охладитель имеет пакет присадок:

  • Противопенные. Снижают риск образования пены в расширительном бачке при циркуляции жидкости в системе.
  • Антикоррозийные. Предотвращают ржавление металлических элементов в двигателе и радиаторе.
  • Присадки, что защищают резиновые компоненты. К ним относят прокладки, патрубки и шланги, через которые соединяется радиатор с расширительным бачком.

Это основной список присадок. Помимо этого существует ряд других присадок, призванных улучшить износостойкость и увеличить ресурс охладителя. Благодаря им увеличиваются и температурные показатели. Именно от количества, а также свойств присадок и зависит, к какой группе относится тот или иной охладитель. Так, 11-я группа имеет самые низкие эксплуатационные показатели. Температура замерзания не ниже -30 градусов Цельсия, а срок службы - не более двух лет.

Красный антифриз G12 имеет более продвинутые технические характеристики. Так, он работает в диапазоне от -45 до +110 градусов Цельсия. Срок службы составляет порядка пяти лет. Поэтому если возникает вопрос о выборе синего тосола, либо антифриза из 12-й группы, следует учитывать данный фактор. Красный охладитель немного дороже, но он окупится уже на третий год эксплуатации.

Зачем красить?

Многие автомобилисты не знают, но вне зависимости от группы, все антифризы представляют собой бесцветную жидкость. Однако на финальном этапе производства, они окрашиваются в определённый цвет. Для чего это делается? антифриз g12 красный дзержинский Некоторые подумают, что антифризам придают цвет, чтобы их отличить по группам. Но это не так. Ведь существует ряд примеров, когда охладитель из 11-й группы имел зеленый окрас, как у 12-й и наоборот. Так для чего же их красят? Делается это для того, чтобы водитель смог определить утечку и предупредить ее вовремя. Ведь без антифриза мотор может закипеть в считанные минуты. По яркому цвету водитель точно определит место пробоя.

Также жидкость окрашивают для определения ее эксплуатационных свойств. Дело в том, что со временем охладитель теряет свои характеристики. Перестают работать антикоррозийные и противопенные присадки, образуются хлопья. Наряду с этим меняется и сам цвет антифриза. антифриз g12 красный felixПоэтому если жидкость помутнела (или того хуже – приобрела коричневый оттенок), - это первый признак замены. Но как показывает практика, 90% антифризов полностью выдерживают заявленный производителем срок эксплуатации.

Антифриз G12 красный «Дзержинский»

Это охладитель от ООО «Дзержинский завод органического синтеза». Представляет собой карбоксилатный антифриз, изготовленный по технологии органических кислот. антифриз g12 красный Состав имеет полный пакет присадок и лишен неблагоприятных добавок (нитраты, фосфаты и силикаты). Красный антифриз G12 «Дзержинский» используется на автомобилях как с медными, так и с алюминиевыми радиаторами. Результаты теста показали следующие характеристики охладителя:

  • Температура кипения – 109 градусов Цельсия.
  • Температура кристаллизации составляет -41 градус.
  • Массовая доля перегоняемой жидкости при 150 °С не превышает 49%, что выше требования технического регламента.

Судя по отзывам, это весьма неплохой продукт. Однако так отзываются не о всех охладителях данной фирмы. Много негатива хлынуло в сторону тосола «Дзержинский». Отзывы отмечают, что охладитель кипит при температуре в 91 градус. Состав не справляется со своей задачей.

Антифриз G12 красный Felix

Это тоже продукт российского производства. Официально поставляется на АвтоВАЗ. Красный антифриз G12 «Феликс» призван блокировать очаги коррозии внутри системы благодаря набору качественных присадок. В линейке присутствуют продукты как для алюминиевых, так и для медных радиаторов. Также в «Феликсе» представлена отдельная линейка для грузовых авто с дизельными двигателями. Судя по откликам, продукт располагает хорошей защитой от накипи и отложений. В отличие от «Дзержинского», антифриз G12 (красный концентрат марки «Феликс») имеет больше положительных отзывов. антифриз g12 красный концентрат Автомобилисты отмечают высокие антипенные и смазывающие характеристики охладителя. Продукт замерзает при температуре от -45 градусов Цельсия. Кипит антифриз при 110 °С. Массовая доля перегоняемой жидкости составляет 46% при 150 градусах.

Как смешивать?

Стоит отметить, что большинство продуктов импортного производства являют собой не разбавленную жидкость, а концентрат. Не исключением является и антифриз G12 красный VAG (от «Фольксваген-Ауди групп»). Инструкция гласит, что разбавлять его не обязательно. Но при необходимости его можно пополнить, дабы не смешивать с другими жидкостями иного класса и цвета. А разбавлять его можно дистиллированной водой.

В какой пропорции смешивать?

Это зависит от региона эксплуатации. Для средних широт концентрат можно разбавлять в пропорции 50/50 (но не более, иначе температура замерзания снизится до -20 и меньше градусов). Ни в коем случае не смешивайте антифриз с другими группами охладителей, а также с обыкновенной водой из-под крана. Это ухудшит свойства концентрата вплоть до возникновения внутренней коррозии и образования пены. При смешивании с дистиллированной жидкостью, свойства охладителя практически не меняются.

Итак, в данной статье мы выяснили, что собой являет красный антифриз, и какими свойствами он обладает.

fb.ru

Какой антифриз лучше: красный или зеленый

Корректного ответа на вопрос — Какой антифриз лучше: красного цвета или зеленого — не существует, так как вопрос изначально поставлен не правильно.

Оценку антифриза по цветовой гамме производить ни как нельзя, так как расцвечиваться могут любые охлаждающие жидкости с разными показателями в один цвет. Цветовая составляющая — это не более, чем краситель и к рабочим характеристикам он никакого отношения не имеет.

Тем не менее, современные антифризы действительно имеют определенные тона в соответствии со своими производными. Но касается это только сертифицированного товара от проверенных брендов, доказавших качество своей продукции на практике не один раз. Если же руководствоваться при выборе антифриза только цветом и брать его за непреложную составляющую, то шансы получить подделку значительно возрастают. Для того что бы избежать подобной ситуации, необходимо смотреть на этикетку товара, где написаны важные параметры, согласно которым можно применять тот или иной антифриз.

Содержание статьи

Как антифризы зависят от цвета?

Цвета антифриза

Все современные антифризы поделены между собой на глобальные линейки — G-11; G-12; G-12+; G-13. Основное отличие между ними — это исходный химический состав, так как все охлаждающие жидкости относятся к ядовитым веществам, при чем, как для человека, так и для окружающей среды.

Чем выше класс, тем лучше формула соединения, которую можно назвать более щадящей. На данный момент каждый производитель старается окрасить свой продукт в характерный цвет, что в значительной степени улучшает визуальное восприятие и предотвращает путаницу.

Но всегда существует обратная медаль, и стоит помнить, что производители подделок обязательно воспользуются такой ситуацией, и вместо качественной ОЖ можно получить совершенную бурду в банке. Если откинуть этот аспект и пользоваться только проверенными точками продаж, то действительно цвет антифриза  выступает в качестве сигнала к определенным характеристикам.

Каких цветов бывает антифриз?

Чаще всего встречаются следующие цвета: синий, зеленый и красный.

Синий и зеленый антифриз

Синий и зеленый антифриза

Синие и зеленые антифризы относятся к классу G-11, так же называемому тосолами. Основой соединения вещества является этилен, который относится к очень агрессивной химии.

Современный зеленый антифриз не совсем тосол из минувшего, так как оснащен некоторым количеством защитных присадок, которые способны образовывать пленку.

Удаляется из системы она очень сложно, и без специальных промывок при замене не обойтись. К чему ее снимать? Потому что не растворенная пленка, при переходе на другую охлаждающую жидкость, будет продолжать работать, тем самым снижая или полностью поглощая свойства новой ОЖ. Опять же зеленый/синий окрас антифриза G-11 достаточно условный, так как иностранные производители это же вещество окрашивают в желтый,оранжевый и даже красный цвета, тем самым показывая чистоту продукта и наличие дополнительных присадок против замерзания и коррозии.

Но несмотря на это, температура закипания зеленых антифризов остается на уровне тосолов, а именно 105 градусов. Собственно это не смертельно, так как уже при 90 градусах датчики машины начнут активно сигнализировать о скором наступлении катаклизма.

Красный антифриз

Красный антифриз в основном говорит о классе G-12 или G-12+. В основе этого химического соединения уже лежит полипропиленгликоль. Именно из-за пропилкегликолевой основы точка кипения антифриза приобрела отметку 120 градусов выше нуля. Конечно без добавок и присадок тут тоже не обошлось, но основа имеет меньшую летучесть и более устойчивую структуру.

Красный антифриз

На предмет замерзания красные антифризы так же более устойчивы, поэтому успешно эксплуатироваться могут с отметкой -50 ниже нуля. Никаких защитных пленок G-12 не образовывает, поэтому при смене достаточно промыть систему охлаждения обычной технической или дистиллированной водой.

Если планируется заливать более высокое средство или G-12 в чистом виде, то нужно помнить, что смешиваться он без проблем может только с G-12+, который нейтрален не только к красным антифризам, но и всем остальным цветам. Необходимо принять во внимание, что иногда антифриз G-12 и выше могут красить в яркий оранжевый и кислотно желтый цвета, но это не говорит том, что их состав чем то отличается от красных аналогов.

Еще один момент, почему отличается красный антифриз от зеленого — это способ устранения коррозийных отложений. Как уже говорилось выше, зеленые антифризы действуют повсеместно и постоянно, за счет защитной пленки. Красные антифриз обнаруживает проблему и работает точечным попаданием именно на больное место, оставляя все живые детали без внимания.

Именно поэтому красные G-12 считаются более бережные в отношении системы охлаждения и некоторых компонентов двигателя. От агрессивного зеленого антифриза достаточно быстро изнашиваются пластиковые и резиновые элементы, даже не смотря на присадки. Работает зеленый антифриз не более 2 лет при интенсивной эксплуатации автомобиля и до трех лет при щадящей. Красные антифризы как правило имеют продленный порог работоспособности, составляющей 5 лет и это не предел.

avtotehnar.ru

Антифриз CLASSIC G-11(GREEN)

Высококачественная охлаждающая низкозамерзающая жидкость, предназначенная для охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей (импортного и отечественного производства). Основу антифриза составляют водный раствор этиленгликоля и специальный пакет антикорозийных присадок , обеспечивающие двигателю надежную защиту от замерзания, перегревания, коррозии и образования накипи. Рабочая температура от -40 до +108

Антифриз зеленый G11 гибридный

содержит и органические, и неорганические ингибиторы (обычно силикаты или фосфаты). К гибридным антифризам по Volkswagen, относится антифриз зеленый G11. Срок службы таких антифризов 3 года.

 

Наименование показателя Нормы для антифриз g11
1. Внешний вид Однородная прозрачная окрашенная жидкость без механических примесей зелёного цвета.
2. Плотность при температуре 20°С в пределах 1,065 – 1,085 г/cм3
3.Температура начала кристаллизации не выше Минус 37 °С
4. Температура кипения при давлении 101,3кПа (760 мм.рт.ст.) не ниже 108 °С
5. Массовая доля воды не более 50 %
6. Запас щелочности не менее 10 см3
7. Вспениваемость:
  • объем пены через 5 мин не более
  • время исчезновения пены не более
8. Водородный показатель (рН) при температуре 20 °С, в пределах 6,5-11,0
9. Коррозионное воздействие на металлы, г/м3 в сутки не более:
  • медь М1 (ГОСТ 859-78)
  • латунь Л68 (ТУ 48 - 2 1- 5005 - 80)
  • припой ПОС-35 (ТУ 48 - 13 - 10 - 84)
  • алюминий АК-6М2 (ОСТ 48-178-80)
  • чугун GН-190 (по нормам ФИАТ ВАЗ 52205) или Сч-25 (ГОСТ 1412- 85)
  • сталь СТ-20 (ГОСТ 1050)
10. Воздействие на резину при температуре 100 °С в течении 72 часов. Изменение объема не более:
  • стандартные образцы резины 57-5006 (ТУ 38 - 105 - 250 - 77) класс ТРП-100-60
  • стандартные образцы резины 57-7011 (ТУ 38 - 105 - 262 - 78) класс ТРП-100-60
11. Стойкость в жесткой воде Не определяется
12. Фракционные данные:
  • температура начала перегонки не ниже
  • массовая доля жидкости, перегоняемой до температуры 150 °С не более

38oil.ru

Оптовые цены на тосол и антифриз

Наименование показателей

Тосол А-40 М

Тосол А-65 М

Антифриз G11

Антифриз G12

Внешний вид

Однородная прозрачная жидкость голубого цвета без механических примесей

Однородная прозрачная жидкость голубого цвета без механических примесей

Однородная прозрачная окрашенная жидкость без механических примесей зелёного цвета.

Прозрачная однородная окрашенная жидкость без механических примесей

Плотность при температуре 20°С, г/см³,

в пределах

1,078-1,085

1,085-1,100

1,065 – 1,085 г/cм3

1,100 – 1,150

Температура начала кристаллизации, °С,не более

-40

-65

-37

-34

Температура кипения при давлении 101,3 кПа (760 мм рт. ст.), °С, не ниже

108

110

108

170

Массовая доля воды, %, не более

не нормируется

не нормируется

50

Щёлочность, см³,не менее

10

10

10

5,0

Вспениваемость:

а) объём пены через 5 мин, см³, не более

30

30

30

30

б) время исчезновения пены, с, не более

3

3

3

5

Показатель активности водородных ионов при температуре 20°С, (рН) в пределах

7,5-8,5

7,5-8,5

6,5-11,0

7-9

Коррозионное воздействие на металлы, мг,не более:

а) медь М1 (ГОСТ 859-78),

8,0

8,0

0,1

0,1

б) латунь Л68 или Л63

(ГОСТ 2208, ГОСТ 931)

8,0

8,0

0,1

0,1

в) припой ПОС-35

(ТУ 48-13-10-84),

12,0

12

0,2

0,2

алюминий АК-6М2

(ГОСТ 1583)

19,0

19,0

0,1

0,1

чугун GH-190 (по нормам ФИАТ ВАЗ 52205)

9,0

9,0

0,1

0,1

Набухание резин при температуре 100°С в течение 72 часов. Изменение объёма, %, не более:

а) стандартные образцы резины 57-5006

5

5

5

5

стандартные образцы резины 57-7011

5

5

5

5

Стойкость в жесткой воде

не нормируется

не нормируется

не нормируется

Расслоение и выпадение осадка не допускается

petroltrade.ru