Юрий Аршанский и Михаил Соскин одержали дебютную победу на этапе LADA Rally Cup. Ралли роснефть


🚘 Завод «АвтоВАЗ» и предприятие «Роснефть» спонсируют отечественный цикл кольцевых ралли

 

Причем обе компании получили право называться именно титульными партнерами в серии ралли-2017, проходящей на просторах Отечества. В рамках чемпионата у команд есть возможность побороться за кубок РФ. Соглашение о партнерстве было заключено по результатам общения между Lada Sport и SMP Racing, первая из них стремительно продвигает по гоночной части марки Rosneft и Lada, а вторая является промоутером РСКГ.

Завод «АвтоВАЗ» и предприятие «Роснефть» спонсируют отечественный цикл кольцевых ралли (фото 1)

Создатель и директор SMP Racing Борис Ротенберг полагает, что кольцевые гонки отечественной серии все время совершенствуются, притом большие компании уделяют им повышенное внимание, рассматривая мероприятие для продвижения собственных марок. Г-н Ротенберг также выразил уверенность в том, что все участвующие в соглашении предприятия заинтересованы в партнерстве с вышеуказанными гигантами индустрии.

Глава тольяттинского концерна «АвтоВАЗ» Николя Мор, обозначивший бренд Lada лидером рынка, полагает, что отечественному автомобильному спорту должно быть уделено особое внимание. По словам-г-на Мора, кольцевые гонки — отличный способ заинтересовать потребителей и повысить уровень доверия к российским машинам. В заключение он добавил, что текущая раллийная трасса и динамика мероприятия хорошо подойдут для апробации технических новинок, которые, вполне вероятно, будут использоваться и на Lada, идущих в серию.

Завод «АвтоВАЗ» и предприятие «Роснефть» спонсируют отечественный цикл кольцевых ралли (фото 2)

Наиболее быстрыми классами гонок являются Супер Продакшн и Туринг. Именно в них будет участвовать команда, продвигаемая «АвтоВАЗом» и «Роснефтью» в сезоне 2017 г. Специально доработанные для выступления в этих категориях раллийные автомобили — на базе модели Lada Vesta. Начинающие выступать в ралли пилоты могут рассчитывать на помощь организаторов в самой популярной категории — Национальной. Форма соглашения предусматривает такую поддержку, как и договоренность по совместной работе в сфере отечественного автомобильного спорта.

Завод «АвтоВАЗ» и предприятие «Роснефть» спонсируют отечественный цикл кольцевых ралли (фото 3)

Исполнительный директор «Роснефти» Игорь Сечин уточнил, что помощь отечественным спортивным гоночным мероприятиям будет являться толчком для роста автоспорта на территории страны. Также он добавил, что договоренность о партнерстве с концерном из Тольятти была оформлена в 2014 г. В ней отмечалось, в том числе, что «Роснефть» сможет влиять на рост отечественных спортивных гонок. Подытоживая, Сечин отметил, что финансовые инвестиции в отечественные кольцевые гонки позволят не только упрочить позиции компании, но и обеспечить благоприятную почву для новых начинаний.

Компании-организаторы серии, в свою очередь, пообещали максимально направить свои силы на то, чтобы все участники соглашений чувствовали себя комфортно, а сами гонки стали эталоном для будущих инвесторов в спортивные мероприятия.

Спасибо за подписку!

Руководитель проекта Олег Петриков уверен, что кольцевые гонки с 2014 г. проделали серьезный путь – именно тогда SMP Racing взяла под свое промоутерское крыло важнейшие гонки России. Также г-н Петриков подчеркнул, что с того же 2014 г. проект становится все популярнее как среди пилотов, так и среди журналистов и, разумеется, зрителей, а серьезное представление в СМИ стало возможным благодаря взаимодействию с Lada Sport и Rosneft, что, безусловно, окажет поддержку командам и их пилотам, а также увеличит телеаудиторию страны.

Завод «АвтоВАЗ» и предприятие «Роснефть» спонсируют отечественный цикл кольцевых ралли (фото 4)

Кольцевые гонки 2017 г., состоящие из 7 этапов, стартуют 13-14 мая с автодрома «Крепость Грозная». Ралли продолжатся в соответствии с установленным расписанием на трассах Казани, Смоленска, Нижнего Новгорода и Подмосковья.

olade.ru

LADA Sport ROSNEFT завоевала раллийный Кубок России

По итогам прошедшего в выходные Ралли "Ингушетия-2017" команда LADA Sport ROSNEFT стала обладателем Кубка России! Никто из соперников не смог обогнать по количеству очков Дениса Ростилова и Александра Рыбникова. Еще один тольяттинский экипаж Дмитрия Воронова и Александра Даниловского, выступающий на LADA Kalina, в финальной гонке сезона занял первое место в классе 2000Н и третье место в абсолютном зачете. На подиуме наши спортсмены оказались в компании соперников, выступающих на более мощной полноприводной технике.

Гонка в горной местности пригорода столицы Ингушетии была особенно сложной. Из почти тридцати стартовавших здесь экипажей до финиша добрались всего одиннадцать. Жесткая грунтовая дорога, крутые повороты, и главная изюминка этого ралли - ночные спецучастки - испытывали не только технику, но и, в первую очередь, пилотов. По итогам первого дня ралли в Ингушетии гонщики команды LADA Sport ROSNEFT заняли лидирующие позиции в своих классах 1600H и 2000Н. 10 спецучастков второго дня также подтвердили высокую квалификацию гонщиков и команды механиков. На протяжении дистанции сложнейшего ралли команду поддерживали болельщики, собравшиеся в фан-зоне, организованной официальным дилером LADA в Санкт-Петербурге «Интей-Лада». На старте и финише гонки экипажи поддерживали тысячи местных зрителей. Завершившийся в Ингушетии раллийный сезон 2017 года для команды LADA Sport ROSNEFT закончился триумфально. Гонщики заводской команды второй год подряд стали обладателями чемпионского титула и третий год подряд победителями Кубка России по ралли. При этом, пилоты не планируют по завершению сезона уходить в отпуск, собираются продолжить активные тренировки, ведь новый раллийный сезон стартует уже в январе.

Дмитрий Воронов, пилот команды LADA Sport ROSNEFT: «Гонка мне понравилась. На такой жесткой грунтовой дороге многое зависит от мастерства гонщика, а не от мощности машины или состояния колес. Раллийный сезон в этом году мы начали рано, сразу после январских праздников. Впечатления от него положительные, мы стали Чемпионами России. Хоть этот спортивный год и был очень длинным, отдыхать я не собираюсь. Следующий сезон начнется уже в январе, и нужно к нему подготовиться».

Александр Даниловский, штурман команды LADA Sport ROSNEFT: «Впечатлений от гонки масса. Трасса очень интересная и техничная, много зависело от работы всей команды, слаженности экипажа. Самое сложное в этой гонке – постоянная смена покрытия и плотности связок поворотов. Очень много смен темпа, часто это происходило достаточно резко и на одном километре до нескольких раз. Мне это понравилось - постоянно нужно было находиться в тонусе. Отдельную благодарность хочется выразить механикам! Благодаря им наши автомобили ездят надежно. И, конечно, очень порадовали болельщики, причем, как местные, так и те, кто приехал из Санкт-Петербурга».

Алексей Румянцев, руководитель команды LADA Sport ROSNEFT: «Сезон 2017-го года был непростым. Были победы и неудачи, подиумы и сходы, иногда казалось, что уже ничего нельзя исправить, но благодаря слаженной работе всей команды, постоянной поддержке LADA Sport и руководства АВТОВАЗ, нам удалось преодолеть все трудности. Сегодня я хочу с гордостью поздравить всю команду и наших замечательных болельщиков с победой! Раллийная команда LADA Sport ROSNEFT - двукратный Чемпион и трехкратный обладатель Кубка России в классах R3 и 1600Н!».

Андрей Васильев, спортивный руководитель команды LADA Sport ROSNEFT: «В сезоне 2017 года были непростые победы, поэтому мы особенно гордимся результатами всей команды. Конечно, отдельное спасибо хочется сказать болельщикам, которые готовы везде следовать за командой «желтых». Мы не собираемся останавливаться на достигнутом. К 2018 году мы планируем подготовить новые боевые автомобили с учетом накопленного опыта».

LADA Sport ROSNEFT Борковская, 80, Тольятти

www.7verst.ru

LADA Sport ROSNEFT стала обладателем раллийного Кубка России :: Новости :: LADA Sport ROSNEFT

По итогам прошедшего в выходные Ралли "Ингушетия-2017" команда LADA Sport ROSNEFT стала обладателем Кубка России! Никто из соперников не смог обогнать по количеству очков Дениса Ростилова и Александра Рыбникова. Еще один тольяттинский экипаж Дмитрия Воронова и Александра Даниловского, выступающий на LADA Kalina, в финальной гонке сезона занял первое место в классе 2000Н и третье место в абсолютном зачете. На подиуме наши спортсмены оказались в компании соперников, выступающих на более мощной полноприводной технике.

Гонка в горной местности пригорода столицы Ингушетии была особенно сложной. Из почти тридцати стартовавших здесь экипажей до финиша добрались всего одиннадцать. Жесткая грунтовая дорога, крутые повороты, и главная изюминка этого ралли - ночные спецучастки - испытывали не только технику, но и, в первую очередь, пилотов.

По итогам первого дня ралли в Ингушетии гонщики команды LADA Sport ROSNEFT заняли лидирующие позиции в своих классах 1600H и 2000Н. 10 спецучастков второго дня также подтвердили высокую квалификацию гонщиков и команды механиков.

На протяжении дистанции сложнейшего ралли команду поддерживали болельщики, собравшиеся в фан-зоне, организованной официальным дилером LADA в Санкт-Петербурге «Интей-Лада». На старте и финише гонки экипажи поддерживали тысячи местных зрителей.

Завершившийся в Ингушетии раллийный сезон 2017 года для команды LADA Sport ROSNEFT закончился триумфально. Гонщики заводской команды второй год подряд стали обладателями чемпионского титула и третий год подряд победителями Кубка России по ралли. При этом, пилоты не планируют по завершению сезона уходить в отпуск, собираются продолжить активные тренировки, ведь новый раллийный сезон стартует уже в январе.

Дмитрий Воронов, пилот команды LADA Sport ROSNEFT:«Гонка мне понравилась. На такой жесткой грунтовой дороге многое зависит от мастерства гонщика, а не от мощности машины или состояния колес. Раллийный сезон в этом году мы начали рано, сразу после январских праздников. Впечатления от него положительные, мы стали Чемпионами России. Хоть этот спортивный год и был очень длинным, отдыхать я не собираюсь. Следующий сезон начнется уже в январе, и нужно к нему подготовиться».

Александр Даниловский, штурман команды LADA Sport ROSNEFT:«Впечатлений от гонки масса. Трасса очень интересная и техничная, много зависело от работы всей команды, слаженности экипажа. Самое сложное в этой гонке – постоянная смена покрытия и плотности связок поворотов. Очень много смен темпа, часто это происходило достаточно резко и на одном километре до нескольких раз. Мне это понравилось - постоянно нужно было находиться в тонусе.Отдельную благодарность хочется выразить механикам! Благодаря им наши автомобили ездят надежно. И, конечно, очень порадовали болельщики, причем, как местные, так и те, кто приехал из Санкт-Петербурга».

Александр Рыбников, штурман команды LADA Sport ROSNEFT:"Эта гонка совершенно заслуженно стала финалом Кубка России. Конфигурация дорог сложнейшая. Покрытие, перепады высот, камни разных размеров, две ночные секции, практически полное отсутствие простых поворотов – все с доворотами на разную крутизну. Дороги очень быстрые, местами узкие, со сложными подходами к медленным поворотам на пятой-шестой передачах. На таких гонках совершенно не важно, сколько «лошадей» спрятано под капотом автомобиля. Гораздо важнее стенограмма, крепкая психика и отчаянность – здесь много мест, за перегибами которых кажется, что впереди обрыв или крутой поворот. Все они, конечно, записаны, но психологически непросто держать правую ногу «в полу», когда в лобовом стекле «визуальная неизвестность», а сбоку – вполне реальный обрыв. Особо хотелось бы поблагодарить организаторов за прекрасную гонку, сделанную на высшем уровне".

Алексей Румянцев, руководитель команды LADA Sport ROSNEFT:«Сезон 2017-го года был непростым. Были победы и неудачи, подиумы и сходы, иногда казалось, что уже ничего нельзя исправить, но благодаря слаженной работе всей команды, постоянной поддержке LADA Sport и руководства АВТОВАЗ, нам удалось преодолеть все трудности. Сегодня я хочу с гордостью поздравить всю команду и наших замечательных болельщиков с победой!Раллийная команда LADA Sport ROSNEFT - двукратный Чемпион и трехкратный обладатель Кубка России в классах R3 и 1600Н!».

Андрей Васильев, спортивный руководитель команды LADA Sport ROSNEFT:«В сезоне 2017 года были непростые победы, поэтому мы особенно гордимся результатами всей команды. Конечно, отдельное спасибо хочется сказать болельщикам, которые готовы везде следовать за командой «желтых». Мы не собираемся останавливаться на достигнутом. К 2018 году мы планируем подготовить новые боевые автомобили с учетом накопленного опыта».

ladasportrosneft.ru

LADA Sport Rosneft rally стартует в легендарном ралли «Гуково»

Впервые ралли «Гуково» появилось в календаре в 1992 году. С тех пор оно проводилось 22 раза – в этом году участников ждёт двадцать третья гонка. Список победителей ростовского этапа российского чемпионата включает в себя самые известные имена.

Заводская раллийная команда LADA Sport Rosneft rally будет представлена в Гуково двумя экипажами. Дмитрий Воронов и Василий Кричевский выступят в зачёте R3, а Евгений Суховенко и Алексей Штойко станут участниками борьбы в R2. Коллектив выступит на четвёртом этапе чемпионата России по ралли при поддержке официального питерского дилера «Интей Лада».

Петербуржец Дмитрий Воронов лидирует в своём классе и с каждым этапом становится всё ближе к победе в чемпионате. А вот перед ростовчанином Евгением Суховенко, которого на предыдущем этапе в Псковской области поджидала неудача, стоит серьёзная задача, попробовать решить которую ему предстоит на домашнем этапе – для того, чтобы остаться претендентом на титул Евгению нужно побеждать.

Ралли «Гуково» соберёт не столь многочисленный, но качественный состав участников в каждом из моноприводных зачётов – и Воронову, и Суховенко предстоит побороться за высшую ступень подиума.

В прошлом году экипажи заводской раллийной команды LADA Sport Rosneft rally вели борьбу за победу в своих зачётах и в итоге заняли высокие места – Евгений Суховенко одержал победу в R2, а Дмитрий Воронов стал вторым в R3.

Традиционно для чемпионатных гонок ралли пройдёт в двухдневном формате. В первый день участников ждут шесть спецучастков общей протяжённостью 30 километров. Второй день будет более протяжённым – 61 километр боевой дистанции.

Старт ралли «Гуково» состоится в субботу 10 июня на площади Победы.

Комментарии пилотов:

Дмитрий Воронов:

В четверг мы провели тесты. Было и сухо, и мокро, и подсыхало. В дождь было скользко, машина забивалась грязью, но хорошо, что попробовали все условия.

На гонку нам нужен результат. Из наших соперников сюда приехал Пётр Туркин, это наш главный визави. Не знаю, как его машина будет подходить для данных дорог. В прошлом году наши с Женей автомобили показали себя очень конкурентными здесь, поэтому мы можем надеяться на хороший результат.

В плане командной тактики – Жене Суховенко здесь обязательно надо выигрывать, а мне финишировать с хорошими очками. Поэтому Евгению нужно финишировать первым в моноприводе, мне вторым – чтобы оттеснить Диму Мячина от него, что позволит Жене продолжить борьбу за чемпионство в R2.

И естественно финиш на 1 и 2 позиции в моноприводе для нас важен с точки зрения командного зачёта. Если наши главные соперники из команды Prospeed приезжают в тройке абсолюта, то зарабатывают больше очков, чем мы. Но мы планируем побороться с ними!

Евгений Суховенко:

В преддверии старта ралли «Гуково» мы приняли участие в тестах. К сожалению было много участников, поэтому мы не смогли сделать достаточное количество проходов, но постарались настроить машину под местные дороги. Нам это более или менее удалось, а дальше будем совершенствовать настройки по ходу гонки.

Цель и задача этой гонки для нас – побеждать в моноприводе. Это моя домашняя гонка – пусть я в ней участвовал реже, чем ралли «Белые ночи» или какие-то другие карельские гонки. Тем не менее, эта гонка проходит рядом с моим домом и думаю, что это мне должно немного помочь. Тем более, что эти дороги мне понятны, как их ехать мне ясно.

На этой гонке я еду с новым штурманом и надеюсь, что мы быстро сработаемся и сможем показать хороший результат. Единственное, что сейчас держит в напряжении всех участников – это постоянно переменчивый прогноз погоды: то обещают дождь, то ясно, то снова дождь.

Особенность этих дорог – их метеозависимость. Если пройдёт или будет идти, то часть дорог будет невозможно проехать. Для монопривода же это может создать серьёзные проблемы – грязь налипает на колёсах, становится очень скользко и нет никакого держака…

Источник

wolfcar.ru

Новости – Роснефть смазочные материалы

Третий этап раллийного монокубка LADA Rally Cup собрал рекордное количество участников – на старт вышли семь экипажей. Победителем гонки стал экипаж из Санкт-Петербурга в составе Юрия Аршанского и Михаила Соскина.

Этап новой раллийной моносерии проводился в рамках ралли «Сургутнефтегаз Пушкинские Горы 2017» – третьего этапа чемпионата России по ралли. Псковское ралли впервые проводилось в статусе этапа главной раллийной серии страны и проходило в двухдневном формате. Дистанция спецучастков гонки составляла 120 километров.

Шесть из восьми состоявшихся спецучастков гонки – результаты одного из них были отменены из-за проблем с системой хронометража – выиграл Юрий Аршанский. Ещё по разу отличились Денис Ростилов и Максим Белюков.

Вторыми финишировали Павел Туфрин и Андрей Стуков, а замкнули тройку призёров дебютанты LADA Rally Cup Никита Абрамов и Екатерина Харламова.

Скоростная псковская трасса предъявляла особые требования как к пилотированию, так и к автомобилям. В первый день все участники гонки столкнулись с серьёзной проблемой – пыль, которую поднимали автомобили, оставалась в воздухе и лишала обзора следующих участников.

На первом же спецучастке это стало причиной вылета с трассы дебютантов LADA Rally Cup Кирилла Чапаева и Ивана Киндякова. Однако петербуржцы продолжили гонку во второй день и по итогам ралли финишировали на четвёртой позиции.

Победитель третьего этапа LADA Rally Cup в качестве приза за первое место получил комплект спортивных колёс от компании Мастер Спорт.

По традиции компания «Интей Лада» – организатор раллийного монокубка LADA Rally Cup – совместно с организаторами ралли «Сургутнефтегаз Пушкинские Горы 2017» организовала две зрительских зоны. Многочисленные собравшиеся болельщики горячо поддерживали выступление экипажей заводской команды LADA Sport Rosneft и участников LADA Rally Cup.

Четвёртый этап раллийной моносерии LADA Rally Cup пройдёт с 29 июня по 1 июля в Карелии – участников ждёт легендарное ралли «Белые ночи».

Юрий Аршанский (1 место):

- В целом доволен результатом соревнований – первое место в LADA Rally Cup, результат достигнут. Первый день гонки получился неоднозначным – пыль на спецучастках, последующие события с обращениями в Комиссии спортивных комиссаров (КСК) и само решение КСК о снятии второго СУ.

Второй день был полноценным гоночным. Классные дороги, серьёзная борьба. К сожалению, не удалось навязать борьбу в зачёте R2 этапа чемпионата России по ралли.

Будем продолжать борьбу за победу в классе. Шасси здорово работает, но на быстрых псковских дорогах не хватает мощности, а, следовательно, и максимальной скорости. Поэтому, когда на спецучастке менее десяти крутых поворотов, бороться с машинами с максимальной скоростью на 15 км/ч больше очень сложно.

Павел Туфрин (2 место):

- Гонка для нашего экипажа прошла вполне спокойно, минимум приключений. Началось все на первом спецучастке, где пришлось ехать в стоящей пыли с нулевой видимостью. Для меня это первый опыт езды в таких условиях, поэтому мы случайно атаковали ретардер, получили за это 10 секунд пенализации к и без того плохому времени прохождения этого спецучастка.

Во второй день нас ожидали достаточно быстрые и прямые спецучастки, за исключением четвёртого и пятого СУ. Они действительно интересные, закрученные и очень техничные, но наша стенограмма на них оставляла желать лучшего, мы совершили несколько ошибок, которые серьезно отразились на времени прохождения.

Борьбы как таковой не было, более-менее в своем темпе проехали один спецучасток – по-моему восьмой. Вторым местом в LADA Rally Cup довольны, но получилось это благодаря обидным сходам наших коллег. Машина вела себя замечательно, к ней вопросов никаких.

Отдельно хочется отметить шины Мастер Спорт, на которых едет весь LADA Rally Cup. Шины показали себя с очень приличной стороны, отличный состав и держак. Отечественный производитель шин серьезно шагнул вперед, и это радует. В общем спасибо гостеприимным Пушкинским Горам, мы проводим работу над ошибками и готовимся к следующему этапу LADA Rally Cup в Карелии – ралли «Белые Ночи».

Никита Абрамов (3 место):

- В ралли «Пушкинские Горы» я участвовал уже в третий раз. Эта гонка всегда радовала прекрасными спецучастками. Вот и этот раз не стал исключением. Здесь отличные широкие дороги. И достаточно "твердые", что немаловажно при большом количестве машин.

По характеру очень быстрые, с выраженным интересным рельефом, который позволяет раскрыться как навыкам экипажа, так и возможностям автомобиля. Кроме того, гонка традиционно порадовала отличной весенней погодой.

В первый день возникла серьезная проблема с плотной завесой пыли, которая никак не хотела оседать, категорически мешала ехать и внесла немало разброса в результаты. Но двухминутный интервал на следующий день отчасти решил вопрос.

В этот раз я ехал в недавно стартовавшем LADA Rally Cup на специально подготовленном автомобиле Lada Kalina NFR. Я очень хорошо отношусь к монокубкам, так как они дают возможность оценить собственные силы без скидок и фантазий на технические аспекты соревнования. Все в одинаковых условиях. 

Кроме того, довольно скромные по гоночным меркам бюджеты участия в серии делают как постоянные, так и эпизодические выезды доступными относительно широкой публике. Да и недорогая моношина неплохо справляется со своими задачами.

Для меня это первый выезд на раллийной машине отечественного производства, так что были традиционные опасения по поводу надежности техники, но они не подтвердились – машина без проблем отъездила и тесты и всю дистанцию этапа чемпионата страны.

Машина очень порадовала своей легкостью и понятностью управления. Да и к мотору претензий не было. Несмотря на простоту концепции, она дарит ощущения полноценного раллийного автомобиля.

Я не сидел более года за рулем классического раллийного автомобиля, так что особых надежд по поводу результатов не питал. Мы ехали в своем темпе, вспоминали как это делается, пытались бороться с теми, до кого могли дотянуться, работали над увеличением скорости по ходу гонки. Так что фактически подаренное соперниками место на подиуме кубка LADA Rally Cup стало приятным сюрпризом в довершение к хорошо сложившемуся для нас ралли.

Серьезно омрачил выезд известный инцидент – трагическая авария, произошедшая на тестах перед гонкой. Хочется выразить слова соболезнования семье Алексея Лядухина и пожелания остальным ребятам выздоравливать, восстанавливаться и возвращаться в строй.

Максим Белюков (сход):

- Могу с уверенностью сказать, что эта гонка была сложнейшей в моей небольшой карьере. Высокая концентрация внимания на спецучастках, жара в салоне и некоторые технические особенности – все это не давало нам расслабиться ни на минуту.

На протяжении всего этапа мы демонстрировали неплохую скорость и боролись за призовые места в LADA Rally Cup. К сожалению, за два спецучастка до финиша у нас появилась проблема с электрикой и автомобиль попросту глох, переставая заводиться.

Хочу поблагодарить наших коллег по Кубку за активную поддержку! Три экипажа LADA Rally Cup своими силами пытались помочь нам завести автомобиль и добраться до финиша гонки, но, к сожалению, безуспешно.

Разумеется, очень досадно было принять то, что мы потеряли большие очки на этом этапе, но мы уже сделали выводы и готовимся к следующему! К ралли «Белые Ночи» мы постараемся сделать наш автомобиль надёжнее и чуть быстрее и, конечно, полученный опыт поможет нам в будущих победах!

rosneft-lubricants.ru


Смотрите также