Михаил Митяев: «Гонка будет сложной, но интересной!». Лада роснефть лубрикантс


Продукция

15W-40

Rosneft Revolux D1

Rosneft Revolux D1 15W-40 – современное всесезонное моторное масло, разработанное для применения в высоконагруженных дизельных двигателях, работающих в тяжёлых условиях эксплуатации. Rosneft Revolux D1 15W-40 обеспечивает надёжную защиту и безотказную работу дизельных двигателей в любых условиях эксплуатации.При производстве масел Rosneft Revolux используется уникальный модификатор вязкости с повышенной стойкостью к деструкции, обеспечивающий стабильность вязкости в течение всего срока службы масла. Данный модификатор специально разработан для дизельных двигателей, работающих в сверхсложных условиях эксплуатации при экстремальных нагрузках, и поддерживает оптимальную толщину масляной пленки в основных зонах трения.

Область применения

Масло Rosneft Revolux D1 15W-40 предназначено для всесезонного применения в современных дизельных двигателях магистральной, карьерной, дорожно-строительной и другой техники. Возможно использование в дизельных двигателях вместо масел уровня CF, CD, CC и ниже.

Преимущества масла

  • Высокая стойкость к деструкции за счёт использования уникального модификатора вязкости позволяет поддерживать оптимальную толщину масляной пленки и предотвращать износ рабочих поверхностей цилиндров и других деталей двигателя в течение всего срока службы моторного масла
  • Отличная способность по нейтрализации коррозионно-активных соединений, образующихся при сгорании топлива, защищает детали и узлы двигателя от коррозии
  • Современные компоненты функционального пакета присадок образуют защитную плёнку, предотвращая образование отложений на деталях двигателя, а диспергирующие присадки поддерживают частицы сажи в объёме масла, обеспечивая тем самым чистоту двигателя
  • Масло Rosneft Revolux D1 15W-40 обладает превосходной совместимостью со всеми известными на данный момент материалами сальников и, тем самым, обеспечивает защиту двигателя от протечек
  • Рецептура масла разработана с учетом условий эксплуатации автомобилей в РФ и странах СНГ.

и еще более250

наименований продуктов

Lubepro navigator

онлайн-подбор масла

Выберите область применения

rosneft-lubricants.ru

Новости – Роснефть смазочные материалы

Пилот фирменной команды LADA SPORT ROSNEFT Rally, Чемпион России по ралли 2016 года в классе R3 и обладатель Кубка России 2016 по ралли в классе 1600Н Дмитрий Воронов впервые примет участие в Рождественской синхронной гонке. Популярные зимние соревнования, уже двадцатые по счету, пройдут на ледовой трассе в Сосновке (Самарская область) 15 января 2017 года.

Титулованный раллист из Санкт-Петербурга уверен, что опыт участия в зимних этапах ралли и многочисленные тренировки помогут ему успешно дебютировать в Рождественской гонке Чемпионов.

Говоря о потенциале LADA Vesta в ледовых гонках,  Дмитрий отметил:- В рамках подготовки к зимним этапам ралли я несколько раз проезжал по зимним трассам на серийной Vesta, и должен отметить, что эта модель очень сбалансирована на скользком покрытии. На данный момент это мой любимый автомобиль из линейки LADA, и уверен, мы все получим удовольствие от управления  Вестой на синхронной гонке.

К участию в Юбилейной гонке чемпионов приглашены многие известные российские пилоты. Каждый из них достоин звания победителя, и зрителей ожидает зрелищная красивая борьба. - Считаю всех соперников достойными конкурентами, ведь они сильнейшие пилоты России в разных дисциплинах, а некоторые из них успешно покоряют европейские и мировые трассы, - отметил Дмитрий Воронов. - Но вместе с тем, хотел бы выделить некоторых гонщиков из числа тех, кто приглашен для участия, - это Кирилл Ладыгин, Дмитрий Брагин, Тимур Тимерзянов, Алексей Лукьянюк, Николай Карамышев – с ними, думаю, борьба может быть наиболее острой!».

Традиционно зимняя синхронная гонка недалеко от Тольятти открывает российский автоспортивный сезон и приурочена к празднику Рождества. - Рождество я обычно провожу дома с друзьями и родными, но если стоит настоящая зимняя погода, то мы проводим раллийные тренировки в Карелии, - рассказал о своих рождественских традициях Дмитрий. В 2017 году Дмитрий Воронов намерен также побороться за победу в «Гонке звезд «За рулем 2017», вновь выиграть титул в Чемпионате России по ралли, а также принять участие в знаковых этапах Чемпионата Европы по ралли.

XX Рождественская Синхронная Гонка Чемпионов состоится 15 января 2017 года в с.Сосновка (Самарская область). Мероприятие пройдет при поддержке АВТОВАЗа, ООО «ЛАДА Спорт», ПАО «НК «РОСНЕФТЬ», мэрии г.о.Тольятти. Впервые в истории этих соревнований, которые проводятся с 1996 года, пилоты выступят на спортивных LADA Vesta. Участники гонки: чемпионы и призеры российских, европейских и мировых серий.

rosneft-lubricants.ru

Новости – Роснефть смазочные материалы

В юбилейной Рождественской гонке чемпионов 15 января 2017 года примут участие самые известные российские пилоты. Один из них – вице-чемпион России по кольцевым автогонкам в классе «Туринг Лайт» 2016 в личном зачете, двукратный чемпион России в классе «Туринг Лайт» в командном зачете, победитель Рождественской синхронной гонки 2011 года Михаил Митяев. 

- Михаил, ты неоднократный участник Рождественской гонки. Насколько сложна ледовая синхронная трасса, и какие вызовы стоят перед теми пилотами, кто впервые выйдет на этот трек?- Трасса в Сосновке очень сложная, там есть закрытые повороты, к тому же, само ледовое покрытие усложняет задачу пилотам. Кроме того, после каждого заезда в рамках гонки оно меняется естественным образом. Еще один немаловажный фактор – наличие пассажиров в автомобиле. Такой формат был впервые опробован в 2015 году, и соревнования 2017 года также подразумевают, что с каждым пилотом поедет пассажир. Естественно, каждый раз вес автомобиля будет варьироваться, и нужно быстро перестраиваться, ведь от баланса машины зависит очень многое – как ты выходишь из поворотов, в каком диапазоне нужно держать двигатель, и так далее. Так что, гонщикам, кто впервые будет участвовать в Рождественской гонке, придется непросто!

- Как ты оцениваешь выбор именно модели LADA Vesta для юбилейной синхронной гонки?- Автомобиль LADA Vesta изначально получился отличным – с точки зрения аэродинамики, управляемости. Поэтому спортивная версия для гонок на льду, уверен, ярко проявит себя в Рождественской гонке.

- В списке приглашенных пилотов – самые титулованные российские гонщики. Безусловно, все они сильные спортсмены. Тем не менее, кого ты видишь своим основным конкурентом?- Да, состав участников действительно очень сильный, и я горжусь, что АВТОВАЗ, «ЛАДА Спорт» и РОСНЕФТЬ организуют соревнование с участием спортсменов столь высокого уровня. Все они достойные соперники, но особо хотел бы выделить пилотов с большим опытом именно гонок на льду – Кирилл Ладыгин, Дмитрий Брагин, Владимир Шешенин, Егор Санин. Уверен, что и гонщики, и зрители получат удовольствие от интересной борьбы на трассе!

-Предыдущая Рождественская гонка проводилась в 2015 году. Какие наиболее яркие впечатления остались от тех соревнований?- Думаю, для всех участников самым ярким моментом стал новый формат, когда вместе с пилотами в заездах участвовали пассажиры. Это был интересный опыт, но, вместе с тем, такой формат требовал дополнительной концентрации. Как я уже говорил, каждый раз менялся баланс машины, и нужно было постоянно перестраиваться. С другой стороны, я уже знаю все эти нюансы, и будет проще готовиться к гонке 2017 года.

- Гонка носит название «Рождественской». Какие рождественские традиции сложились в твоей семье?Для моих близких, конечно, традицией стали сами соревнования, за меня приезжают болеть друзья, семья, родственники. Я был и на самой первой Рождественской гонке в 1996 году, еще ребенком, тогда выиграл Сергей Алясов. С тех пор я был постоянным зрителем, а потом уже и участником.

rosneft-lubricants.ru

Промо-акции – Роснефть смазочные материалы

Выиграй поездку в Шанхай!
Выиграй поездку в Шанхай!

Выиграй поездку в Шанхай!

Купи моторное масло «Роснефть» - выиграй поездку в Шанхай!

География

Федеральная акция

Период акции
  • 10 апреля – 31 июля 2015 года
  • Регистрация на промо сайте: 10 апреля – 30 июня 2015 года
  • Розыгрыш и выдача призов: 1 июля – 31 июля 2015 года
Место проведения

Независимые торговые точки, АЗС Роснефть и ТНК

Для участия в акции необходимо:
  • приобрести 4-литровую канистру масла Роснефть Premium, Maximum, Optimum или Kinetic
  • зарегистрироваться на промо-сайте www.rosneftpromo.ru, заполнить анкету участника, загрузить копию кассового чека
  • принять участие в розыгрыше призов: ежемесячно разыгрываются фирменные куртки, поло и бейсболки Лада Спорт
Призовой фонд

1. Фирменная одежда Роснефть Лада-Спорт:

  • куртки – 100 штук
  • футболки-поло – 200 штук
  • бейсболки – 500 штук

2. Поездки на двоих на гонки в Шанхай 24 – 28 сентября – 3 штуки:

  • Перелет из города проживания
  • Проживание в отеле Radisson с питанием
  • Экскурсионная программа
  • Поездка на этап гонок WTCC
  • Визовая поддержка и медицинская страховка
Продукты-участники акции:
  • Роснефть Premium 5W-40 в канистре 4л;
  • Роснефть Maximum 5W-40 в канистре 4л;
  • Роснефть Maximum 10W-40 в канистре 4л;
  • Роснефть Optimum 10W-40 в канистре 4л;
  • Роснефть Optimum 15W-40 в канистре 4л;
  • Роснефть Optimum 10W-30 в канистре 4л;
  • Роснефть Kinetic 75W-90 в канистре 4л;
  • Роснефть Kinetic 80W-90 в канистре 4л;
  • Роснефть Kinetic 80W-85 в канистре 4л;
  • Роснефть Maximum Diesel 10W-40 в канистре 4л;
  • Роснефть Optimum Diesel 15W-40 в канистре 4л.

rosneft-lubricants.ru

«Роснефть» выводит на рынок новую линейку современных смазочных материалов Rosneft Magnum и Rosneft Revolux

НК «Роснефть» выводит на рынок новую линейку современных моторных масел для легкового и коммерческого транспорта Rosneft Magnum и Rosneft Revolux. При разработке новых масел использовались самые современные технологии, благодаря которым был обеспечен высокий уровень эксплуатационных свойств.

В основе производства масел – индивидуальный подход, когда продукты создаются специально под определенные задачи. В процессе создания новых масел проводились масштабные лабораторные и стендовые испытания. Полученные синтетические формулы новых продуктов не только соответствуют самым современным требованиям  ведущих автопроизводителей, но и превосходят их по ряду параметров.

Для формирования продуктового ассортимента «Роснефть» провела исследования по определению потребностей клиентов и анализ автомобильного парка. Опираясь на полученные  результаты, специалисты Компании создали линейку автомобильных синтетических масел Rosneft Magnum для легкового транспорта. Они не только соответствуют самым современным требованиям ведущих автопроизводителей, но и превышают их по ряду параметров:

  • Rosneft Magnum ULTRАTEC - масло для самых современных автомобилей с максимальным уровнем эксплуатационных свойств;
  • Rosneft Magnum COLDTEC - масло для работы в условиях низких температур;
  • Rosneft Magnum RUNTEC - масло для работы с увеличенным интервалом замены;
  • Rosneft Magnum MAXTEC - масло для максимальной защиты двигателя с большим пробегом;
  • Rosneft Magnum CLEANTEC - масло для поддержания чистоты двигателя со значительным сроком эксплуатации. 

Масла Magnum ULTRАTEC прошли испытания в современных российских и зарубежных лабораториях и одобрены ведущими мировыми производителями, такими как Mercedes, Volkswagen, Renault, Porsche и другими автомобильными компаниями.

Для современных двигателей коммерческой техники специально разработаны продукты под брендом Rosneft Revolux.

Новая линейка масел производится на заводах «Роснефти» в Рязани и Ангарске. Специально для этого на предприятиях была проведена полная модернизация линий налива и фасовки пластиковых канистр.

«Роснефть» представила новый дизайн канистры для масел Rosneft Magnum и Rosneft Revolux. 

«Роснефть» делает серьезную ставку на развитие смазочных материалов. Мы ясно видим нашу цель, четко представляем пути ее достижения. Компания понимает требования своего потребителя и твердо знает, как их выполнить» - отметил Вице-президент по переработке, нефтехимии, коммерции и логистике ПАО «НК «Роснефть» Дидье Касимиро.

 «Роснефть» реализует масштабную стратегию по развитию технологий и повышению качества производства. Инвестиции направлены на реализацию проектов по совершенствованию всех этапов процесса производства смазочных материалов на предприятиях Компании.

Справка:

ООО «РН-Смазочные материалы», дочернее предприятие НК «Роснефть», занимается разработкой новых видов продукции, реализации и продвижения смазочных материалов Компании. Высококачественные смазочные материалы и присадки производятся на 6 предприятиях НК «Роснефть»:

  • ООО «Новокуйбышевский завод масел и присадок»;
  • Завод масел АО «Ангарская нефтехимическая компания»;
  • Завод масел ООО «РН-Смазочные материалы» в г. Рязань;
  • Московский завод «Нефтепродукт»;
  • НПЗ ОАО «Славнефть-ЯНОС»;
  • ПАО АНК «Башнефть» – «Башнефть-Новоил» 

Ассортимент смазочных материалов позволяет удовлетворить потребности как крупных промышленных предприятий, так и частных потребителей и включает более 1000 позиций.

Компания является одним из крупнейших в России производителей базовых масел и продолжает развивать их производство.

«Роснефть» располагает собственной научно-исследовательской базой: более 10 проектных и научно-исследовательских институтов. В настоящее время институты разработали технологии для производства новых синтетических базовых масел и масел для ракетно-космической техники.

В индустриальном сегменте с особенными требованиями к качеству смазочных материалов разработаны продуктовые предложения для определенных узкоспециальных условий эксплуатации техники. Поставлены на производство технологически сложные продукты такие как: смазочно-охлаждающие жидкости, основа для буровых растворов и масла специального назначения. 

Управление информационной политики ПАО «НК «Роснефть» тел.: + 7 (499) 517-88-97 02 ноября 2017 г.

Настоящие материалы содержат заявления в отношении будущих событий и ожиданий, которые представляют собой перспективные оценки. Любое заявление, содержащееся в данных материалах, которое не является информацией за прошлые отчетные периоды, представляет собой перспективную оценку, связанную с известными и неизвестными рисками, неопределенностями и другими факторами, в результате влияния которых фактические результаты, показатели деятельности или достижения могут существенно отличаться от ожидаемых результатов, показателей деятельности или достижений, прямо или косвенно выраженных в данных перспективных оценках. Мы не принимаем на себя обязательств по корректировке содержащихся здесь данных, с тем чтобы они отражали фактические результаты, изменения в исходных допущениях или факторах, повлиявших на перспективные оценки.

www.rosneft.ru

Новости – Роснефть смазочные материалы

В 2016 году российская команда LADA SPORT ROSNEFT, выступающая на автомобилях LADA Vesta в Чемпионате мира по автогонкам в классе «Туринг» сделала, казалось бы, невозможное – завоевала восемь подиумов только за первую половину сезона, выиграла две «домашних» гонки в Москве, а пилот команды 28-летний голландец Ник Катсбург сегодня в ТОП-3 личного зачета пилотов. Гонщик на Ладе в тройке лидеров Чемпионата мира! Кто мог мечтать о таком результате в далеком 2008 году, когда отечественные автомобили только появились на трассах Мирового туринга?  

Вместе с тем, для самой команды такой прорывной 2016-ый год не стал чем-то неожиданным. Удача в автоспорте не сыпется «манной небесной», а приходит в результате упорной работы на результат, и в определенный момент вовсе не «сходятся звезды», а просто срабатывает эффект накопления. Опыта, знаний, технологий. LADA Vesta в 2015 году стала отличной базой для аккумуляции всего предыдущего опыта LADA Sport в Чемпионате мира. Впервые команда работала с автомобилем, идеально подходящим для туринговых гонок. Но если первый год Весты в Чемпионате все равно стал годом обучения в силу недостатка предсезонных тестов, то на 2016-ый возлагались особые надежды. И они оправдались.

«Фактор Тарквини»

Одной из главных составляющих сегодняшнего успеха LADA SPORT ROSNEFT является полноценная тестовая программа в преддверии сезона-2016. Ведь впервые в истории своих выступлений в WTCC инженеры LADA SPORT не строили с «нуля» автомобиль в сжатые сроки (как это было сначала с Приорой, затем с Грантой в 2013-ом, и опять же с Грантой в 2014-ом, когда полностью «перекроили» технический регламент Чемпионата, а потом с Вестой в 2015-ом). Перед началом сезона-2016 в распоряжении команды был готовый автомобиль, уже откатавший сезон в Мировом туринге. Как любой алмаз требует огранки, так и гоночный автомобиль, показывающий изначально большой потенциал, нуждается в проработке и совершенствовании технических решений, чему и была посвящена зимняя пауза в календаре WTCC – LADA SPORT ROSNEFT провела глобальную тестовую работу на своей технической базе во французском Маньи-Куре.

Вторым фактором, повлиявшим на технический прорыв, стало приглашение в команду нового пилота – аса туринговых гонок, чемпиона мира WTCC-2009 итальянца Габриеле Тарквини. Более чем тридцатипятилетний опыт в разных дисциплинах автоспорта, глубинное понимание инженерных вопросов значительно помогли в развитии LADA Vesta TC1. И именно опытный итальянец привел Весту к первой победе – в Открывающей гонке российского этапа в Москве 12 июня. Кроме того, в активе Тарквини – второе место в Главной гонке в Москве и третье – в Главной гонке в Марокко. 

Сам Габриеле, который сейчас занимает восьмую строчку в общем зачете Чемпионата, оценивает первую половину сезона как «заслуженный успех для команды, которая долгие годы к этому стремилась». 

 - Я рад, что смог внести посильный вклад в техническое развитие автомобиля, - говорит Тарквини.   – Кроме того, мне нравится делиться опытом с моими молодыми напарниками – Ником и Хьюго. Мы обсуждаем настройки, стратегию в гонке, обмен мнениями идет постоянный. Тогда, на совершенно блестящем для нас этапе в Москве мне удалось найти оптимальные настройки на мокрой трассе Moscow Raceway, и мы применили их на всех трех машинах, и втроем вошли в ТОП-3 квалификации, а затем сначала я, потом Ник выиграли обе гонки российского этапа WTCC. Думаю, что большинство трасс во второй половине сезона подходят LADA Vesta, и мы постараемся бороться за победы не только в дождевых условиях! Лично я с нетерпением жду этапа в Таиланде, мне очень понравилась конфигурация и характеристики этой трассы в прошлом году. 

«Летучий голландец»

Это звание уже прочно закрепилось за голландским пилотом LADA SPORT ROSNEFT Ником Катсбургом. Он присоединился к команде в середине прошлого сезона, и  в этом году стал единственным пилотом в составе LADA SPORT ROSNEFT, кто уже обладал опытом пилотирования Весты в WTCC. И если прошлый год для Ника, который до WTCC участвовал, в основном, в гонках на выносливость на заднеприводных автомобилях, стал годом привыкания к новому формату, особенностям контактной борьбы, новому автомобилю  с передним приводом,  то  в 2016-ом Катсбург буквально «взлетел» на первые строчки общего зачета Чемпионата мира. На его счету - пять подиумов за семь прошедших этапов, включая победу в Главной гонке на российском этапе в Москве. Практически на каждом этапе – ТОП-5 в квалификации. 

 - Я очень доволен первой половиной сезона, - отметил Ник. -  У нас много подиумов и даже с 70 кг балласта на этапе в Португалии автомобиль показал хорошую скорость и позволил мне финишировать третьим. Самые важные шаги по развитию автомобиля мы сделали в рамках зимнего перерыва. В течение первой половины сезона мы также пробовали разные настройки пружин подвески, которые улучшили характеристики Весты.  Если выделить в первой половине сезона какой-то один этап, это, безусловно, Москва, где мы завоевали четыре подиума, включая две победы! Самый сложной гонкой лично для меня стал португальский этап – из-за жаркой погоды и характеристик гоночного трека. Во второй половине календаря единственной новой трассой для меня станет автодром в Аргентине. Конфигурация трассы выглядит неплохо, трек достаточно плавный, думаю, что он подойдет для LADA Vesta. Я видел уже несколько онбордов.  Думаю, аргентинский этап я жду больше всего, именно потому, что он новый для меня, это всегда определенного род вызов. К тому же, у нас практически не будет тестовой сессии там, что также повышает уровень сложности адаптации к этой трассе в короткие сроки.  Наша главная задача перед аргентинской и последующими гонками - попытаться «найти» больше скорости при наличии большого балласта на автомобиле. 

Особенности адаптации

Хьюго Волан, пересевший на Весту заводской команды с «частной» Шевроле – сегодня самый молодой пилот в  стане LADA SPORT ROSNEFT. Пока у 24-летнего француза лучший результат в гонке – два четвертых места (на этапах в Марокко и России). Лучшим результатом в квалификации стало третье время на московском этапе. И если мастеру туринговых гонок Габриеле помог адаптироваться к Весте его гигантский опыт в кузовных чемпионатах, а у Ника за плечами уже были семь этапов 2015 года  на LADA Vesta, то Хьюго, пожалуй, пришлось тяжелее всего. Перед своей первой гонкой в Поль-Рикаре в апреле этого года «накат» на автомобиле составлял не так уж и много. Вместе с тем, уже на этом первом этапе Волан вошел в ТОП-5, финишировав пятым в Открывающей гонке. Пусть французу сегодня и не хватает стабильности, он может ошибаться в гонках, но, по словам руководителя команды Виктора Шаповалова, потенциал Хьюго находится на высоком уровне, а учитывая его молодой возраст, амбиции и готовность  учиться, победы у Волана – не за горами.   

 - В целом, для команды первая половина сезона получилась фантастической, но что касается лично моих выступлений, я очень требователен к себе и ожидал от себя, признаюсь, большего. – признался Хьюго.- На мой взгляд, лучшей для меня стала Открывающая гонка в Москве, когда я смог прорваться с 8-го места на 4-ое, но  опять же, я был разочарован, что упустил возможность финишировать третьим, и тогда бы Лада заняла бы весь подиум, ведь Габриеле победил, а Ник стал вторым в той гонке. Самым сложным стал этап в Германии, из-за прокола шин на этом треке я два раза терял управление, и машина получала повреждения. Нужно отметить, что с момента первой гонки в Поль-Рикаре Веста претерпела ряд качественных изменений. Подвеска, двигатель были улучшены, но нельзя сказать, что какой-то конкретный компонент «ответственен» за прогресс машины. Это совокупность факторов, весь «пакет» изменений. К примеру, мы можем быть очень быстры, минимально меняем настройки, а температура трека падает, к примеру, на пять градусов, и мы теряем темп. «Играть» с настройками не так- то легко.  Нужно отметить, что впервые LADA на отдельных этапах выступала с более чем 20-киллограммовым балластом, а в Португалии он составлял 70 кг, но все равно темп машины был высоким. Должен сказать, что Vesta гораздо сложнее в управлении, чем Chevrolet, на котором я выступал в предыдущие годы. Но это плюс для меня как молодого пилота, ведь это новый уровень  знаний и опыта. Я, конечно же, по прошествии семи этапов чувствую себя более комфортно за рулем LADA Vesta, хотя  процесс адаптации еще идет. Что касается второй половины сезона, я буду рад вернуться на трек в Японии – эта страна – одна из моих любимых. Кроме того, ночная финальная гонка в Катаре никого не оставила равнодушным в прошлом году, и надеюсь, мы еще не раз окажемся на подиумах в этом сезоне!

rosneft-lubricants.ru

Продукция

68

ТНК Редуктор И-Т-Д

Масло ТНК Редуктор И-Т-Д 68 представляет собой тщательно сбалансированную композицию высококачественных минеральных базовых масел глубокой очистки с присадками, улучшающими смазывающие, антиокислительные, антикоррозионные, противоизносные и противозадирные свойства.

Область применения

Масло ТНК Редуктор И-Т-Д 68 предназначено для применения в зубчатых передачах промышленного оборудования отечественных производителей, работающего при средних и высоких нагрузках, в том числе ударных и знакомпеременных. Прекрасно подходит для циркуляционных систем различных механизмов, работающих при повышенных нагрузках, для механических приводов автоматических прессов горячей штамповки и других тяжелонагруженных механических приводов промышленного оборудования, имеющих в своей конструкции зубчатые передачи с прямо- и косозубыми шестернями внешнего и внутреннего зацепления.

Преимущества масла

  • Наличие присадок обуславливает значительно более высокий уровень функциональных свойств по сравнению с маслами без присадок типа И-40А, И-50А, МС-20 при их применении в качестве редукторных масел
  • Повышенная защита от износа, задиров, выкрашивания и поверхностной коррозии, что позволяет достичь значительного снижения затрат на ремонт и простои оборудования
  • Повышенная антиокислительная стойкость масла обеспечивает хороший запас функциональных свойств при работе на высоких нагрузках, высоких рабочих температурах масла, в цехах с повышенной температурой или в жарком климате.

и еще более250

наименований продуктов

Lubepro navigator

онлайн-подбор масла

Выберите область применения

rosneft-lubricants.ru